- это сведения любого характера (изобретения, оригинальные технологии, умения и т. п.), которые охраняются режимом коммерческой тайны и могут быть предметом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ноу-хау СЕКРЕТ ПРОИЗВОДСТВА. Ноу-хау (от англ. know how «знать, как») или секрет производства это сведения любого характера (изобретения, оригинальные.
Advertisements

Патент.Ноу-хау Выполнила студентка гр.11 ОИТ 19 Аторина Е.Н.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
ПРАВОВАЯ ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ( НОУ-ХАУ И ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ ) АСТАНА, 2011 MBA KazUHL д. ю. н., профессор Каудыров Т. Е.
Интеллектуальная собственность Выполнила :. Интеллектуальная собственность (англ. Іntellectual property) юридический термин, обозначающий совокупность.
Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке интеллектуальных продуктов. Выполнил студент группы ЭБХ 5 – 15 Бакаев Д. Национальный университет.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
5 сил конкуренции М.Портера Риск входа потенциальных конкурентов Угроза со стороны поставщиков Угроза со стороны покупателей Угроза появления товаров -
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
2010 Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Монополия и олигополия: анализ рыночных структур в современной экономике.
сиропов и безалкогольных напитков, обычно действует по такой схеме, что непосредственным производством напитков из концентрата, их розливом занимается.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Рынки с ослабленной конкуренцией Олигополия. Олигополия. Сущность олигополии. Олигополия - это рыночная форма, в которой на рынке доминирует небольшое.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Экономические задачи государства Должно ли государство вмешиваться в экономику?
Транксрипт:

- это сведения любого характера (изобретения, оригинальные технологии, умения и т. п.), которые охраняются режимом коммерческой тайны и могут быть предметом купли- продажи или использоваться для достижения конкурентного преимущества над другими субъектами предпринимательской деятельности.

Материальная форма Нематериальная форма

Открытая часть Закрытая часть

Пример применения ноу-хау в «жизни»…

не допустить использования инновации конкурентами и получить выгоду от монопольного использования

не обеспечивает 100- процентной гарантированной защиты; не обеспечивает 100- процентной гарантированной защиты; действует ограниченный срок; действует ограниченный срок; требует дополнительных затрат на получение и поддержание его в силе требует дополнительных затрат на получение и поддержание его в силе

более 50% лицензионных соглашений на изобретения осуществляются с одновременной передачей секретов производства, около 30 % лицензионных соглашений составляют передачу секретов производства, 20 % – чистые лицензии на изобретения.

создают новые законопроекты; создают новые законопроекты; внедряют новые образовательные программы; внедряют новые образовательные программы; строят технопарки и техно полисы строят технопарки и техно полисы

Coca-Cola Fanta Bonaqua Coca-Cola; Coca-Cola; Coca-Cola Light; Coca-Cola Light; Fanta; Fanta; «Фруктайм»; «Фруктайм»; Nestea; Nestea; Schweppes; Schweppes; BotaniQ; BotaniQ; Nico; Nico; Biotime; Biotime; Rich; Rich; Добрый; Добрый; Ясли-Сад; Ясли-Сад; Пюре Rich fruit Mix и BotaniQ, Пюре Rich fruit Mix и BotaniQ, Burn; Burn; Powerade; Powerade; BonAqua; BonAqua; Valser; Valser; Квас «Кружка и бочка» Квас «Кружка и бочка»

Угроза появления новых конкурентов; Угроза появления новых конкурентов; Угроза со стороны товаров- заменителей; Угроза со стороны товаров- заменителей; Степень влияния поставщиков на компанию Кока-Кола; Степень влияния поставщиков на компанию Кока-Кола; Степень влияния потребителей; Степень влияния потребителей; Существующая конкуренция между участниками отрасли. Существующая конкуренция между участниками отрасли.

ОАО «Кока-Кола» является предприятием в котором соблюдаются законодательные требования.

Г. Ростов-на-Дону. На долю компании ООО «Кока Кола Эйч БиСи Евразия» в продажах прохладительных напитков на рынке Ростова-на- Дону и Ростовской области приходится 44%. Четверть рынка (25%) делят между собой (в разных соотношениях) местные отечественные производители. По данным исследований, проведенных департаментом маркетинга ООО «Кока Кола Эйч БиСи Евразия», в Ростовской области местные производители каждый месяц «отъедают» у компании небольшую долю рынка - в среднем 0,1%.