Развитие речи в театрализованной деятельности

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Advertisements

Воспитатели: Малышева М.А. Панкратова И.А. группа «Смешарики»11.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Группа «Рябинки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Уголка театрализованной деятельности «У Лукоморья» Наименование МБДОУМБДОУ 102 Место расположения студии.
1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель Пономарева Людмила Петровна 2016 год.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Транксрипт:

в театрализованной деятельности

театр Средство эмоционально- эстетического развития детей Средство развития логического мышления Средство развития творческих навыков

Значение театрализованной деятельности: - Помогает усвоению богатства родного языка; - Появляется живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению; - Совершенствует артикуляционный аппарат; - Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь; - Улучшается усвоение содержания произведения, логика и последовательность событий; - Способствует развитию элементов речевого общения: мимики, жестов, интонации, модуляции голоса; - Стимулирует активную речь.

Основные направления работы с детьми: Театральная игра Ритмопластика Культура и техника речи Дикция Речевой слух

Формы работы направленные на развитие речи: Чтение и совместный анализ сказок. Проигрывание отрывков сказок. Прослушивание сказок, стихотворений. Режиссерская игра. Словесные, настольные и подвижные игры. Пантомимические этюды и упражнения. Дыхательная гимнастика. Пальчиковые игры со словами. Разучивание чистоговорок.

Работа по развитию речи в театрализованной деятельности. Просмотр спектаклей и беседы по ним. Игры – драматизации. Разыгрывание разнообразных песенок и стихов. Упражнения по развитию мимики, пантомимики, артикуляционного аппарата, моторики. Игры и ситуации по произведениям. Подвижные речевые игры с персонажами сказок.