МДОУ «Морозовский детский сад комбинированного вида» Логопед: Кальченко М.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Advertisements

Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Презентация педагогического учебного проекта учителя-логопеда Петровой И.Ю. и воспитанников МДОУ 156, г.Мурманска на тему: «Путешествие в стране Знаний»
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
ГБОУ ООШ 15 структурное подразделение «Детский сад «Чебураша» Применение современных компьютерных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
МБДОУ «ДСКВ 42» учителя-логопеды: Трапезоньян Е.Н., Красильникова М.А. Педагоги-психологи: Леонтьева Д.О., Степанькова Е.Ю.
Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
Технология коррекции лексико-грамматической стороны речи у дошкольников в условиях специализированного психологического центра.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад 21 города Ржева Тверской области ПАСПОРТ КАБИНЕТА.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
Транксрипт:

МДОУ «Морозовский детский сад комбинированного вида» Логопед: Кальченко М.Н.

Актуальность Проблема помощи детям с ОВЗ приобрела в последние годы особую актуальность. Одним из методов коррекции является использование дидактических игр. Игры, которые продаются в магазинах, имеют узкую направленность в развитии ребенка, поэтому в коррекционной работе нами используются игры и игровые упражнения собственной разработки. С помощью таких многофункциональных дидактических игр, решаются не только коррекционные задачи, но и образовательные, воспитательные.

Концепция продукта (идея, способы реализации) Личностно-ориентированный подход Игры могут использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых и фронтальных занятиях.

Многофункциональные игры Дети Родители Воспитатели Специалисты

Использование игр в работе с родителями 1. Проведение мастер-классов, логопедических досугов, родительских собраний. 2. Домашние задания: подбор картинок вместе с детьми для игр, материала, шаблонов.

Инновационность Предназначены для работы с детьми разных возрастов, позволяют учитывать индивидуальные особенности развития ребенка. Вариации упражнений, да и сами игры не имеет пределов. Пособия постоянно могут пополняться новыми элементами.

Результативность Использование длительное время одной игры позволяет решать большое количество задач, поддерживая устойчивый интерес у детей и сохраняя положительную мотивацию к обучению. Ускорение темпа коррекции Развитие творческого воображения

Игра «Сыр и мыши» Цели: - автоматизация и дифференциация звуков С-Ш в словах и предложениях; -закрепление употребления в речи глаголов; -автоматизация и дифференциация звуков Л-Р в словах и предложения; -придумывание распространенных предложений, составление схем.

группа «Кузнечики» 2015 год

Игра «Веселая змейка» Цели: -учить употреблять предлоги –к,-от; -учить составлять предложения по заданной картинке, по трем картинкам; -учить называть первый звук в слове, последний звук в слове.

группа «Кузнечики» 2015 год

Дыхательный тренажер «Красивый цветок» Цели: -формирование правильного речевого дыхания; -узнавание правильного образа буквы; -определение места звука в слове; -дифференциация гласных и согласных звуков.

Игра «много- функциональные картинки» Цели: -развитие звукового анализа и синтеза; -развитие грамматического строя речи(изменение числа сущ-го, согласование имени сущ-го с прилаг-м, местоимением, числительным; -обогащение словаря(глагольного,атрибутивного,номинативного) -развитие словообразования(уменьшительно- ласкательных существительных).

группа «Кузнечики» 2015 год

группа «Кузнечики» 2015 год

группа «Кузнечики

Игра «Фокусник» Цели: -учить ребенка согласовывать существительные и местоимения в женском, мужском и среднем роде; -учить ребенка образовывать существительные в уменьшительно- ласкательной форме; -учить употреблять множественное число существительных; -учить согласовывать числительные с существительными; -учить детей делить слова на слоги.

группа «Кузнечики» 2015 год

Игра «Фруктовый сад» Цели: -Учить дифференцировать звуки по мягкости-твердости, звонкости-глухости; -учить определять место звука в слове(начало, середина, конец); -учить определять количество слогов в слове; -учить определять ударный слог в слове; -учить классифицировать предметы, -работать над автоматизацией поставленных звуков; -учить изменять существительные по родам; -развивать фонематический слух. - -

Игра «Повесь картинку на дерево»

Игра «Осенние листочки»

Игра «Спелые сливы»

Игра «Птички на дереве»

Игра «Гусеница»

Игра «Вишенки»

Игра «Кто где живет?»

Игра «Фрукты»