НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА *Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые уроки школьной отметки. Подготовила: Орлова Татьяна Владимировна.
Advertisements

Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.
Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится Подготовила учитель нач.классов МБОУ «Цнинская СОШ 1 Федорова Наталия Александровна 2014 г.
Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.
Первая оценка МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Первая оценка и как к ней относится.
LOGO Родительское собрание Первые уроки школьной отметки.
«Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
LOGO Родительское собрание Первая оценка. LOGO Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» Белякова Алла Юрьевна.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится.
Родительское собрание во 2 «а» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться» МОУ кадетская школа имени генерала Ермолова.
Анкета 1. Зачем ты идёшь в школу? а) получить знания; б) встретиться с друзьями; в) получить хорошую оценку. 2. Когда ты больше доволен посещением школы?
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 2 КЛАССА 13 октября 2015 г.
Второй класс! Сколько грамотных у нас? У кого в порядке книжки и тетрадки? Кто в школе начал отметки получать?
Как помочь ребёнку учиться. Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы. Цицерон.
Родительское собрание во 2 классе Тема: «Первые уроки школьной отметки»
Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это первая заповедь воспитания…
Презентация родительского собрания Тема: « ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ» Из опыта работы учителя начальных классов Синичук Л.А. Презентация родительского.
Сегодня на уроке. ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ. Марк Аврелий.
Родительское собрание во 2 «а» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться»
Транксрипт:

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА *Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. *Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА *Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце триместра ради вашего душевного спокойствия. *Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. *Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух. *Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА * Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей. *Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. *Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привичкой.

КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА *Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

Количество контрольных работ по русскому языку Виды контрольных работ Классы 1234 Диктанты с грамматическим заданием Списывание текста 2433 Изложение Сочинения проводятся только в виде обучающих работ

Объем диктантов и текстов для списывания Классы Триместры кл сл сл сл. 3 кл сл сл сл. 4 кл сл сл сл.

Критерии оценки проверочных работ типа списывания Оценки Допустимое количество ошибок 2 кл.3 кл.4 кл. «5»Нет ошибок. Допускается 1 недочет графического характера. Нет ошибок. «4»1-2 ошибки и 1 испр.1 ошибка и 1 испр. «3»3 ошибки и 1 испр.2 ошибки и 1 испр. «2»4 ошибки и 1-2 испр.3 ошибки и 1-2 испр. «1»Больше, чем принято для выставления оценки «2»

Критерии оценки диктантов Оценки Варианты «5» Нет ошибок и исправлений. Нет ошибок и исправлений. Допускается 1 испр. графического характера. «4» 2 орф. ош.+ 1 пункт.+ 1 испр. 1 орф. ош.+ 2 пункт.+ 1 испр. «3» 3 орф. ош+ 2-3 пункт.+ 1 испр. 4 орф. ош+ 2 пункт.+ 1 испр. 5 орф. ош+ 1 пункт.+ 1 испр. «2» 5-7 орф. ош. «1» Ставится за диктант, в котором более 8 орфографических ошибок

Объем словарных диктантов 2 кл.3 кл.4 кл слов слов слов

Критерии оценки словарных диктантов «5»«4»«3»«2»«1» Нет ошибок 1 ош.+ 1 испр. 2 ош.+ 1 испр. 3-5 ош.6 и более ошибок

Итоговая оценка по русскому языку выводится с учетом результатов устной и письменной проверок уровня знаний учащихся. особую значимость при выведении итоговых оценок имеет оценка письменных работ. Если в течение триместра ученик имел за их выполнение отрицательные отметки, ему не может быть выставлена за триместр положительная отметка. Итоговая оценка должна отражать фактическую подготовку ученика по всем показателям к моменту ее выставления, а не как средняя оценка из всех.

Критерии оценки письменных работ по математике Виды работ Оценки «5»«4»«3»«2»«1» Числовые выражения Нет ошибок 1-2 ошибки 3-4 ошибки 5 и более ошибок Все примеры выполнены с ошибками Задачи Нет ошибок 1-2 вич. ош. 1 ош. в ходе решения задачи+ 1 вич. ош. или не решена 1 задача Ош. в ходе решения 2 задач или 1 ош.в ходе решения задач и 2 вич. ош. Все задачи не решены

Критерии оценки письменных работ по математике Виды работ Оценки «5»«4»«3»«2»«1» Комбиниро ванная работа Нет ошибок 1-2 вич. ош. 1 ош. в ходе решения задачи или 3-4 вич. ош. 1 ош. в ходе решения задачи+ 4 вич.ош. или 5 вич. ош. Все задания не выполнены или выполнены с ошибками Математи ческий диктант (12 и более арифметических действий) Нет ошибок 1/5 часть выполнена неверно 1/4 часть выполнена неверно 1/2 часть выполнена неверно Более, чем 1/2 часть выполнена неверно

Итоговая оценка по математике выставляется по результатам устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение. Ученику не может быть выставлена положительная итоговая отметка по математике, если большинство его текущих контрольных работ, а также итоговая контрольная работа оценены как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно.

Критерии оценки навыков чтения учащихся начальной школы 1 класс На конец года «5»40 сл. «4»35 сл. «3»30 сл.

Критерии оценки навыков чтения учащихся начальной школы 2 класс 1 полугодие 2 полугодие «5»60 сл.70 сл. «4»55 сл.65 сл. «3»50 сл.55 сл. «2»менее 50 сл.менее 55 сл.

Критерии оценки навыков чтения учащихся начальной школы 3 класс 1 полугодие 2 полугодие «5»80 сл.90 сл. «4»75 сл.85 сл. «3»70 сл.80 сл. «2»менее 70 сл.менее 80 сл.

Критерии оценки навыков чтения учащихся начальной школы 4 класс 1 полугодие 2 полугодие «5»95 сл.110 сл. «4»90 сл.100 сл. «3»85 сл.90 сл. «2»менее 85 сл.менее 90 сл.