КРАСКИ ВЕСНЫ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с. Тербуны Липецкой области Тербунского муниципального района Авторы: Караваева О.Н. Парахина Л.Н
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» - общеразвивающего вида Проектная деятельность: «Выращивание фасоли. Огород.
Подготовила воспитатель группы 5 «Смешарики» Бакатович Ю.Г.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Огород на окне.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
ДС группа «Весёлый огород»
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» г. Никольск Пензенская обл. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ДС 258 группа 6 Веселый огород
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 3» г.КОЛПАШЕВО Понькина Лариса Ивановна воспитатель I квалификационной.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
«Огород на подоконнике»
Выполнила: воспитатель Группы «Пчёлки» Демина О. Д. МАДОУ «Детский сад 263» 2 корпус Барнаул 2016.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 227 «Березка» – общеразвивающего вида. «КРАСКИ ВЕСНЫ» Выполнила воспитатель средней группы Латкина Светлана Валерьевна.

Наблюдения за веточками деревьев, растущих на территории детского сада. Наблюдения за огородом на окне. Интеграция: «Познание» (формирование целостной картины мира) ; «Коммуникация»; «Социализация»; «Художественное творчество» (рисование, аппликация). Цели: Расширить представления детей о деревьях растущих на территории детского сада; уметь находить дерево по описанию, узнавать дерево по его листочку. Развивать наблюдательность, внимание. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Дать объяснение тому, почему в группе набухание почек и появление листочков происходит гораздо быстрее. Задачи: формировать у детей интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитывать у детей любовь к природе, создать в группе огород на подоконнике. Продолжить формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков).

Во время прогулки я вместе с детьми обрезала веточки всех деревьев, растущих на территории нашего детского сада и мы вместе поставили их в стаканчики с водой, которые предварительно были подписаны. Далее мы разместили их на широком подоконнике, где не было препятствий к доступу солнечного света и стали проводить ежедневное наблюдение: набухают почки, распускаются молодые листочки.

В процессе этих наблюдений, дала детям знания о том что в зимнее время года деревья находятся в состоянии вынужденного покоя (прекращается сокодвижение, деревья как будто засыпают, они готовы начать развитие, а низкая температура воздуха мешает этому). Но если ветки с этого же дерева поместить в тёплую комнату и в воду, то у них довольно быстро набухают почки и начинают распускаться листья.

Через несколько дней мы с детьми организовали огород на окне рядом с нашими веточками, что расширило познавательную активность детей. Нами были посажены лук, рассада помидор и перцев, зелень, а так же цветы астры для озеленения территории детского сада.

Ах, сколько было радости…. Собственноручно детками посажены…ждали, лелеяли …вместе с родителями наблюдали и ухаживали….Огород на окне организован в приемной….

Помня опыт прошлого года, дети более уверенней ухаживали и следили за нашим огородом, привлекали родителей к наблюдению за их ростом. С охотой делились своими впечатлениями и новыми знаниями о деревьях. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек.

Как итог, проведенных наблюдений: у детей сформировались элементарные представления о растениях; приобрели навыки ухода за растениями; установили связь: растения - земля, растения - вода, растения – человек; развитие наблюдательности – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся; ощущение удовлетворения и гордости за коллективно – проделанную работу;