Setec Le groupe SETEC 1.Презентация СЕТЕК 2.Организация ж/д сообщения во Франции 3.Сеть высокоскоростных ж/д линий во Франции 4.Варианты организации и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование и финансирование инвестиций в высокоскоростные железные дороги (ВСМ) Стоимость и экономика инфраструктуры ВСМ Алан Сован, 23 октября 2014.
Advertisements

© 2010 Grant ThorntonВнимательность, персональная ответственность, качество, креативность ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРАКТОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ.
Ingénierie des transports urbains et ferroviaires Egis Rail 1 Проектирование в рамках ГЧП скоростной железнодорожной линии Южная Европа – Атлантика 03.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
The World Bank Государственно-частные партнерства на железнодорожном транспорте Лу Томпсон (Lou Thompson) Москва, 3-4 марта 2005 г. Thompson, Galenson.
Железнодорожный транспорт
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ФРАНКО-РУССКИЙ ФОРУМ – МОСКВА Jean Luc DELMAS –
«Урбанизация» концессий ЕВГЕНИЯ ЗУСМАН Руководитель Практики ГЧП и инфраструктуры Москва 4 декабря 2014.
Плюсы и минусы государственно-частного партнерства как инструмента привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты Ю.В. Молчанов вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Организация столичного транспортного сообщения с помощью транспортных объединений Ханс - Вернер Франц VBB (транспортное объединение Берлин-Бранденбург)
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
SNCF OCTOBER ГРЯДУЩАЯ РЕФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИСТЕМЫ SNCF Октябрь 2013.
Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
ВОЗМОЖНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В КРУПНЫХ ПРОЕКТАХ Марк Шримптон Джейкс Уитфорд.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Ноябрь 2009 Проект развития аэропорта «Пулково» на основе ГЧП.
Транксрипт:

setec Le groupe SETEC 1.Презентация СЕТЕК 2.Организация ж/д сообщения во Франции 3.Сеть высокоскоростных ж/д линий во Франции 4.Варианты организации и финансирования 5.Проект «BPL» 6.«BPL» : Организация договора ГЧП Франко-российский форум ГЧП 3 июня 2011 г. Пример договора ГЧП в области строительства железных дорог: Высокоскоростная линия «Бретань - Земли по Луаре» («BPL») Жерар Массен, Президент Группы компаний Сетек

СЕТЕК Независимая инжиниринговая группа компаний проект… инновации 1. Презентация СЕТЕК

setec Le groupe SETEC Презентация Группа компаний «СЕТЕК» основана в 1957 г. Сегодня это одна из крупнейших инжиниринговых компаний во Франции. Полностью независима: правление и старшие инженеры компании владеют всем капиталом. Свыше 1900 сотрудников во Франции и за рубежом. Постоянные представительства компаний в следующих странах: Бразилия, Египет, Венгрия, Марокко, Россия, Тунис. Годовой оборот в 2010 г. (только французские компании) : 200 M. Презентация Организация группы компаний Сфера деятельности Независимость Объекты Сетек и строительство железных дорог

setec Le groupe SETEC Секторы деятельности Организация группы Сфера деятельности Презентация Независимость Объекты pour Консалтинг и экспертиза Ген. проектирование Авторский надзор Функции Технического заказчика транспорт и инфраструктура окружающая среда городское планирование здания и сооружения промышленные предприятия телекоммуникации Сетек и строительство железных дорог Многопрофильность и децентрализованность Группа «СЕТЕК» состоит из небольших дочерних компаний. Подобная организационная структура способствует развитию чувства ответственности у сотрудников и упрощает прямые контакты между клиентами и менеджерами компании. Более 25 дочерних компаний осуществляют деятельность во Франции и за рубежом. Объекты в России Автодорога Москва – Санкт-Петербург (совместно с группой «Винси») Московское Малое Железнодорожное Кольцо (экспертиза для г. Москвы и МБРР) Завод «Рено» в Москве («Автофрамос») ММДЦ «Москва-Сити» Мариинский театр в С.-Петербурге ГМЗ «Царицыно» в Москве для

setec Le groupe SETEC Крупные проекты Транспорт и инфраструктура Окружающая среда Городское планирование Здания Промышленные предприятия Телекоммуникации Экономика для транспорта Высокоскоростная линия Системы и оборудование Перемещение и дорожный транспорт на Иль де Франс Городской транспорт Трамвай в г. Орлеан Речная, морская и аэропортовая инфраструктура Расширение порта Кондамин в Монако Железнодорожная инфраструктура Железнодорожная линия Лион-Турин Тоннели Автодороги (A43, A87, A89,...) Мосты и дороги Виадук Мийо Тоннель под Ламаншем Независимость Организация группы компаний Сфера деятельности Презентация Объекты Сетек и строительство железных дорог

setec Le groupe SETEC Крупные проекты Общественные здания Опера в Пекине Сектор обслуживания Башня EDF (PB6) в деловом квартале Дефанс Реконструкция Ремонт Большого Дворца в Париже Транспорт и инфраструктура Окружающая среда Городское планирование Здания Промышленные предприятия Телекоммуникации Независимость Организация группы компаний Сфера деятельности Презентация Объекты Сетек и строительство железных дорог Госпитали Госпиталь Святой Анны в Тулоне

setec Le groupe SETEC 2. Организация ж/д сообщения во Франции o До 1997 г. : сетью железных дорог занималась одна компания – SNCF (Национальная компания железных дорог), которая находилась под контролем государства. o С 1997 г. проводятся реформы и поэтапная либерализация Две крупные компании RFF (Сеть железных дорог Франции) и SNCF (Национальная компания железных дорог) под контролем государства: RFF : собственник и управляющая компания, SNCF: перевозчик пассажиров и грузов; субподрядчик RFF по: -тех. обслуживанию, -обновлению существующей сети поэтапное открытие рынка для конкуренции (фрахт, международные перевозки) завтра : региональные перевозки и магистральные линии ?

setec Le groupe SETEC 3. Сеть высокоскоростных железных дорог во Франции

setec Le groupe SETEC o Государственный заказчик-застройщик (Восточная высокоскоростная железнодорожная линия) : o RFF - заказчик и финансирующая организация. o Генпроектировщик : проектирование и контроль за работами. o Подрядчики выполняют работы после участия в тендере под контролем генпроектировщика. o Договор государственно-частного партнёрства (пример : высокоскоростная ж/д линия «BPL») o RFF – заказчик. o Подрядчики финансируют, проектируют, строят, проводят тех. обслуживание сооружения и получают арендную годовую плату в течение сорока лет. o Нет риска в связи с уменьшением интенсивности движения. o Концессия (пример : высокоскоростная ж/д линия SEA) o RFF – концедент. o Подрядчики финансируют, проектируют, строят, проводят тех.обслуживание и эксплуатируют сооружение и получают оплату в зависимости от интенсивности железнодорожного сообщения от уплаты дорожной пошлины перевозчиками. o Концессионер несет риск в связи с уменьшением интенсивности движения. 4. Возможные схемы организации и финансирования

setec Le groupe SETEC 182 км - высокоскоростная линия между г. Ренн и г. Ле Манс. 32 км - соединительная ветка Выигрыш по времени приблизительно 40 мин между Парижем и Ренном Стоимость работ: 2,3 миллиарда евро 5. Проект «BPL» / общая презентация Партнёрство между компаниями: Eiffage / инженерия: Setec

setec Le groupe SETEC Границы землеотвода га Выемки : 22 миллиона м3 Насыпи : 18 миллионов м3 203 искусственных сооружения : –19 путепроводов до 560м – м ² пролётных сооружений – 4 траншеи закрытой щитовой проходки ( до 400 м ), всего 1 090м 220 водопропускных сооружений 13 км акустических экранов и 6 км насыпей для защиты от шума. 2 строительных городка, преобразованных в базы для обслуживания 860 км LRS UIC 60 (LRS – длинные сварные рельсы) TBA (TBA - железобетонные перекладины) т. балласта 47 приборов для контроля пути 5. Проект «BPL» / цифры

setec Le groupe SETEC «RFF» (Сеть железных дорог Франции) Компания «Eiffage»: контрагент по Договору ГЧП Строительное объединение «GIE» Эксплуатирующая и обслуживающая организация Инжиниринговая группа Финансовые партнёры 6. «BPL» : Организация договора ГЧП

setec Immeuble Central Seine 42-52, quai de la Rapée Paris cedex 12 Téléphone : +33 (0) Télécopie : +33 (0) Mèl : Site internet :