Starbucks и ее основатель
раскрыть близкие отношения между людьми и кофе 30 лет назад Говард Шульц пришел в кофейный бизнес с единственной целью: раскрыть близкие отношения между людьми и кофе. Сегодня он отвечает за Starbucks один из самых популярных мировых брендов. Состояние гендиректора и председателя совета директоров компании, входящей в Fortune 500, оценивается в 3 млрд долларов.
Говард Шульц родился 19 июля 1953 года в Бруклине, Нью- Йорк. В интервью Bloomberg он признался, что жизнь в дешевом муниципальном жилье, «которое можно описать одним словом ''дорожка''" (следы от уколов вдоль вены у наркомана), открыла ему мир экономического неравенства.
Говард Шульц преуспел в американском футболе в Университете Северного Мичигана Говард Шульц преуспел в американском футболе в Университете Северного Мичигана.
Устроился в Xerox, где получил опыт холодных звонков и научился работать с текстовыми процессорами. Устроился в Xerox, где получил опыт холодных звонков и научился работать с текстовыми процессорами.
Шульц поднялся до уровня вице- президента и главного менеджера, управляя командой продавцов из офиса компании в Нью-Йорке. Шульц поднялся до уровня вице- президента и главного менеджера, управляя командой продавцов из офиса компании в Нью-Йорке.
Три основателя Starbucks: Зев Сигл, Джерри Болдуин и Гордон Боукер
Первый магазин Starbucks сохранился до сих пор. Pike Place Market в Сиэтле
Из Starbucks в Il Giornale, 1985 год Весь год я пытался собрать деньги. Я встретился с 242 инвесторами, и 217 из них сказали ''нет. Представьте, насколько тяжело так часто слышать, что твоя идея не стоит инвестиций... Это было очень унизительно».
В августе 1987 Il Giornale купила Starbucks за 3,8 млн долларов, а Шульц стал гендиректором. На тот момент у Starbucks было шесть магазинов.
1992 году - публичное размещение акций на NASDAQ, выручка от 165 ее магазинов превысила 93 млн долларов. К 2000 году Starbucks превратилась в глобальную сеть с 3,5 тыс. магазинов и ежегодной выручкой в 2,2 млрд долларов.
2009 и 2010 гг. - серьезная реорганизация компании, в результате чего ее прибыли утроились с 315 до 945 млн долларов к 2010 году.
"Я всегда был целеустремленным и упрямым. Другие притормаживали, чтобы отдохнуть и восстановиться, а я по-прежнему бежал, преследуя то, что никто другой никогда бы не смог увидеть".
Удивительный успех компании Шульц описывает в двух книгах: «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks» и бестселлер по версии New York Times «Starbucks навсегда».