Игровая технология как один из способов повышения эффективности учебного процесса Из опыта работы учителя немецкого языка МАОУ СОШ 37 Семёновой М.В. Томск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые методы обучения на уроке немецкого языка Автор: учитель немецкого языка МБОУ СОШ 12 г.о. Балашиха Бахирева Л.О.
Advertisements

Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Из опыта работы Сергеевой Натальи Геннадьевны учителя английского языка МАОУ «СОШ 24 с УИОП»
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Проект «Мои друзья» Немецкий язык 2 класс Выполнила: Бурдастова Н.А., учитель немецкого языка, МБОУ СОШ 42 Владимир 2012г.
Использование игровых технологий на уроках английского языка в старших классах Выполнила: Гора Анна Николаевна, учитель английского языка, молодой специалист.
МКОУ «Белоноговская основная общеобразовательная школа» ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ начальной школы Выполнила : учитель начальных классов.
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Учитель начальных классов Тынеймит Л.В. МОУ «Начальная школа – детский сад» с. Илирней Эффективность обучения грамоте средствами субъективации.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Выполнила: Гончарова Татьяна Борисовна, Учитель начальных классов МБОУ «Тучковская СОШ 3» с углубленным изучением.
Дифференциация учебной работы как средство развития младших школьников МКОУ «Казаркинская СОШ» 2013.
Организация игр на уроках русского языка. Для многих обучающихся уроки русского языка достаточно сложные, поэтому не вызывают повышенного интереса. Трудности.
«Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». ГБОУ СОШ с углублённым изучением немецкого языка 1222 Председатель м/о учителей НЯ.
Урок 63 Тема: Развитие навыков аудирования. Фонетическая разминка Li- la- laut- Li la still Liegen –laufen- fliegen- bellen Lachen- lustig- Akwarellen.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Транксрипт:

Игровая технология как один из способов повышения эффективности учебного процесса Из опыта работы учителя немецкого языка МАОУ СОШ 37 Семёновой М.В. Томск 2014

Игры на уроках немецкого языка являются перспективной формой обучения, так как они способствуют созданию благоприятного психологического климата на уроке. Применение игр на уроках повышает эффективность учебного процесса, помогает сохранить интерес учащихся к изучаемому предмету на всех этапах обучения. Игра – важнейший элемент в процессе познания не только младших школьников, но и необходимый вид деятельности для подростков и старшеклассников. В своей работе на уроках немецкого языка использую различные игровые моменты.

Лексические игры (Lexikalische Spiele) Для детей младшего возраста характерно неустойчивое внимание, быстрая утомляемость от однообразных упражнений.

Лексические игры 1. Игра для тренировки лексики («забастовка гласных»). Например, Н--r -st d-- P-st: --n Br--f, --n- P-stk-rt-, --n P-k-t. D-r Br--f -st --s D--tschl-nd. der V-t-r, das K-nd, die M-tt-r, die Schw--t-r, die O-a, der –pa, der Br--er

Лексические игры 2. Отгадай слово. Каждый игрок получает карточку со словом, которое он никому не показывает. В форме пантомимы он пытается объяснить, что за слово написано на карточке. Очень хорошо использовать эту игру при повторении глаголов. Выигрывает тот, у кого к концу игры набирается больше жетонов.

Лексические игры 3. Составление слов из слогов. Начало слова (в данном случае глагола) написано на одной карточке, конец его – на другой. Выигрывает тот, кто правильно составит глаголы из разных карточек.

Лексические игры 3. Составление слов из слогов. kommen lernen malen turnen

Лото Лото Лото используется для закрепления слов по различным темам. 1. Kleidung 2. Verkehrsmittel 3>Schulsachen 4. Wohnung 5. Familie 6. Lebensmittel Играть можно в паре, в группе от 4 до 6 человек. Условия применения лото: Когда у детей уже сформированы определённые лексические знания по этим темам.

Bild- und Wort-Domino Используется для организации как самостоятельной парной или групповой работы учащихся на этапе закрепления введённой лексики. Набор из 40 двусторонних карточек включает в себя 4 темы: 1. Lebensmittel 2. Obst und Gemüse 3. Kleidung 4. Schulsachen Необходимо выстроить цепочку таким образом, чтобы картинка и слово, следующее за ним, совпадали друг с другом. Игра заканчивается, когда сложена вся цепочка.

Игра для развития навыков списывания (Satzschlange) На карточке представлен текст- «змейка» без знаков препинания, все слова написаны со строчной буквы. Задача состоит в том, чтобы расставить знаки препинания и записать слова с заглавной буквы.

Игра для аудирования Учащиеся рисуют на листе бумаги квадрат из 9 полей и записывают 9 любых цифр от 0 до 20 в каждую клетку. Например, Учитель называет цифры от 0 до 20 в произвольной последовательности. Если ученик слышит свою цифру, он зачёркивает её на своём листе. Выигрывает тот, кто первым зачеркнёт все свои цифры

Ролевая игра (Wir spielen ein Rollenspiel) Ты – персонаж учебника. Расскажи «о себе», не называя имени. Остальные при помощи вопросов отгадывают.

Все перечисленные виды игр повышают мотивацию к изучению немецкого языка у детей, а при наличии мотивации ребёнок активен, он проявляет творчество и самостоятельность. Всё это является мощным стимулом личностного развития ребёнка, его умения социально взаимодействовать с окружающими его людьми.