Игра в системе летней оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста Корпусева Е.С. МКДОУ 86 Новосибирск 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Advertisements

Организация и проведение прогулок в старшей группе 3 «Почемучки»
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Отчет о летней оздоровительной работе Группа «Пчелка» МБДОУ 32 «Аист» за 2013 год.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Влияние природы на здоровье ребенка Из опыта работы дошкольных образовательных организаций городского округа Коломна.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
«Если хочешь быть здоров». В дошкольном возрасте у детей закладывается фундамент здоровья, происходит интенсивное физическое развитие, формируется привычка.
СОШ 13 Воспитатель: Пистоль В.Ю.. Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок.
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5» г. Лениногорска муниципального образования «Лениногорский.
Предметно-развивающая среда в МКДОУ детском саду компенсирующего вида.
Лето – замечательное время года, прекрасная пора для детей, когда большую часть светового дня они проводят на свежем воздухе. Лето – это оздоровительный.
План летне-оздоровительной работы МБДОУ 55 на г. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости.
Физкультурно- оздоровительная работа с дошкольниками O Все фото детей посвященные спортивно - оздоровительному празднику O « Солнце, воздух и вода – наши.
Транксрипт:

Игра в системе летней оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста Корпусева Е.С. МКДОУ 86 Новосибирск 2015

Наше лето: Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой

Лето и игры ни для кого не секрет что, летом игра занимает большую часть в жизни детей. Близость к природе, солнце, тепло, пребывание на воздухе – все это создает положительный эмоциональный настрой и усиливает тягу к игре. Новые яркие впечатления обогащают содержание детских игр. Обилие разнообразного природного материала - песка, воды, шишек, веток, желудей, камешков и т. д. - способствует развитию творческого замысла в игре, осуществлению задуманного сюжета. Тематика игр летом значительно богаче и разнообразнее. Особенно важно летом использовать игру для создания у детей хорошего настроения, чувства удовлетворенности, бодрости, ведь в этом залог здоровья, хорошего отдыха и полноценного развития

Условия для игры Важнейшем фактором в организации игровой деятельности является создание среды. В нашем саду на групповых участках этим летом были созданы все условия для различных видов игр. Мы придерживались правилам секционного размещения на участке: различные сооружения и приспособления для игр, расставлялись так,чтобы оставалась просторная площадка для свободной деятельности детей, подвижных игр и игр с моторными игрушками.

Игры с песком Так же не стоит забывать что особого оборудования и места требуют игры с водой и песком - песочница с крышкой, емкости для воды, игрушки для игры с песком. Песок требует систематического ухода: его нужно ежедневно вскапывать, поливать, очищать от мусора. Наиболее любимая игра в летний период для всех детей – строительство из песка. И этой области следует уделить особое внимание: из песка можно строить на нем можно рисовать проводить опыты.

Творчество на песке Главное условие успешной деятельности в данном случае – это подготовка песка к работе. Он должен быть чистым.Конечно малыши еще не умеют создавать крупные постройки, их сооружения несовершенны и просты но старшие дети сооружают крупные коллективные постройки, сложные по конструкции, развертывают интересные сюжетные игры. Для поддержания интереса к данным видам игр, обогащению сюжета следует использовать дополнительный материал, крупный строительный материал, игрушки, различные ёмкости.

Строим вместе Обязательно нужно самим включаться в строительство, объяснять, показывать приемы работы с материалом, помогать детям развивать сюжет игры. Проведение экскурсий, чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций, беседы об увиденном дают возможность познакомить ребят с различными видами архитектуры, особенностями сооружений, обогащают их знания. Развитию интереса к строительству способствует привлечение детей к изготовлению различных поделок, которые они используют для обыгрывания построек. В процессе работы обязательно необходимо задавать ребятам такие вопросы, которые способствуют развитию у них изобретательности, стремления к творческому поиску: «Как из горки сделать мост?». «Как с помощью шланга провести водопровод и налить воду в этот бассейн?», «Что нужно сделать, чтобы укрепить эти части построек?» (воткнуть между ними палочки-стержни)

Игры с водой Так же большой интерес вызывают у детей игры с водой, для этого нужно совсем немного – детский надувной бассейн или таз с водой, игрушки и атрибуты. Мыльные пузыри, воздушные шары, вертушки и другие игрушки выполненные своими руками обязательно помогут занять воспитанников интересной деятельностью, создать хорошее настроение на весь день.

Погода и игры Организовывая игровую деятельность детей в течение дня, мы не забывали учитывать погоду. В жаркую погоду дети играли в более спокойные игры. Проводились они в затененных местах участка. В это время дети хорошо играли с водой, устраивали шоу мыльных пузырей, огромный успех имели настольные игры сделанные руками родителей как говорится и приятно и полезно. В пасмурные дни дети играли по большей части в подвижные спортивные игры.

Физическое развитие В течении всего лета для гармоничного физического развития нас сопровождали спортивно- музыкальные праздники, соревнования и эстафеты. Сезон мы открыли праздником «Возьмемся за руки, друзья!», далее были «Незнайка знакомится с днем Ивана Купалы», «Незнайка и его друзья а олимпиаде», «Путешествие Незнайки на воздушном шаре», «До свидания, лето!»

Заключение В заключении хочу сказать что важно вызывать интерес детей ко всем видам игр, так как разнообразие игр и их разумное сочетание способствуют разностороннему развитию