Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
1 КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Презентация подготовлена к.п.н., доцентом С.Н.УСОВОЙ.
Закон «Об образовании» Статья 12. Образовательные программы 1.Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического.
О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Данилюк А.Я. Кондаков А.М. Тишков В.А.
Транксрипт:

Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ N 273- ФЗ " ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно - нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства …

Концепция духовно - нравственного воспитания Современный национальный воспитательный идеал это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Концепция духовно - нравственного воспитания БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ патриотизм любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству ; социальная солидарность свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство ; гражданственность служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания ; семья любовь и верность, здоровье, достаток, уважениеик родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода ; труд и творчество уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость ; наука ценность знания, стремление к истине, научная картина мира ; традиционные российские религии представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога ; искусство и литература красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие ; природа эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание ; человечество мир во всём мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА ( утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 996- р ) Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей осуществляется за счет : развития у детей нравственных чувств ( чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия ); формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра ; развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам ; расширения сотрудничества между государством и обществом, общественными организациями и институтами в сфере духовно - нравственного воспитания детей, в том числе традиционными религиозными общинами ; содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов ;

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА Приобщение детей к культурному наследию предполагает : эффективное использование уникального российского культурного наследия, в том числе литературного, музыкального, художественного, театрального и кинематографического ; создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям ; воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации ; увеличение доступности детской литературы для семей, приобщение детей к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы ; создание условий для доступности музейной и театральной культуры для детей ; развитие музейной и театральной педагогики ; поддержку мер по созданию и распространению произведений искусства и культуры, проведению культурных мероприятий, направленных на популяризацию российских культурных, нравственных и семейных ценностей ; создание и поддержку производства художественных, документальных, научно - популярных, учебных и анимационных фильмов, направленных на нравственное, гражданско - патриотическое и общекультурное развитие детей ;