Работа с Office 365 Рекомендации по первичной работе с программным продуктом Office 365, предоставляющим доступ к различным программам и услугам на основе платформы Microsoft Office, электронной почте бизнес-класса, функционалу для общения и управления документами в нашем Университете 1
ШАГ 1. Слева в меню сайта Университета нажимаем на контекстное меню (выделено на фото красным кружком) 2
ШАГ 2. Нажимаем на линк (ссылку) точки доступа в Office 365 3
ШАГ 3. Вводим свои данные в соответствующие поля: учетную запись (почту) в поле «логин»; пароль (рекомендуется сменить выданный пароль на Ваш) 4
ШАГ 4. Ожидаем вход в систему. В открывшемся окне почты Office365 в левом углу выбираем контекстное меню «Мои приложения». Количество приложений может быть индивидуальным, но обязательным является наличие «Сайты» и «Yammer» 5
В случае подобного отображения информации на странице в письме сообщите мне проблему – «не отображается Yammer / Сайты» (форма заполнения письма – на слайде 14) 6
Работа с внутренним сайтом Кафедры в Office 365 Весной 2015 года на почту Office365 были разосланы приглашения на подписку на внутренний корпоративный сайт Кафедры. В случае перехода по линку с приглашением подписка осуществлялась автоматически 7
ШАГ 5. Переходим в приложение «Сайты» (кликаем на иконку) и нажимаем на сайт Кафедры 8
Видим главную страницу нашего внутреннего сайта, где в разделе «Документы» в соответствующих каталогах содержится актуальная кафедральная информация 9
Каталоги, в названиях которых содержится цифра «604», наполняет администрация Университета (например, в каталоге «Видавнича діяльність» содержатся наши долги по метод обеспечению) 10
Помимо доступа к информационным материалам в «Документах», можно участвовать в обсуждениях актуальных вопросов (беседе «Канала новостей»), участвовать в коллективном редактировании документов, отслеживать и создавать события в Календаре и др. Если Вы не подписаны на сайт, срочно сообщите мне! 11
Работа с Yammer После входа в Office365 с учетной записи Университета и при выборе Yammer в левом верхнем углу (аналогично с поиском «Сайты») делаем три обязательных шага: 1.Создаём профиль + повторно вводим данные о себе. 2. Редактируем профиль. Для этого в правом верхнем углу кликаем на иконку профиля. В профиле в Настройках меняем часовой пояс на GMT +02:00 Kyiv и язык с английского – на русский. Наличие фото и должности – СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Также можно добавить и дополнительную информацию. 3. Присоединяемся к группе « Tourism » (вводим в строку поиска слева название группы, нажимаем «Join/Присоединиться»). 12
Учетные записи формируются Сегодиной Ириной Евгеньевной (ИВЦ ауд.366, тел.24-39). В случае, если Вы забыли свой пароль или не отображаются необходимые приложения, будет осуществлена процедура сброса пароля Для этого в письме сообщите мне название своей учетной записи и обозначьте проблемы – не работает пароль / не отображается Yammer / Сайты (форма заполнения письма – на следующем слайде) 13
Пример формы письма Моя учётная запись: Проблемы: не подходит пароль; не отображаются приложения «Yammer» / «Сайты»; учетная запись отсутствует 14
Письма отправлять исключительно на адрес (рабочие вопросы отныне решаются по почте с доменным именем Университета)! При возникновении проблем с регистрацией / редактированием профиля / за консультацией, обращайтесь, помогу Дополнительная информация – в группе Office 365 на Yammer Письма отправлять исключительно на адрес (рабочие вопросы отныне решаются по почте с доменным именем Университета)! При возникновении проблем с регистрацией / редактированием профиля / за консультацией, обращайтесь, помогу Дополнительная информация – в группе Office 365 на Yammer 15
Сделаем работу в КСС им. А. Н. Бекетова продуктивной и интересной вместе! 16