ОБ ИТОГАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В 2015 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2016 ГОД
СТАТИСТИКА ЕГЭ В 2015 ГОДУ % 80,2% ,8%
НАБЛЮДЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ЕГЭ ФОН
1. Уровень освоения образовательного стандарта: средний балл; число участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог 2. Качество учебных достижений: доля высоко балльных результатов; доля стобалльных результатов 4. Готовность к внешней оценке: доля выпускников текущего года, сдавших предметы по выбору 4. Доступность качественного образования: отношение среднего балла по обязательным предметам в 10% ОО с лучшими результатами к среднему баллу по обязательным предметам в 10% ОО с худшими результатами; амплитуда среднего балла по предмету в территории. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА И КАЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Уровень освоения образовательного стандарта Качество учебных достижений ,0 0,04% 20,6% ,8 0,02% 25% 134 Средний балл Доля выпускников, не преодолевших порог успешности Доля высокобалльников (80 и более баллов) Количество стобалльников + 1,8 + 1,8 - 0,02% + 4,4 % + 4,4 % В 2015 году участвовало выпускников В 2014 году участвовало выпускника
УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА И КАЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ Уровень освоения образовательного стандарта базовая Качество учебных достижений 47,3 Средний балл Доля выпускников, не преодолевших порог успешности профильная 0,8 % Участвовало выпускников Доля высокобалльников (80 и более баллов) Количество стобалльников 2015 профильная 2015 базовая 4,4 1,2 % 49,5 9,8 % 11 0,5 %0,43 %
,6 % 0,2 % ,4 % ,1 % НЕ ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА И КАЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ Предмет Уровень освоения образовательного стандарта Качество учебных достижений Средний балл доля выпускников, не преодолевших порог успешности Доля высокобалльников Количество стобалльников Физика 49,554,36,0 %1,8 %2,4 %3,0 %21 Химия 64,8 2,6 %2,4 %13,9%12,1 %1624 Биология 61,861,31,8 %5,4 %8,9 %14,1 %46 География 65,165,30,8 %1,6 %14,5 %18,5 %23 Обществознание 57,960,02,3 %5,9 %3,9 %6,7 %45 История 52,853,97,1 %4,2 %5,0 %6,2 %16 Литература 61,865,41,8 %0,4 %10,1 %13,6 %518 Информатика 60,656,74,1 %10,2%5,6 %6,3 %13 Английский язык 62,761,10,9 %2,3 %17,5 %17,6 %--
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА И КАЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ Предмет Качество учебных достижений Доля высокобалльников Количество стобалльников Физика 2,4 %3,0 %21 Химия 13,9%12,1 %1624 Биология 8,9 %14,1 %46 География 14,5 %18,5 %23 Обществознание 3,9 %6,7 %45 История 5,0 %6,2 %16 Литература 10,1 %13,6 %518 Информатика 5,6 %6,3 %13 Английский язык 17,5 %17,6 %--
ГОТОВНОСТЬ К ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКЕ Предмет Доля обучающихся, выбравших предмет Динамика Физика 21,9 %22,6 %+0,7 % Химия 9,4 %10,1 %+0,7 % Биология 15,9 %16,2 %+0,3 % География 2,3 %2,2 %-0,1 % Обществознание 55,2 %55,4 %+0,2 % История 15,2 %16,4 %+1,2 % Литература 4,5 %5,3 %+0,8 % Информатика 5,4 %5,5 %+0,1 % Английский язык 6,7 %7,4 %+0,7 %
РАВЕНСТВО ДОСТУПА К КАЧЕСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ по двум обязательным предметам
АПЕЛЛЯЦИИ 12,4% апелляций 2014 удовлетворены с изменением результата 11,4% 916 апелляций удовлетворены с изменением результата Апелляции о несогласии с выставленными баллами ,0 % 2 апелляции удовлетворены с изменением результата Апелляции о нарушении установленного порядка
ЕГЭ 2016 ГОДА 1. Оптимизация количества ППЭ 2. Оснащение 100% аудиторий видеонаблюдением в системе онлайн, включая ШТАБ 3. Апробация печати КИМ в аудиториях ППЭ на ЕГЭ по литературе 4. Февральского этапа ЕГЭ не будет, но будет сентябрьский этап (планирование средств)
ЕГЭ 2016 ГОДА 5. Информационно-разъяснительная работа с участниками, родителями и педагогами: изучение нормативных документов и методических материалов; Оформление: - стендов (муниципального, общешкольного и предметных в кабинетах); - методических уголков (в кабинетах и библиотеке); - протоколов классных часов и родительских собраний; - школьных сайтов
ЕГЭ 2016 ГОДА 6. Исключение из КИМ части с выбором ответов (история, обществознание, информатика) 7. Включение в КИМ по истории эссе (мини- сочинения)
НОВЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ИНФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП Страница ЦОКО в «В контакте»
ИНФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП /