Нормативно-правовая база перехода на ФГОС Методическое сопровождение перехода на ФГОС Кадровое обеспечение введения ФГОС Информационное обеспечение введения ФГОС Материально–техническое обеспечение перехода на ФГОС Контроль выполнения плана перехода на ФГОС
Осуществлена курсовая подготовка учителей начальной школы на базе НИРО. Разработаны задания уровневого характера, входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающие метапредметные умения обучающихся 1 ступени Организована психолого-педагогическая диагностическая работа. Организовано психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в начальной школе Организована работа методического объединения учителей начальных классов
Приведены в соответствие с требованиями ФГОС НОО и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников школы Разработан план-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников школы в связи с введением ФГОС НОО. Все учителя, работающие в начальной школе, прошли курсы «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС»
Организовано информирование участников образовательного процесса и изучение общественного мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения ФГОС НОО В публичном докладе общеобразовательного учреждения за учебный год имеется раздел, содержащий информацию о ходе введения ФГОС НОО. Размещена информация о ходе введения ФГОС НОО на сайте школы
Все кабинеты начальных классов находятся в удовлетворительном состоянии. Согласно требованиям Сан Пин в кабинетах начальной школы установлены компьютеры, мультимедийное оборудование, ноутбуки. Расширен библиотечный фонд (художественная, справочная литература). При организации обучения используется учебно- методические комплексы «Перспектива» и «Школа России». Все обучающиеся обеспечены учебниками из фонда библиотеки. В школе организован доступ к сети Интернет.
Итоговое оценивание школьника проводится по интегральной критериальной оценке сформированности универсальных учебных действий, отражающейся в портфолио учащегося. Итоговое оценивание позволяют определить фактический уровень успешности обучения и развития обучающихся.