5 класс. Урок 64

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единицы измерения площадей
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
5 класс. Урок 66
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Степень. Квадрат и куб числа
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Деление натуральных чисел
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
5 класс. Урок 71
Доли. Обыкновенные дроби
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Упростить выражение: а) 25 х+15 х= б) 8 т+т= в) z+19z= г) 12 у – 3 у= д) 21 а – 20 а= е) х+х= 40 х 9 т 20z 9 у а а 2 х.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Транксрипт:

Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти стоимость товара, зная его цену и количество? Как найти пройденный путь, если известны время и скорость движения? S = a b С = a n S = v t Площадь прямоугольника, равна произведению длин его сторон Стоимость равна произведению цены и количества товара Пройденный путь равен произведению скорости и времени движения Как записать эти правила на математическом языке? Формула – это правило, записанное на математическом языке

P = 2(a + b) S = a b S = v t Формула площади прямоугольника Формула периметра прямоугольника Формула пути

S = v t t = S : vv = S : t S = v t 18 км 120 км v = S : t 15 км/ч 6 км/ч 6 м/с t = S : v 4 ч 2 ч 10 мин 60 км 3 ч 60 км/ч м Формула пути

1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. У меня получилось… 11. Я смог… 12. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Урок дал мне для жизни… 15. Мне захотелось… Рефлексия

Интернет-источники 3%D0%B8&ex=1#ai:MC |mt:1| (оранжевая книга) 3%D0%B8&ex=1#ai:MC |mt:1| (смайлик)