Использование компьютерных тестов и тренажёров в качестве обучающих и контролирующих ресурсов в работе учителя Автор Думенко Татьяна Геннадьевна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии (программы и не только). В образовании применяются текстовые процессоры,
Advertisements

использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Сайт педагога как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса Бутко Е.Ю. Учитель информатики МБОУ «СОШ 14» г. Нижневартовск.
САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ДОТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Дронова Елена Александровна учитель математики МБОУ Кытмановская СОШ 1.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Использование электронных средств контроля знаний учащихся на уроках информатики в условиях реализации ФГОС ООН. Учитель информатики МОУ - СОШ 1 г. Маркса.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Использование ИКТ для развития интереса школьников к математике Учитель МОУ СОШ 36 Епифановой Л. А.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Дистанционное обучение Современное информационное пространство: новые возможности, делающие жизнь и обучение более интересными и увлекательными.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
Савилова Татьяна Геннадьевна учитель- физики Балахтонской средней общеобразовательной школы Урок по теме: «Физические величины» с использованием ИКТ (физика.
Транксрипт:

Использование компьютерных тестов и тренажёров в качестве обучающих и контролирующих ресурсов в работе учителя Автор Думенко Татьяна Геннадьевна, учитель технологии МБОУ «СШ 14» г. Нижневартовск ХМАО-Югра

Авторский компакт-диск выпущен издательством «Учитель»

Скриншот слайда теста, созданного по шаблону контрольно-обучающих ресурсов в редакторе презентаций MS PowerPoint

Компьютерное тестирование позволяет учителю: -рационально использовать время урока; -охватить больший объем содержания учебного материала; -определить результаты его усвоения; - выявить пробелы и внести коррективы.

Скриншоты слайдов интерактивных тренажёров

Скриншот авторского блога

Скриншот сервиса LearningApps

Скриншот тренажёра «Машинные швы»

Скриншот тренажёра «Швейная терминология»

Скриншот тренажёра «Варим кашу»

Скриншот тренажёра «Золотые руки у того, кто обучился хорошо»

Возможности использования сервиса для дистанционного обучения: - обучающихся в период карантина и актированных дней; - школьников с ослабленным здоровьем, которые вынуждены часто пропускать занятия; - одаренных детей в период подготовки к интеллектуальным конкурсам и предметным олимпиадам; - слабоуспевающих учеников с целью повышения уровня их предметных знаний.

Скриншот кроссворда

Использование образовательных интерактивных тренажёров помогают: - индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения; - повышать мотивацию учеб. деятельности; - сокращать время выработки учебных навыков за счёт увеличения немонотонных тренировочных заданий; - разнообразить приёмы, методы и формы на уроке и во внеурочной деятельности; - развивать универсальные учебные действия.

Интернет-ресурсы: 1 Никитина Л.Г. Дистанционный курс «Электронные тесты» html html 2. Создание интерактивных презентаций с использованием макроса DragAndDrop 3. Сервис Learningapps Блог Думенко Татьяны Геннадьевны