Дорожная карта ребенка с ограниченными возможностями здоровья Межрегиональный открытый социальный институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Докладчик : Четверик О. Н. заведующая ШСП 94 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 94 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 1. … создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного.
Сотрудничество семьи и ДОУ в решении проблем инклюзивного образования в условиях введения ФГОС Педагог-психолог МБДОУ 65 Методист-психолог МАУ «ГНМЦ» Сивова.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Муниципальное специальное(коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Транксрипт:

Дорожная карта ребенка с ограниченными возможностями здоровья Межрегиональный открытый социальный институт

При реализации социально значимого проекта «Дорожная карта ребенка с ограниченными возможностями здоровья» используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от рп и на основании конкурса, проведенного Союзом женщин России

Грантооператор Всероссийская общественная неправительственная организация «Союз женщин России» Договор о предоставлении гранта 228/79-1 от года

Партнеры проекта ГБОУ РМЭ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа города Йошкар- Олы 2 для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» МАОУ «Медведевская гимназия»

Партнеры проекта ГБОУ РМЭ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Йошкар-Олы 1 для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» ГБОУ СПО РМЭ «Марийский политехнический техникум».

Проект направлен на реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья, преодоление изолированности семей с такими детьми и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых сверстников, создание условий для повышения уровня жизни семей и самореализации родителей детей-инвалидов в трудовой и общественной деятельности.

Главная идея проекта Организовать работу с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями речи, в творческих студиях и в группе психолого- педагогического просвещения родителей.

Цель проекта: Организация психолого-медико- логопедической поддержки и сопровождения семьи, воспитывающей детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями речи Задачи: Диагностика творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями речи Повышение компетентности родителей посредством обучения и тренингов Коррекция нарушений развития и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья Помощь семье и детям с ограниченными возможностями здоровья Подготовка и издание буклетов, методических материалов и монографии

Программа реализуется в Республике Марий Эл. Обучение родителей происходит посредством семинаров и тренингов. Развитие детей и укрепление детско- родительских отношений осуществляется в творческих студиях: спортивно- оздоровительной, прикладного творчества, народных промыслов, изобразительного и театрально- сценического творчества.

Реализация проекта будет способствовать Развитию новых видов (направлений) работы по психолого- педагогическому сопровождению и социальной поддержки семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями речи: диагностики (индивидуальной и групповой (скрининг); развивающей работы (индивидуальной и групповой); формированию психологической культуры и развитию психолого-медико-педагогической компетентности родителей – слушателей; организации инклюзивного образования. Результаты исследований будут опубликованы в коллективной монографии, серии научных статей.

Шишкина Ольга Викторовна Доцент кафедры общей и специальной психологии и педагогики Межрегионального открытого социального института