Выполнил учитель начальных классов : Аншакова С. В.
Цель урока: Учить распознавать однокоренные слова и выделять корень. Цель урока: Учить распознавать однокоренные слова и выделять корень. Задачи: Задачи: 1. Уточнить представления о том, что корни в однокоренных словах пишутся одинаково. 2. Развивать орфографическую зоркость, речь учащихся, внимательность. 3. Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к русскому языку. 3. Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к русскому языку.
к _ рандаш м _ лоток в _ рота в _ робей к _ ртина к _ лина к _ рона п _ лито м _ локо з _ вод Найдите лишнее слово
Подземная часть растения Внутренняя, находящаяся в теле часть зуба, волоса, ногтя Часть слова сырник
Мы идём по зимнему лесу. На тропинке попадаются сосновые шишки. Сосна уже давно сбросила их. А на ели ещё красуются зрелые шишки
Мы идём по зимнему лесу. На тропинке попадаются сосновые шишки. Сосна уже давно сбросила их. А на ели ещё красуются зрелые шишки.
1. Местечко, поместил, местность. 2. Липкий, липнуть, вылепить. 3. Зимний, зимовка, зимушка. 4. Белый, бельё, чистый. 5. Сиденье, засидеться, седина. 6. Весельчак, весёлый, веселье. 7. Лес, лесистый, лесенка. 8. Беготня, бегать, мчаться. 9. Сад, посадить, садовник.