Национальные исследования качества образования (НИКО) Всероссийские проверочные работы МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальные исследования качества образования в 2015 году Сергей Владимирович Станченко, к.ф.-м.н., руководитель проекта Национальные исследования качества.
Advertisements

О результатах НИКО в начальной школе. НИКО по информатике и ИКТ О результатах НИКО в начальной школе. НИКО по информатике и ИКТ НИКО Руководитель проекта.
Национальные исследования качества образования в г.г. Сергей Владимирович Станченко, к.ф.-м.н., руководитель проекта НИКО Национальные исследования.
Национальные исследования качества образования в 2015 году Национальные исследования качества образования в 2015 году
Всероссийские проверочные работы. ВПР НЕ ЕГЭ! Вместо КИМ – варианты проверочной работы Вместо демоверсии – образец проверочной работы Нет заданий с выбором.
Всероссийские проверочные работы Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Ахмедович Музаев Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Ахмедович Музаев.
О системе оценки качества образования Федорова Ирина Альбертовна, начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации управления регламентации.
Национальное исследование качества начального образования Сост. Тихомирова О.В
Департамент образования и молодёжной политики Новгородской области Формирование единой системы оценки качества образования в Российской Федерации О.В.
Заведующая ОМКО МБОУ ДПО «НМЦ» Л.В. Алексеенко. Система ОКО в ключевых правительственных документах: Федеральный закон «Об образовании в РФ». Федеральный.
Готовимся к проведению всероссийских проверочных работ (ВПР)в 2016 г МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР Мостова Ольга Николаевна – заведующая кафедрой.
Развитие системы оценки качества школьного образования Развитие системы оценки качества школьного образования Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов Руководитель.
Начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Рособрнадзор Начальник Управления.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
П РЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО -
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
МБОУ Лицей 10 г. Химки. Сведения: Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения.
Стратегия развития оценки качества образования Семченко Евгений Евгеньевич Начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Транксрипт:

Национальные исследования качества образования (НИКО) Всероссийские проверочные работы МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Национальные исследования качества образования МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Лаврова Наталья Александровна, первый заместитель министра образования и молодежной политики Ставропольского края

Главное о НИКО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Цели Не предусмотрена оценка деятельности ОО, ОИВ и т.п. Соответствие решениям Президента и Правительства РФ, традициям российского образования, ФГОС Выборка репрезентативна по РФ и по группам субъектов РФ (с учетом ВРП и результатов ЕГЭ) Развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствование общероссийской системы оценки качества образования Анализ состояния системы образования, формирование программ развития Принципы Публичное обсуждение результатов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Общие сведения о НИКО в начальной школе Около 1500 школ из 80 субъектов Российской Федерации Цели исследования: мониторинг первых результатов перехода на ФГОС, совершенствование содержания образовательных программ начального общего образования, методов и средств обучения в начальной школе, системы управления начальным образованием Русский язык, математика, окружающий мир, 4 классы Около участников по каждому предмету, всего Выборка репрезентативна по РФ и по каждой из 10 групп регионов (кластеров) Подробные аналитические материалы – конец августа 2015 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НИКО в начальной школе. Общие результаты Четвероклассники в целом хорошо справились с работами по всем трем предметам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НИКО Русский язык Наиболее проблемные зоны: уровень практической грамотности, понимание текста.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Связь результатов НИКО в начальной школе и ЕГЭ Результаты НИКО несколько выше в регионах, где более высокие результаты ЕГЭ по математике.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Связь успехов с общительностью Результаты выше у тех участников, которые отметили в анкете, что им нравится общаться с одноклассниками.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Связь успехов с занятиями в системе дополнительного образования Школьники, занимающиеся каких-либо секциях, кружках и т.п. написали работу лучше, тем, кто нигде не занимается. Вероятно, успехи занимающихся детей обусловлены интересом родителей к их образованию.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Математика С учетом результатов НИКО в 5-7 классах Русский язык Окружающий мир Практическая грамотность Ориентирование в природе и обществе Метапредметные результаты в соответствии с ФГОС, в том числе: навыки смыслового чтения текстов различных стилей и жанров; умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; овладение логическими действиями сравнения, анализа, и др.; овладение начальными сведениями о сущности объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных и др.) умение контролировать и оценивать учебные действия Решение учебных и практических задач + НИКО: начальная школа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Периодичность проведения исследования качества образования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Всероссийские проверочные работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Совершенствование механизмов развития общероссийской системы оценки качества образования путем построения системы взаимосвязанных исследовательских и диагностических процедур на разных уровнях систем образования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Всероссийские проверочные работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Использование результатов ВПР