Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012
Наши компетенции Мы предлагаем для бизнеса следующий спектр услуг : Маркетинговый аудит; Разработка маркетинговой стратегии; Антикризисное управление; Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов; Маркетинговые исследования. 2
Подход Маркетинговый аудит Цель и стратегия в области маркетинга Ценовая политика Сбытовая сеть Реклама и продвижение продукта на рынок Ассортимент реализуемых изделий и услуг Целевой сегмент 3
Исследование состояния рынка Оценка текущего состояния Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании Постановка целей маркетинговой стратегии Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей) Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля Разработка позиционирования Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии Разработка маркетинговой стратегии Подход 4
Антикризисное управление Подход Анализ финансовой отчетности (Баланс, ОПУ, ОДДС) Построение финансовой модели бизнеса Определение «узких мест» в производственно-экономической деятельности Определение ключевых показателей производственно-экономической деятельности Разработка рекомендаций 5
Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов Подход Организационная структура Цели организации Управление Функциональная область Информационные потоки Человеческие ресурсы Средства производства Вход / выход (для продуктов и услуг) Вход / выход (для продуктов и услуг) 6
Маркетинговые исследования Для решения задач наших Клиентов мы применяем следующие виды исследований: Кабинетные (рыночные) исследования Кабинетные (рыночные) исследования Качественные исследования Качественные исследования Количественные исследования Количественные исследования Подход 7
Методология Конкурентный анализ Описание основных игроков (производителей и импортеров): история их присутствия на рынке, описание методов конкурентной борьбы, особенности позиционирования; Сравнительный анализ и сегментация конкурентного окружения по следующим направлениям: Доля рынка (объем продаж); Номенклатура/ассортимент продукции; Система дистрибуции; География деятельности; Ценовой анализ (по прайс-листам); Схемы продвижения товара; Система обслуживания клиентов и др. Бенчмаркинг (описание лучших бизнес практик на рынке); Оценка конкурентного статуса компании и рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия. 8
Обзор и структура рынка: Тенденции и основные факторы развития рынка; Объем и динамика развития рынка; Структура рынка в разрезе основных игроков; Сегментация рынка (по номенклатуре, ценам и т.д.) Соотношение спроса и предложения (наличие сезонных колебаний спроса); География рынка; Структура дистрибуции и др. История и перспективы развития отрасли; Объем рынка (производство + импорт - экспорт) в денежном и натуральном выражении; Оценка темпов роста в пределах отрасли (% в год), выявление потенциала возможного роста; Тенденции развития отрасли: анализ технологических достижений отрасли, скорость инноваций, прогнозирование долговременных тенденций развития рынка. Анализ рынка Методология 9
Описание существующих на рынке систем дистрибуции: Типовая структура канала сбыта; Прямые продажи / продажи через посредников; Количество посредников в сбытовой сети; Стандартные условия работы и взаимные требования участников; Описание функций компаний-посредников; Определение наценок каждого звена сбытовой цепи; Определение факторов, влияющих на сбытовую цепь. Описание основных дистрибуторов: Объем закупок; Сезонность закупок; Товарный ассортимент; Требования к поставщикам. Рекомендации по оптимизации системы дистрибуции компании в контексте рынка и конкурентного окружения Анализ систем дистрибуции Методология 10
Анализ цен основных производителей и поставщиков по основным номенклатурным/ассортиментным позициям; Ценовая сегментация; Качественная характеристика ценовых категорий; Выявление динамики цен; Прогнозирование цен; Изучение ценовой эластичности спроса; Анализ существующих систем скидок; Анализ структуры товарных наценок; Формирование оптимальной ценовой политики при существующей рыночной конъюнктуре. Мониторинг цен Методология 11
Кабинетные (рыночные) исследования: Метод: Сбор и анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, государственная статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом рынке. Преобразование полученной информации, в соответствии с методиками и ноу- хау организации-исследователя. Для получения дополнительной информации и проверки достоверности уже полученной информации по Рынку в ходе Кабинетных исследований нашими аналитиками обязательно используется косвенная информация к изучаемому Рынку. Маркетинговые исследования Методология 12
Маркетинговые исследования Качественные исследования: Метод: Экспертные интервью с представителями ассоциаций, союзов, специализированных СМИ; Легендированные интервью с участниками Рынка; Глубинные бизнес-интервью с представителями основных сегментов потребления. Методология 13
Количественные исследования: Метод: Телефонные бизнес-интервью с представителями основных сегментов потребления; Личные интервью с представителями основных сегментов потребления; On-line анкетирование с представителями основных сегментов потребления. Маркетинговые исследования Методология 14
Инструменты анализа информации GAP Анализ PEST Анализ Матрица Ансоффа Модель М.Портера Матрица Mc KINSEY/GE Матрица BOSTON CONSULTING GROUP SWOT Анализ Инструментарий 15
Спасибо за внимание! Наши координаты: Тел.: +7 (3843) Website: