Управление маркетингом в здравоохранении Выполнил: Пак В. О.
Маркетинг - это война, в которой врагом является ваш конкурент, а завоевание -ваш клиент. Джек Траут
Процесс управления маркетингом состоит этапов: Анализ Отбор Разработка Внедрение
Процесс управления маркетингом состоит этапов: Анализ Отбор Разработка Внедрение
Анализ рыночных возможностей изучить и оценить особенности среды, в которой находится конкретное ЛПУ. 1
Анализ рыночных возможностей Маркетинговая среда складывается из макросреды и микросреды. 1
Анализ рыночных возможностей Маркетинговая среда складывается из макросреды и микросреды. 1
Процесс управления маркетингом состоит этапов: Анализ Отбор Разработка Внедрение
Отбор целевых рынков В основе проведения сегментации лежат следующие критерии: 2
Отбор целевых рынков Количественные параметры сегмента Доступность Защищенность 2
Отбор целевых рынков Существенность сегмента Прибыльность Совместимость 2
Процесс управления маркетингом состоит этапов: Анализ Отбор Разработка Внедрение
Разработка комплекса маркетинга Разработка и усовершенствование Установление цены 3
Разработка комплекса маркетинга Выбор способов распространения Разработка системы продвижения Реклама 3
Процесс управления маркетингом состоит этапов: Анализ Отбор Разработка Внедрение
Внедрение в практику маркетинговых исследований 4
Спасибо за внимание