Содержание Наука Экология Экологическое воспитание (таблица) Цель экологического образования и воспитания Задания, которые стоят перед педагогом Основные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
МДОУ «Детский сад 146» город Чебоксары. Доклад подготовлен воспитателем выпускной группы Ляминой М.В.
«Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле её эксплуататора, а как её понимающий и несущий нравственную ответственность за сохранение и совершенствование.
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
«Формирование начал экологической культуры у дошкольников» Обобщение педагогического опыта воспитателя Воспитатель: Ципилёва Полина Анатольевна, 1 квалификационная.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Природа хранит в себе много тайн, разгадать которые можно, лишь прикоснувшись к ней. Наблюдая за растениями, выполняя посильные поручения по уходу за.
Экология для детей 5-7 лет Лежаева Ирина Николаевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида»
Организация экологического воспитания в МБДОУ ДС КВ 21 Шведова Екатерина Петровна заместитель заведующего по методической и воспитательной работе.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА.
Смотр – конкурс «Огород на окне» МБДОУ 1 « РОДНИЧОК», г. Дагестанские Огни 2017 г.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Ознакомление старших дошкольников с природно – климатическими зонами земли МАДОУ ЦРР - д/с 6 воспитатель первой квалификационной категории И.М. Дружинина.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Презентация Экологический кружок «В мире природы» в средней группе. ДОУ «Ягодка» г.Чкаловск Воспитатель:Шагалова Елена Константиновна.
Транксрипт:

Содержание Наука Экология Экологическое воспитание (таблица) Цель экологического образования и воспитания Задания, которые стоят перед педагогом Основные принципы построения программы Основные методы экологического воспитания Основные приёмы экологического воспитания Интересные формы подачи знаний Дидактические игры Изучение азов астрономии в детском саду Изучение азов географии в детском саду Тайны заповедных мест Взаимодействие всех разделов программы Прогнозирование погоды Трудовые поручения в природе Обучение с улыбкой Работа с родителями

Экология – это 1. наука об отношениях растительных и животных организмов и создания ими сообществ между собой и окружающей средой (термин " экология" предложен в 1866 г. Э.Геккелем ) 2. воспитание человечности, ответственного отношения к людям и их потомкам

Цель дошкольного экологического образования и воспитания 1. Создать благоприятные условия для формирования у дошкольников основ экологических знаний 2. Формировать зачатки экологической культуры, научного мировоззрения, взглядов, убеждений 3. Формировать реалистичные представления о явлениях природы, практических умений

Задания, которые стоят перед педагогом : формировать элементы научных знаний об основных экологических факторах (свет, температура, влага, питательность почвы) и очевидные взаимосвязи; развивать умение классифицировать живую природу, анализировать, делать выводы; стимулировать развитие интереса к познанию природы ее описаниями в различных источниках (народные пословицы, поговорки, загадки, приметы, стихи, легенды, песни, авторские произведения и т.п.); активизировать знания и практический опыт детей в различных видах деятельности в природе ( игре, труде, научно - исследовательской деятельности, обучении ); ознакомить дошкольников с живыми барометрами природы - как приспосабливаются растения, птицы и животные к изменениям в неживой природе.

Основные принципы построения программы: доступность обучения систематичность последовательность научность принцип связи обучения с жизнью учитывание возрастных особенностей детей повторяемость последовательность реальность взаимосвязь всех разделов программы целенаправленность реализация личностного ориентированного подхода

Тайны заповедных мест Ботанический заповедник Хомутовская степь (статус заповедника получил в 1926 г.)

«Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира » В. А. Сухомлинский