ГКОУ РО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом с.Сулин Миллеровского района социального педагога Юрьевой Елены Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Шумерлинский детский дом «Ёлочка» социального педагога Ворониной Людмилы Викторовны.
Advertisements

Мои достижения Достижения моих воспитанников Мой взгляд на обучение.
Старший воспитатель МКОУ «Детский дом» г.Осинники Серова Н.А. Отчет о проделанной работе региональной инновационной площадки по теме: «Совместная деятельность.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
Работа экспертных групп Аттестация педагогических кадров.
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Портфолио учителя начальных классов Шуваловой Екатерины Александровны МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9»
Портфолио педагога ДОУ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Визитная карточка педагога 1. Визитная карточка педагога 2. Документы 2. Документы 3. Методическая деятельность.
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное Учреждение начального профессионального образования Профессиональное.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Социально-педагогическая защита и поддержка детства для студентов направления подготовки Педагогическое образование (для всех профилей) Гуманитарный,
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
В началоДалееНазад X Управляй Мечтой Автор: Новикова Анастасия и Пилипенко Алексей, студенты 2-го курса Института права, политики и социального развития.
«Центр по предупреждению социального сиротства». Цель: профилактика социального сиротства и оказание помощи кризисным семьям. Содержание работы в рамках.
Оформление аттестационных листов и трудовых книжек педагогических работников, вышедших на аттестацию Ресурсный центр.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «России важен каждый ребенок» Развитие института усыновления и повышения качества жизни детей- сирот.
Деинституционализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
Деинституализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
Транксрипт:

ГКОУ РО для детей сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей, детский дом с.Сулин Миллеровского района социального педагога Юрьевой Елены Владимировны Юрьевой Елены Владимировны

Общие сведгения о педагоге Фамилия, имя, отчество – Юрьева Елена Владимировна Год и дата рождгения – 22 февраля 1977 г. Наименование образовательного учреждгения- ГКОУ РО для детей сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей, детский дом с.Сулин Миллеровского района Должность – социальный педагог.

. Общий педагогический стаж – 16 лет Стаж работы в данном учреждении – 16 лет Сведгения об образовании. Образование средне-специальное - Вёшенское педагогическое училище им. М.А. Шолохова. Окончила полный курс названного училища в 1997 году. Специальность и квалификация : учитель начальных классов и учитель труда принята в детский дом на должность воспитателя г. присвоена 1 квалификационная категория. Повышала квалификацию с г. по г. в Ростовском областном институте повышгения квалификации и переподготовки работников образования по программе дополнительного профессионального образования « Воспитание» г. Переведена на должность социального педагога. На основании решгения заседания аттестационной комиссии г. присвоена 2 квалификационная категория с записями в трудовой книжке.

Мои документы

Программа дополнительного профессионального образования « Воспитание» г.

Моё педагогическое кредо : ГДЕ-ТО В САМОМ СОКРОВЕННОМ УГОЛКЕ СЕРДЦА КАЖДОГО РЕБЕНКА ИМЕЕТСЯ СВОЯ СТРУНА, ОНА ЗВУЧИТ НА СВОЙ ЛАД, И ЧТОБЫ СЕРДЦЕ ОТОЗВАЛОСЬ НА МОЕ СЛОВО, НУЖНО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ НА ТОН ЭТОЙ СТРУНЫ.

Содержание Содержание Мой секрет успеха Заключается в умении понять точку зргения воспитанника и смотреть на вещи с его и своей точки зргения.

Правовая и социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей. Правовая и социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей. Оказать помощь воспитанникам в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении Оказать помощь воспитанникам в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении Внести вклад в развитие воспитания ребёнка, как человека гуманитарной культуры, гражданина Отечества, труженика и семьянина Внести вклад в развитие воспитания ребёнка, как человека гуманитарной культуры, гражданина Отечества, труженика и семьянина

Создание условий для защиты прав и интересов воспитанников детского дома. Формировать у воспитанников гражданскую ответственность и правовое самосознание, духовность и культуру, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Способствовать предупреждению возможных нарушений в поведении воспитанников, оказание социально- педагогической поддержки дезадаптированным детям

«Защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей».

Направление деятельности Коррекционнаяпрофилактическаяработа Защита прав и интересов детей Оказание помощи детям в профессиональном и жизненном самоопределении.

Общие сведгения о педагоге Результаты Социально- педагогической деятельности Результаты

УСТРОЙСТВО ВОСПИТАННИКОВ. За прошедшие 18 лет из стен детского дома вышло 126 детей, из них: За прошедшие 18 лет из стен детского дома вышло 126 детей, из них: - определено в кровную семью 11 детей - ушли под опеку 48 детей - усыновилены 3 ребенка - отправлены на дальнейшее обучение 64 воспитанника

Формы устройства количество 2011 год количество 2012 год количество 2013 го д Всег о : опека 3025 приемная семья 2226 Всего:52411 Сравнительный анализ устройства детей в семью за г.

Формы усыновил гения Количеств о детей 2011 год Количеств о детей 2012 год Количеств о детей 2013 год Всего Всего Усыновление Сравнительный анализ усыновилгения детей за 2011 – 2013 г.г.

. Форма устройств а Количест во детей 2011 год Количест во детей 2012 год Количест во детей 2013 год опека 302 Сравнительный анализ устройства детей в семью за 2006 – 2008 г.г. Сравнительный анализ устройства детей в семью под опеку (2011– 2013 г.)

Форма устройств а Количест во детей 2011 год Количеств о детей 2012 год Количеств о детей 2013 год Всего приемная семья 2226 Сравнительный анализ устройства детей в приемную семью за 2011 – 2013 г.

Результативность деятельности по социализации выпускников

Выпуск 2014

II Общие сведгения о педагоге II Научно- методическая деятельность

Программа «Дети группы риска» Программа «Постинтернатное сопровождение выпускников» «Социально- педагогическая деятельность социального педагога детского дома в документоведении» Программа «Профилактика воровства» Программа «Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни в современном обществе»

Доклады из опыта работы работы «Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни» Правовая и социальная защита детей- сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей

Консультации по вопросам поддержки прав детей- сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей. Подбор материала для проведгения занятий с детьми по профессиональной направленности. Предоставление материала для проведгения занятий по профилактике ПАВ. Методическая поддержка педагогов

Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечгения родителей Наркомания как форма проявлгения девиантного поведгения. Алкоголизм- форма проявлгения девиантного поведгения. Преступность как форма делинквентного поведгения Доклады, лекции

Нам было интересно…

Белокалитвинский кадетский корпус.

Публикации, отзывы.

Статья «Вы нас ищите?» Газета «Наш край» «Пусть мама услышит » ж. «Миллерово М» Социальная и правовая защита детей-сирот и детей, оставшихся бех попечгения родителей» Содержание

Совместная работа со СМИ по определению детей в семью

«Наш край»

«Дела житейские»

Благодарю за внимание!