Использование компьютерных тестов и тренажёров в качестве обучающих и контролирующих ресурсов в работе учителя Автор Думенко Татьяна Геннадьевна, учитель технологии МБОУ «СШ 14» г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Авторский компакт-диск выпущен издательством «Учитель»
Скриншот слайда теста, созданного по шаблону контрольно-обучающих ресурсов в редакторе презентаций MS PowerPoint
Компьютерное тестирование позволяет учителю: -рационально использовать время урока; -охватить больший объем содержания учебного материала; -определить результаты его усвоения; - выявить пробелы и внести коррективы.
Скриншоты слайдов интерактивных тренажёров
Скриншот авторского блога
Скриншот сервиса LearningApps
Скриншот тренажёра «Машинные швы»
Скриншот тренажёра «Швейная терминология»
Скриншот тренажёра «Варим кашу»
Скриншот тренажёра «Золотые руки у того, кто обучился хорошо»
Возможности использования сервиса для дистанционного обучения: - обучающихся в период карантина и актированных дней; - школьников с ослабленным здоровьем, которые вынуждены часто пропускать занятия; - одаренных детей в период подготовки к интеллектуальным конкурсам и предметным олимпиадам; - слабоуспевающих учеников с целью повышения уровня их предметных знаний.
Скриншот кроссворда
Использование образовательных интерактивных тренажёров помогают: - индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения; - повышать мотивацию учеб. деятельности; - сокращать время выработки учебных навыков за счёт увеличения немонотонных тренировочных заданий; - разнообразить приёмы, методы и формы на уроке и во внеурочной деятельности; - развивать универсальные учебные действия.
Интернет-ресурсы: 1 Никитина Л.Г. Дистанционный курс «Электронные тесты» html html 2. Создание интерактивных презентаций с использованием макроса DragAndDrop 3. Сервис Learningapps Блог Думенко Татьяны Геннадьевны