ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ М.Р.Битянова, к.психол.н., директор Центра психологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ Битянова М.Р., к.пс.н., директор Центра психологического.
Advertisements

Компетенции психолога в современном образовании Битянова Марина Ростиславовна, канд.психол.наук, директор Центра психологического сопровождения образования.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
К настоящему времени в России в основном завершен этап формирования единой системы психологического обеспечения образования. Служба практической психологии.
Решение задач развития учащихся как приоритетная образовательная цель школы: презентация модели психолого- педагогического сопровождения. Московский центр.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
самопрезентация
Методология и процедуры Битянова М.Р., директор Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», к.психол.н.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Повышение качества управления введением ФГОС дошкольного образования.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Метапредметные УУД как предмет педагогического проектирования Битянова М.Р., Московский центр качества образования Центр психологического сопровождения.
Управление инновационными процессами в учреждении профессионального образования.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Горбунова Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, начальник научно-методического.
Основные ключевые позиции методического роста педагогов Понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования. Понимание.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ М.Р.Битянова, к.психол.н., директор Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», главный редактор журнала «Классное руководство и воспитание школьников» Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru

Психологические потребности образования Запрос на деятельность педагогов- психологов ПАРАДОКСАЛЬНОСТЬ СИТУАЦИИ:

Популяционные изменения детства Внедрение ФГОС Изменение представлений о труде ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Изменение профессиональной философии Экспертиза и проектирование Методическое обеспечение и обучение Психологическое сопровождение развития учащихся НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Новые цели ценности способы знания Причины сопротивления: психологическое сопротивление изменениям; усталость от инноваций (недоверие); непонимание и отсутствие опыта НОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Психологические механизмы и основания Образовательная деятельность (процесс, результат, следствия) Цели и ценности образовательной деятельности Психологическая целесообразность Психологическая экологичность

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Модель поэтапного формирования УУД Модель развития субъектной позиции учащихся Модель развития познавательной мотивации Модель урока в системно-деятельностном подходе

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

мониторинг Отслеживание психологического развития учащихся на разных этапах обучения помощь Оказание психологической помощи учащимся, испытывающим трудности в развитии развитие Создание условий для решения индивидуальных и возрастных задач развития учащихся ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «ТОЧКА ПСИ»: Психологическая экспертиза, проектирование и методическая поддержка образования +7(495)