27 февраля–2 марта 2015 года г. Москва, гостиница «Космос» Семинар партнеров фирмы «1 С» Технология запуска сервиса 1 С-ЭДО (1 С-Такском) в составе услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 С:Контрагент С чего начать?. Фирма 1 С всегда работает над улучшением своих продуктов.
Advertisements

Вебинар для партнеров ФИО Дата Преимущества и продвижение сервиса «1 С-ЭДО» (1 С-Такском)
От негатива к позитиву! Фучкина Наталья, Руководитель отдела ЭДО, Группы Компаний «АСП», г.Екатеринбург.
1 С:Предприятие 8 через Интернет 1cfresh.com - облачный сервис фирмы 1 С 1cfresh.com Популярные решения 1 С через Интернет Четвертый год стабильный работы,
«Методические, технические и организационные проблемы в ЮЗДО» Russian Enterprise Content Summit 2015 Танан Артем Андреевич Руководитель проектов "Обмен.
Новые возможности работы с электронными счетами-фактурами и первичкой в «1С:Предприятии» Докладчик: Родионов Сергей Должность: Заместитель руководителя.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
Семинар партнеров фирмы «1С» Москва, гостиница «Космос», марта 2013 г. Организация корпоративных внедрений ЭДО Максим Ерёменко, фирма «1С» ответственный.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Вовлечение контрагентов в обмен электронными документами Танан Артем, фирма «1С» ответственный за продвижение направления «Обмен электронными документами»
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
1 Старт продаж Переман Елена Фирма «1С»
Отправка отчетности и первичных документов в электронном виде из 1С Ващенко Анастасия Бухгалтер-консультант ГК Гэндальф.
Мониторинг хода реализации региональных программ развития образования субъектов РФ СКФО в 2013 году Стандартизированный Расширенный Углубленный Автоматизированная.
Новые возможности для продвижения регулярного сервиса Чернышов Алексей
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Как эффективно интегрировать продажи сервиса 1cfresh.com в бизнес «1 С:Франчайзи» Эпштейн Майя Семинар партнеров 1 С, сентябрь 2014 Компания «Альтер Лого»
Транксрипт:

27 февраля–2 марта 2015 года г. Москва, гостиница «Космос» Семинар партнеров фирмы «1С» Технология запуска сервиса 1С-ЭДО (1С-Такском) в составе услуг регулярного сопровождения. Танан Артем, Ответственный за продвижение направления «Обмен электронными документами», Фирма «1С»

2 Планирование продаж/подключений

3 Формирование списка потенциальных клиентов (целевой аудитории) Пример: ГК Софит, производит и поставляет в магазины один вид кружек, штат 25 сотрудников, 10 менеджеров по продажам. Клиент использует сильно переписанную УТ 10.3 и типовую БП 2.0, для отчетности использует стороннее ПО, заключен ИТС Проф. Магазины в основном работают на ПП 1С, все работают с НДС, номенклатура одна – «Кружка», иногда используют курьеров для оформления сделок (оформления корректировок).

4 Формирование списка потенциальных клиентов (целевой аудитории) Пример: ГК Софит, производит и поставляет в магазины один вид кружек, штат 25 сотрудников, 10 менеджеров по продажам. Клиент использует сильно переписанную УТ 10.3 и типовую БП 2.0, для отчетности использует стороннее ПО, заключен ИТС Проф. Магазины в основном работают на ПП 1С, все работают с НДС, номенклатура одна – «Кружка», иногда используют курьеров для оформления сделок (оформления корректировок).

5 Формирование списка потенциальных клиентов (целевой аудитории) Пример: ГК Софит, производит и поставляет в магазины один вид кружек, штат 25 сотрудников, 10 менеджеров по продажам. Клиент использует сильно переписанную УТ 10.3 и типовую БП 2.0, для отчетности использует стороннее ПО, заключен ИТС Проф. Магазины в основном работают на ПП 1С, все работают с НДС, номенклатура одна – «Кружка», иногда используют курьеров для оформления сделок (оформления корректировок).

6 Подсчет общего приоритета Суммируем приоритет по матрице. Высокий = 3 балла, Средний – 2 балла, Низкий – 1 балл. Максимум 30 баллов, минимум – 10 баллов. От 10 до 15 – низкий общий приоритет, от 15 до 25 – средний приоритет, от 25 до 30 – высокий. Приоритет: Высокий (3) + Средний (2) + Высокий (3) + Низкий (1) = Средний (9) Приоритет: Средний (2) + Высокий (3) + Средний (2) + Низкий (1) = Средний (8) Приоритет: Высокий (3) + Высокий (3) = Высокий (6) Простота подключения Простота убеждения Получение ПРИБЫЛИ ++ = 23 (средний приоритет)

7 Формирование списка потенциальных клиентов (целевой аудитории) Матрица определения целевых сегментов для продвижения ЭДО Пример: ГК Софит, производит и поставляет в магазины один вид кружек, штат 25 сотрудников, 10 менеджеров по продажам. Клиент использует сильно переписанную УТ 10.3 и типовую БП 2.0, для отчетности использует стороннее ПО, заключен ИТС Проф. Магазины в основном работают на ПП 1С, все работают с НДС, номенклатура одна – «Кружка», иногда используют курьеров для оформления сделок (оформления корректировок).

8 Планирование продаж (подключений) пользователей к сервису/услуге Рекомендованный показатель по подключениям к сервису 1С-ЭДО: на каждых 2-х клиентов, с действующим договором 1С:ИТС, должен приходиться как минимум 1 ID участника ЭДО (не считая ИТС:Бюджет). Можно сформулировать проще – подключить как минимум 50% клиентов к ЭДО, не считая бюджетников.

9 Планирование продаж (подключений) пользователей к сервису/услуге Финансовые показатели продаж по компании: - На текущий момент нет рекомендованных финансовых показателей, так как рынок ЭДО только формируется. - Тем не менее, Вы можете сформировать планы по финансовым показателем исходя текущей статистики по рынку, а именно: - 1. Типовой клиент из сегмента среднего бизнеса тратит на ЭДО в среднем от 1000 до 5000 рублей в месяц Типовой клиент из сегмента малого бизнеса тратит на ЭДО в среднем от 0 до 1000 рублей в месяц Сегмент корпоративных клиентов не подходит для формирования KPI (переход на ЭДО занимает в среднем от 6 до 18 месяцев)

10 Организационные мероприятия

11 Анализ потенциала клиентской базы компании по объему продаж/подключения сервиса/услуги. Для достижения показателя по подключениям, необходимо проанализировать клиентскую базу по блокам из матрицы: 1. Простота подключения (обязательно) 2. Простота убеждения (желательно). Для достижения показателя по финансовым показателям, необходимо проанализировать клиентскую базу по блокам: 1. Получение прибыли (обязательно) 2. Простота убеждения (обязательно). 3. Простота подключения (обязательно)

12 Включение нового сервиса/услуги в план работ направления сопровождения

13 Распределение задач по ответственным. Задачи по ЭДО распределяются на ответственных: «Администратор» «Руководитель направления» «Продакт менеджер» «Менеджер по качеству»

14 Задача для роли: «администратор»: Внутреннее мероприятие: «обмен ЭД с Софтехно и дистрибьюторами». Задачи для роли: «Руководитель направления» В соответствии с процедурой запуска нового сервиса. Задачи для роли: «Продакт менеджер» Для ЭДО наличие данной роли крайне желательно, особенно, если планируется продвижение ЭДО средним и крупным компаниям. Распределение задач по ответственным.

15 Распределение задач по ответственным. Задачи для роли: «Менеджер по качеству» Контроль соответствия раздела сайта по направлению ЭДО требованиям вендора Анализ и контроль исполнения сценариев работы с клиентами, включая скрипты звонков, работы с возражениями, технология подключения к сервису Взаимодействует с вендором (консолидирует обратную связь: - от клиентов по использованию ЭДО - от продакт менеджера по возникшим инцидентам, претензиям клиентов на не работоспособность сервиса за отчетный период (квартал) - донесение сводного отчета по юзабилити и техническим проблемам до руководства партнера и вендора

16 Источники информации для обучения и продвижения направления ЭДО Общая информация о сервисе 1С-ЭДО (1С-Такском) ориентированная на клиентов Информация о сервисе 1С-Такском, инструкции по настройке, ЧАВО для клиентов и партнеров Подробные методические материалы по настройке, работе с сервисом 1С-ЭДО (1С-Такском) и законодательству в части ЭДО для клиентов и партнеров -- its.1c.ru/EDO Справочник партнера по сервису 1С-ЭДО (1С-Такском) Смотрите видео презентации в «1С-Лектории» посвященные ЭДО - -

17 Обучение ответственных. Источники информации для обучения соответствующих ролей: - все роли. (Описание для клиентов). its.1c.ru/EDO its.1c.ru/EDO – все роли. (Как настраивать, как работать и для обучения клиентов ЭДО). – роли: «Руководитель направления», «Продакт менеджер», «Менеджер по качеству». (Описание сервиса, как продавать, как настраивать). Информационное письмо – роли: «Администратор» (Об обязательном обмене ЭД с Софтехно)

18 Выполнение требований по аккредитации Разрешение на продвижение сервиса/услуги от вендора - заключение договоров с вендором - информация и шаблоны договоров в инфо письме получение статусов компании – не требуется сертификация сотрудников – не требуется, но рекомендуем ввести внутреннюю сертификацию/включить блок по ЭДО в общий план развития сотрудников - прочие требования - нет, но рекомендуем иметь аккредитацию по 1С-Отчетности и 1С- Подписи

19 Включение сервиса/услуги в регламенты компании Смотрите: «Шаблоны из стандарта регулярного сопровождения». При продвижении ЭДО происходят дополнительные изменения в бизнес-процессах, документах и регламентах: - Необходимо добавить формулировку об изменении учетной политики в части использования ЭД. Пример формулировки на сайте its.1c.ru/EDO - Необходимо утвердить шаблон соглашение об обмене ЭД с: а) клиентами б) иными контрагентами - Все менеджеры, которые выставляют и принимают документы от клиентов, должны быть обучены и замотивированы работе с ЭД в приоритете перед бумажными, если клиентам выставляются ЭД за собственные услуги. - Может потребоваться изменения процедур, регламентов и доработка ИС, чтобы процессы работы с бумажными документами не противоречили работе с ЭД, а лучше дополняли друг друга (были удобными сотрудникам и не противоречили законодательству РФ).

20 Включение новой услуги/сервиса в типовой договор по сопровождению/тарифный план. Шаблоны договоров: При подключении клиентов, рекомендуем сразу подписывать соответствующий утвержденный шаблон соглашения об обмене ЭД.

21 Определение целей и задач сотрудников по продвижению сервиса/услуги. KPI отличаются в зависимости от выбранной задачи по продвижению ЭДО. Для достижения желаемых показателей по подключениям, рекомендуем ввести дополнительные KPI: - Количество полученных ID участника ЭДО за период - Количество подписанных отдельных договоров (1С-Такском) и/или приложений к договору 1С:ИТС по сервису 1С-ЭДО (1С-Такском)

22 Определение целей и задач сотрудников по продвижению сервиса/услуги. A. количество отправленных менеджером коммерческих предложений (зафиксированных в CRM, если применимо) за неделю/месяц/квартал B. количество проведенных пресейлов за неделю/месяц/квартал C. количество заказчиков, достигших технической готовности к обмену ЭД за неделю/месяц/квартал D. количество заказчиков, заключивших ЛД за неделю/месяц/квартал E. количество заказчиков, от которых поступили зафиксированные (зафиксированных в CRM, если применимо) запросы на массовое подключение контрагентов за неделю/месяц/квартал F. количество заказчиков, которые согласились и предоставили: f(1) отзыв об использовании ПО Такском Доклайнз f(2) интервью, для формирования пресс релиза f(3) выступили на мероприятиях по ЭДО с докладом (с отзывом о Вашей компании). G. Количество трафика ЭД (в т.ч. платного) в перерасчете на одного менеджера

23 Определение целей и задач сотрудников по продвижению сервиса/услуги. Рекомендуем ставить измеримые задачи (SMART) и контролировать сроки их достижения: А. - не менее 5 в неделю B. - не менее 2 в неделю/8 за месяц/16 за квартал С. - ставить план по нарастающей (Q % от 100% плана, Q % от 100% плана. Q % от 100% плана, Q4 - не менее 100% от 100% плана). Например: у менеджера за Q1 должен появиться как минимум 2 клиента с технической готовностью к ЭДО, за Q2 - 6 клиентов (2+4), за Q3 - 12, за Q4 не менее 24 х. D. Например: не менее 6 за квартал для одного менеджера (ориентируясь на пп. С) E. Например: не менее 2 за квартал для одного менеджера (ориентируясь на пп. С) F. Например: не менее 2 за квартал для одного менеджера любых видов (f(1) и/или f(2) и/или f(3)). G. По аналогии с пп. С. Например:у менеджера за Q1 должен появиться трафик как минимум у 2 х клиентов, не менее чем 100 комплектов ЭД, за Q2 - 6 клиентов 300 комплектов ЭД, за Q клиентов 600, за Q4 не менее 24 х и 1200 комплектов ЭД. Контроль промежуточных результатов: Раз в неделю контроль исполнению планов по пп. A, B. Раз в месяц контроль достижения целей по пп. C,D. Раз в квартал контроль достижения целей по пп. E,F,G.

24 Подготовка информационной базы компании для ведения учета по новому сервиса/услуги В системе учета клиентов, рекомендуем ввести новые реквизиты в карточке клиента в соответствии с «Матрицей определения целевых сегментов для продвижения ЭДО». Для достижения целей по подключениям к ЭДО: - реквизиты из блока «простота подключения» - Наличие ИТС, Наличие ЭП, Подключение к 1С-Отчетности, Конфигурация ПП 1С. Для достижения целей по финансовым показателям: - реквизиты из всех трех блоков и избранных критериев отбора из каждого блока (всех, по возможности).

25 Медиапланирование

26 Доработка плана маркетинговых мероприятий телемаркетинг (обзвон существующей клиентской базы и ""холодный"" обзвон) изменение web-сайта, промо-страничек размещение во внешних источниках (печатные и электронные издания, внешние сайты, наружная реклама и т.д.) рассылка информации об услугах компании и ее уникальных предложениях создание стимулирующих акций, инфоповодов вебинары, семинары, демонстрационные дни, бизнес-завтраки Информация и рекомендации по проведению данных мероприятий и составлению перечисленных материалов ищите в справочнике партнера:

27 Наиболее эффективное мероприятие для продвижения ЭДО Проводите мероприятие для конечных пользователей. Оптимальная программа мероприятия: - Изменения в законодательстве (Новая декларация НДС, УПД/УКД) – докладчик методист / представитель налоговой. - Переход на ЭДО позволяет минимизировать риски расхождения данных в книгах покупок и продаж = меньше уточнений к декларации НДС – представитель оператора ЭДО / отчетности / методист / руководитель направления. - ЭДО в 1С позволяет повысить эффективность перехода на ЭДО, так как ЭД не распечатывается контрагентами (контрагентам удобно работать с ЭД, они отказываются от ручного ввода). – Руководитель направления ЭДО – руководитель направления - Демонстрация функционала ЭДО в 1С – руководитель направления / сервис инженер

27 февраля–2 марта 2015 года г. Москва, гостиница «Космос» Семинар партнеров фирмы «1С» Технология запуска сервиса 1С-ЭДО (1С-Такском) в составе услуг регулярного сопровождения. Танан Артем, Ответственный за продвижение направления «Обмен электронными документами», Фирма «1С»