Сборник статей Кравченко Ольга Владимировна Музыкальный руководитель МАДОУ детский сад 270, г. Уфа Кравченко Ольга Владимировна Музыкальный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подходы к планированию образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ. Образовательная область «МУЗЫКА» «Кто постигает новое, лелея старое, тот может.
Advertisements

Использование ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Музыкальный руководитель Яблочникова Светлана Владимировна.
Музыкальный руководитель: Смирнова А.Ю.. Никого не удивляет, что многие дети с дошкольного возраста свободно владеют компьютером, для них это еще один.
* ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Матуленко О.В. музыкальный руководитель высшая квалификационная.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 73 Музыкально-дидактические игры презентацию подготовила: музыкальный.
ГБОУ гимназия 402 дошкольное отделение структурное подразделение 3 Использование информационно- коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя.
Доклад подготовила : Муз.рук. Г.А.Нижельская МАДОУ «ЦРР – д/с 2 Спасибо за внимание! Применение ИКТ в деятельности музыкального руководителя МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Итоговая презентация
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой пользуется ДОУ. Подготовить музыкально-дидактическую.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Из опыта работы музыкального руководителя МАДОУ 175 города Кирова Крысовой Елены Николаевны Высшая квалификационная категория 2012 год.
Опыт работы музыкального руководителя по использованию ИКТ в музыкальной деятельности с детьми, родителями, педагогами Музыкальный руководитель МДОУ «Детский.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Составитель: Гордеева Т.В. музыкальный руководитель 1 категории.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Транксрипт:

Сборник статей Кравченко Ольга Владимировна Музыкальный руководитель МАДОУ детский сад 270, г. Уфа Кравченко Ольга Владимировна Музыкальный руководитель МАДОУ детский сад 270, г. Уфа Использование информационных и коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя

Информационные и коммуникационные технологии на музыкальных занятиях помогают многие задачи: - Делают музыкальный материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные и кинестетические. Таким образом, музыкальный руководитель может реализовать на практике идею индивидуализации обучения детей. - Использование компьютера существенно расширяет понятийный ряд музыкальных тем, делает доступным и понятным детям специфику звучания музыкальных инструментов и т.д. - Становятся базой для формирования музыкального вкуса, развития творческого потенциала ребёнка и гармоничного развития личности [2.c.5]. Музыкальный руководитель может применять различные образовательные средства ИКТ, как при подготовке к музыкальному занятию, на занятии (при объяснении нового материала, разучивании песен, танцев, повторения, для закрепления усвоенных знаний), так и на развлечениях и праздниках. Большую помощь при подготовке и проведению музыкальных занятий оказывают педагогу электронные презентации Power Point [1.c.24] Используя возможности этой программы, я разрабатываю и использую презентации по всем видам музыкальной деятельности:

Восприятие музыки: во время знакомства с творчеством того или иного композитора использую портреты, видеоряд иллюстраций к музыкальным произведениям, знакомлю с жанрами музыки и т.д. Музыкально-ритмические движения и танцы: использую мнемотаблицы[3.c.19], с помощью которых дети смогут выполнять различные перестроения или разучивать элементы танцев. Пение: по графическому изображению можно разучивать различные поповки, упражнения для развития голосового аппарата, по картинкам-подсказкам узнавать и учить песни. Музыкально-дидактические игры: развивать музыкально-слуховые представления, ладовое чувство и чувство ритма можно, используя презентации «Весело – грустно», «Три жанра музыки», «Определи ритм» и др. Игра на ДМИ: с помощью презентаций знакомлю детей с музыкальными инструментами, их звукоизвлечением. По схемам разучиваем партии в оркестре. На развлечениях и праздниках так же можно использовать слайды как иллюстративный, анимационный фон мероприятий. Но самое главное – это то, что дети могут изучать новую тему в процессе игры. А в детском саду, игра является самым главным методом обучения. Таким образом, с помощью ИКТ усиливается информационное взаимодействие между субъектами информационно-коммуникативной предметной среды, результатом которой является формирование более эффективной модели обучения, повышается мотивация к изучению музыки.

Microsoft Office PowerPoint - программа для презентаций, ProShow Product -программа для создания видео; Pinnacle Studio 14 - для редактирования видео, добавления музыки, переходов, анимации и различных эффектов; Audacity - программа с расширенными возможностями для записи и редактирования цифрового аудио; Format Factoru - многофункциональный конвертер мультимедиа файлов; PM Nero6 - программа записи на электронный носитель, Mimio Stydio - программа для создания интерактивных пособий

Литература: Горвиц Ю.М., Чайнова Л.Д., Поддьяков Н.Н., Зворыгина Е.В. «Новые информационные технологии в дошкольном образовании». М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998 г. Комарова Т. С. «Информационно- коммуникационные технологии в дошкольном образовании» Т. С. Комарова М., С.128 Чайнова Л.Д. «Развитие личности ребенка в компьютерно-игровой среде» Детский сад от А до Я. –