МБДОУ 17 Освоение педагогами современных педагогических технологий и методов работы с дошкольниками в рамках внедрения ФГОС ДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С г.
Advertisements

Актуальность темы. В процессе сюжетно-ролевой игры дети не только познают окружающий мир, но и сами являются его творцами, отражают в нем свои знания.
Игра – форма организации детской жизни. Этапы развития игры 2-3 года – сюжетно-отобразительная игра 3-5 лет – начальный этап сюжетно-ролевой игры 5-7.
Воспитатель: Попова Лидия Александровна МДОУ 4 «Дружба» г.Новоузенск.
Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории Михалиной Натальи Васильевны.
«Игра- спутник детства» В детский сад я с радостью Каждый день иду. Интересно, весело В нашем детсаду. Раз и два! Начинается игра!
Презентация к уроку на тему: Перезентация "Сюжетно-ролевая игра"
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольника. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях введения ФГОС дошкольного образования.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида» «Условия успешного руководства игрой». Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Ермолова.
Сюжетно - ролевая игра в детском саду. Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания.
Сюжетно-ролевая игра – средство формирования у дошкольников представлений об окружающем Подготовила: Болотских С.А., педагог-психолог, К. Пс. Н.
Значение сюжетно- ролевой игры в развитии дошкольника Выполнила Никитина И.В.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Комплексно-целевая программа «Педагогика поддержки ребенка в период адаптации в ДОУ» Воспитатель МБДОУ д/с 14 « Зайчонок « Чернова С. В
LOGO Педагогический совет на тему: «Игра как источник детского развития» МБДОУ ЦРР д/с «Рябинушка» Подготовила зам.зав. по в/о работе Ю.Н. Никитина.
Транксрипт:

МБДОУ 17 Освоение педагогами современных педагогических технологий и методов работы с дошкольниками в рамках внедрения ФГОС ДО

Игры на бытовые сюжеты «Дом» «Семья» «Праздник» «День рождения» Игры на производственные и общественные темы «Школа» «Магазин» «Библиотека» «Почта» «Поезд» «Самолет» «Корабль» Игры на героико-патриотические темы «Герои войны» «Космические полеты» Игры на темы литературных произведений, кино-, теле- и радиопередач «Моряки» «Летчики», «Заяц и Волка» «Чебурашка и Крокодил Гена»

Приемы, направленные на формирование взаимоотношений Приемы, связанные с формированием инициативы и творчества Приемы, направленные на формирование игры

Знакомить детей с разнообразием игровых целей; Побуждать самостоятельно ставить игровые цели и таким образом проявлять игровую инициативу; Постепенно подводить детей к самостоятельному поиску средств и способов достижения целей; Практиковать игры с двумя- тремя связанными между собой целями. Планомерное обогащение жизненного опыта; Совместные обучающие игры педагога с детьми, направленные на передачу детям игрового опыта, игровых умений; Своевременное изучение игровой среды с учетом обогащающегося жизненного опыта; Активизирующее общение взрослого с детьми в процессе их игры, направленной на побуждение и самостоятельное

1. Не старайтесь часто вносить в группу новые игрушки лучше показывать как можно по-разному использовать одни и те же игрушки. 2. Играя с детьми нужно учитывать их интересы и предпочтения. В игре всегда решающее слово должно оказаться за ребенком. 3. Ребенок вас примет как партнера, если вы будете искренне и уважительно относится к его игровым возможностям. 4. Чем богаче диапазон игровых целей, тем свободнее действует в соответствии с ними ребенок, тем интереснее будет для него игра.

Планомерное обогащение жизненного опыта; Совместные обучающие игры педагога с детьми, направленные на передачу детям игрового опыта, игровых умений; Своевременное изучение игровой среды с учетом обогащающегося жизненного опыта; Активизирующее общение взрослого с детьми в процессе их игры, направленной на побуждение и самостоятельное

Игровая деятельность - основа развивающей деятельности дошкольников. Сюжетно-ролевая игра - вершина игровой детской деятельности Проблема грамотного введения ребенка в ту или иную роль на сегодняшнем этапе - наиболее сложная из педагогических проблем. Г рамотное использование сюжетно-ролевых игр, именно в младшем школьном возрасте во многом облегчит ребенку не только подготовку к школе в дальнейшем, но и наиболее быструю акклиматизацию в условиях начальной школы