Технология разработки социального проекта Автор: Щербакова Н. А. – педагог дополнительного образования Комитет по образованию Администрации Поспелихинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Термин «проектирование» происходит от лат. «projectus» брошенный вперед; происходит от лат. «projectus» брошенный вперед; это процесс создания прототипа,
Advertisements

Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Мастер – класс г. Екатеринбург, 2012 г.. Разновидности проектов 1. Информационно – просветительские 2. Обучающие (познавательные) 3. Поисково – исследовательские.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Название проекта Руководитель проекта. Аннотация проекта Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более.
Методика работы над проектом. Цель проведения Акции Вовлечение молодых граждан в общественно полезную социально значимую деятельность Формирование у них.
Использование технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. ФИО научного руководителя «УМНИК»
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
Наталья Мамонтова Общероссийский «Женский Конгресс»
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
КСОУ «Красноярская лесная школа» Педагогическое проектирование.
Методика работы над проектом.. Данная стадия предполагает в живой дискуссионной форме проверку знаний и умений учащихся, необходимых для социально-значимой.
ПРОГРАММА Автор: старший вожатый МОУ «Акрамовская ООШ» Моргаушского района ЧР Борзаева Наталия Вячеславовна.
Транксрипт:

Технология разработки социального проекта Автор: Щербакова Н. А. – педагог дополнительного образования Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района Алтайского края МБОУДОД «Поспелихинский районный Центр детского творчества»

Социальное проектирование это: творческий процесс конструирование системы социальных действий, направленных преодоление существующих социальных проблем, на позитивные изменения, на развитие социальной ситуации.

Объекты социального проектирования Человек с его потребностями, интересами, ценностными ориентирами, установками, социальным статусом, престижем, ролями в системе отношений. Трудовые коллективы, регионы, социальные группы. Разнообразные общественные отношения (политические, идеологические, управленческие, эстетические, нравственные, семейно-бытовые, межличностные.

Структура проекта 1. Введение: анализ, разъяснение актуальности и новизны по сравнению с аналогами, указание сферы применения, функционального назначения, выявление конкретной решаемой проблемы.

Способы выявление проблемы: Анализ ситуации в стране, в конкретном регионе по интересующей теме; Осведомленность целевой аудитории по данной проблеме: анкетирование; опрос; статистические данные подтверждающие наличие проблемы.

Определение актуальности и новизны проекта Проанализировав проекты по данной проблеме пришли к выводу: (что они не способствовали решению проблемы, частично решили проблему, не затронули проблемы той сферы деятельности, на решение которой направлен ваш проект. Ситуация складывается таким образом, что ваш проект решает ряд актуальных задач, способных изменить ситуацию в лучшую сторону.

Необходимая информация о проекте Срок реализации проекта Целевая аудитория География проекта Сфера применения

2. Постановка цели и реализуемых задач Цель отражает направление проекта, является конкретной и достижимой (создание условий, содействие творческому росту через…, расширение круга общения и т.д.). Задачи направлены на достижение заданной цели (создать, адаптировать, разработать, удовлетворить и т.д.). Планируемые результаты проекта.

3. Механизм управления, кадровый состав Кадровый состав может состоять из: Координатор, автор проекта Волонтерские группы Инициативные группы Редакционная группа Оформительская группа Сценарная группа Привлеченные специалисты и т.д. В данном разделе описывается состав группы, виды работ, механизм управления всей группой.

4. Содержание и механизм реализации проекта Имеющиеся и необходимые ресурсы: Материально-технические Информационные Кадровые

Модули, этапы Подготовительный (сбор информации). Основной (перечень мероприятий направленных на реализацию проекта, с конкретными сроками и ответственными). Заключительный (конкретные результаты проекта, дальнейшее развитие, реклама, рефлексия),

5. Смета расходов на реализацию проекта Составляется с таблице и представляет собой перечень необходимых материалов для реализации проекта.

6. Методы оценки эффективности проекта Сравнительная характеристика изменившегося положения дел при помощи: анкетирования, опроса, письменных отзывов о проекте, благодарственных писем.