Год ввода в эксплуатацию – 1981 г. Режим работы ГБДОУ – 12 часовой Общая численность воспитанников – 192 человека В учреждении функционирует 11 групп:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Advertisements

Творческий отчёт о деятельности пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО за г.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
О беспечение готовности региональной системы начального общего образования к введению ФГОС начального общего образования Н.В.Храмцова декан факультета.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Управление процессом введения ФГОС ДО в группах полного дня МКОУ Долгомостовская СОШ им. Александра Помозова.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Отчет об апробации и введении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Н.В.Храмцова декан факультета ДиНОО.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Год ввода в эксплуатацию – 1981 г. Режим работы ГБДОУ – 12 часовой Общая численность воспитанников – 192 человека В учреждении функционирует 11 групп: 1 группа общеобразовательной направленности раннего возраста 2 группы общеобразовательной направленности дошкольного возраста 7 групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 1 группа оздоровительной направленности для детей с диагнозом «сахарный диабет»

Почему именно проект и в чем преимущества данного управленческого механизма?

1. Любой проект направлен на достижение конкретных целей Конкретная цель перед нам поставлена – обеспечение готовности учреждения к ведению образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО 2. Проект имеет ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом Временные рамки переходного периода определены – год. С 1 января 2016 года живем и работаем в новых условиях.

3. Проект – это координированное выполнение взаимосвязанных действий, направленных на решение отдельных задач, поставленных перед участниками проекта Задачи определены в Плане мероприятий («Дорожная карта") по обеспечению введения Федерального образовательного стандарта дошкольного образования в Санкт-Петербурге 4. Проект производит конечные результаты; Результатом реализации проекта должно стать создание в учреждении условий для введения ФГОС ДО.

Цель – получение первичной информации о степени готовности ДОУ к введению ФГОС ДО Задачи- 1. Оценка стартовых условий. 2. Создание базы данных о готовности ДОУ к введению на этом этапе.

1. Обобщение результатов, полученных на аналитическом этапе 2. Составление, принятие и утверждение Плана- графика введения ФГОС ДО «Дорожной карты» 3. Создание рабочей группы по подготовке введения ФГОС ДО

Нормативно-правовое сопровождение Кадровое обеспечение Научно-методическое и информационное обеспечение Материально-техническое обеспечение Финансовое обеспечение

Трудности, связанные с проектированием образовательной программы ДОУ Трудности, связанные с обеспечение готовности педагогов к введению ФГОС ДО

1. Квалификация педагогов: Высшая категория – 10% Первая категория – 60% Без категории – 30% 2. Соответствие уровня образования современным требованиям: соответствует -76% не соответствует – 24% 3. Психологическая неготовность к новым подходам к ведению образовательной деятельности

Курсы повышения квалификации Внутрифирменное обучение персонифицированная модель обучения КПК на внебюджетной основе Дистанционное прохождение КПК Семинары Консультации Мастер-классы Изучение нормативно- правовой базы

Проведение конкурсов внутри ДОУ Проведение тематических смотров Реализация проектного метода

% % % % 100% педагогов прошли обучение на КПК

Распространение опыта внутри ДОУ Распространение опыта в районе

Нормативно-правовая база приведена в соответствие с ФГОС (на текущий момент). Уровень готовности педагогов оцениваем положительно, прослеживается устойчивая тенденция к повышению профессиональных навыков педагогов, педагоги ориентированы на опытно- экспериментальную работу, работу в режиме пилотной площадки Материально-техническое оснащение – обеспечен необходимый минимум для введения стандарта. Перспективы развития определены в Программе развития ДОУ