МБДОУ 17 Освоение педагогами современных педагогических технологий и методов работы с дошкольниками в рамках внедрения ФГОС ДО
Игры на бытовые сюжеты «Дом» «Семья» «Праздник» «День рождения» Игры на производственные и общественные темы «Школа» «Магазин» «Библиотека» «Почта» «Поезд» «Самолет» «Корабль» Игры на героико-патриотические темы «Герои войны» «Космические полеты» Игры на темы литературных произведений, кино-, теле- и радиопередач «Моряки» «Летчики», «Заяц и Волка» «Чебурашка и Крокодил Гена»
Приемы, направленные на формирование взаимоотношений Приемы, связанные с формированием инициативы и творчества Приемы, направленные на формирование игры
Знакомить детей с разнообразием игровых целей; Побуждать самостоятельно ставить игровые цели и таким образом проявлять игровую инициативу; Постепенно подводить детей к самостоятельному поиску средств и способов достижения целей; Практиковать игры с двумя- тремя связанными между собой целями. Планомерное обогащение жизненного опыта; Совместные обучающие игры педагога с детьми, направленные на передачу детям игрового опыта, игровых умений; Своевременное изучение игровой среды с учетом обогащающегося жизненного опыта; Активизирующее общение взрослого с детьми в процессе их игры, направленной на побуждение и самостоятельное
1. Не старайтесь часто вносить в группу новые игрушки лучше показывать как можно по-разному использовать одни и те же игрушки. 2. Играя с детьми нужно учитывать их интересы и предпочтения. В игре всегда решающее слово должно оказаться за ребенком. 3. Ребенок вас примет как партнера, если вы будете искренне и уважительно относится к его игровым возможностям. 4. Чем богаче диапазон игровых целей, тем свободнее действует в соответствии с ними ребенок, тем интереснее будет для него игра.
Планомерное обогащение жизненного опыта; Совместные обучающие игры педагога с детьми, направленные на передачу детям игрового опыта, игровых умений; Своевременное изучение игровой среды с учетом обогащающегося жизненного опыта; Активизирующее общение взрослого с детьми в процессе их игры, направленной на побуждение и самостоятельное
Игровая деятельность - основа развивающей деятельности дошкольников. Сюжетно-ролевая игра - вершина игровой детской деятельности Проблема грамотного введения ребенка в ту или иную роль на сегодняшнем этапе - наиболее сложная из педагогических проблем. Г рамотное использование сюжетно-ролевых игр, именно в младшем школьном возрасте во многом облегчит ребенку не только подготовку к школе в дальнейшем, но и наиболее быструю акклиматизацию в условиях начальной школы