ОТЧЕТ о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента за 2011 год, сравнение результатов с итогами годового мониторинга за 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО.
Advertisements

ОТЧЕТ о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента за 2014 год, сравнение результатов с итогами годового мониторинга за 2013 год.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН за 2013 год.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Аспекты проблем перевода государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Ставропольского края, на новый План счетов в 2011 году.
Практика анализа отчетности об исполнении федерального бюджета с учетом изменений нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации Начальник.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Доклад руководителя департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области «Об эффективности использования государственного имущества органами.
1 Учебный семинар по теме «Основы государственного управления» 15 декабря 2009 г. Государственные услуги, управление системой государственных услуг на.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Отчет о работе финансового управления администрации города Березники за 1 квартал 2015 года Начальник ФУАГ О.И. Баженова.
Оценка качества финансового менеджмента Управление Федерального казначейства по Архангельской области Начальник отдела финансового обеспечения Бурнашева.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
План финансово-хозяйственной деятельности. Правовое регулирование 1. Требования к составлению Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Город Томск» Докладчик: заместитель.
О прогнозе потребности экономики Республики Саха (Якутия) в специалистах с высшим и средним профессиональным образованием до 2025 года Заместитель министра.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
Стадии исполнения расходов бюджета получателем бюджетных средств (Презентация по дисциплине : Управление бюджетными расходами) Духарев А.Н., студент 4.
Транксрипт:

ОТЧЕТ о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента за 2011 год, сравнение результатов с итогами годового мониторинга за 2010 год

Рейтинг главных распорядителей по итогам годового мониторинга за 2011 год – 1-я группа 2 Наименование ведомства, 1-я группа Балл изм. Балл Место 2010Место 2011Примечание Департамент ветеринарии РС(Я) 22,92+30,0961 Министерство охраны природы РС(Я) 24,04+25,8742 Департамент занятости населения РС(Я) 25,62+25,6723 Департамент по архивному делу РС(Я) 25,86-25,5714 Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я) 22,88+24,0875 Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров РС(Я) 20,72+24,05146 Департамент по лесным отношениям РС(Я) 22,2+23,8387 Министерство труда и социального развития РС(Я) 20,65+22,24168 Министерство по федеративным отношениям и внешним связям РС(Я) 21,57+21,96109 Министерство по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я) 24,45-21,80310 Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) 20,67+21, Департамент охотничьего хозяйства РС(Я) 19,74+21, Министерство здравоохранения РС(Я) 20,84+21, Министерство образования РС (Я) 15,85+21, Департамент по делам печати и телерадиовещания РС(Я) 23,02-20,59515 Государственное учреждение "Управление делами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)" 20,15+20, Министерство культуры и духовного развития РС(Я) 14,12+20, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) 15,53+20, Министерство по молодежной политике и спорту РС(Я) 22,18-19,32919 Министерство архитектуры и строительного комплекса РС(Я) 20,88-19, Министерство транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) 20,31-18, Государственное учреждение "Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению" Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) 21,24-16, Администрация Президента и Правительства РС (Я) 16,72-16, Департамент биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) 19,81-16, Средний балл 20,91+21,56 рост 3,1%

Наименование ведомства, 2-я группа Балл изм. Балл Место 2010Место 2011Примечание Министерство экономики и промышленной политики РС(Я)20,47+22,6611- Центральный аппарат по организационному обеспечению деятельности мировых судей в РС(Я)17,42+21,3792 Государственный комитет РС(Я) по геологии и недропользованию 20,46+20,9123 Уполномоченный по правам человека в РС(Я)16,26+20,36124 Главное контрольное управление при Президенте РС(Я)17,8+20,1865 Департамент по делам народов РС(Я)17,54+19,376 ГОУ ДПО "Институт управления при Президенте РС(Я)"13,95+18,92227 Управление государственного строительного надзора РС(Я)16,93+18,71118 Департамент по водным отношениям РС(Я)19,55-18,6939 Постоянное представительство РС(Я) при Президенте РФ17,48+18,28810 Государственное Собрание (Ил Тумэн) РС(Я)12,47+17,22511 Конституционный суд РС(Я)17,35-17, Постоянное представительство РС(Я) в г. Санкт-Петербурге 14,19+16, Государственная жилищная инспекция РС(Я)14,23+16,52014 Постоянное представительство РС(Я) по ДФО в г. Хабаровске 14,68+16, Государственный комитет по ценовой политике - РЭК РС(Я)18,86-16,22516 Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве РС(Я)15,59+16, ГУ "Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в РС(Я)" 15,59+15, Главгостехнадзор при Правительстве РС(Я)16,01-14,21419 ГУ "Отряд противопожарной службы РС(Я)"13,16+13, ГУ "Служба спасения РС(Я)"16,03-13, Центральная избирательная комиссия РС(Я)15,12-12, Средний балл 16,41+17,53 рост 6,8% Рейтинг главных распорядителей по итогам годового мониторинга за 2010 год – 2-я группа 3

Группа показателей 1. «Среднесрочное финансовое планирование» 4

Показатель 1.1. «Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде» В среднем доля программных расходов ГРБС в 2011 году составила 25,28% от общего объема расходов ГРБС. В 2010 году данный показатель составлял 16,98%. РЦП, ВЦП Максимальная доля программных расходов в 2011 году у Департамента ветеринарии РС(Я) Министерства по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я), Департамента биологических ресурсов, Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), Государственного учреждения "Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению" Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия). В 2010 году максимальный показатель у Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я). 5

Показатель 1.2. (Оценивается 1-я группа ГРБС) «Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями» Максимальная доля бюджетных ассигнований на предоставление госуслуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями у Департамента ветеринарии РС(Я), Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я), Министерства архитектуры и строительного комплекса РС(Я), Министерства по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я)– 100 %. Минимальная доля бюджетных ассигнований на предоставление госуслуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями у Департамент по делам печати и телерадиовещания РС(Я)– 8,24%. В среднем доля бюджетных ассигнований на предоставление госуслуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями в 2011 году составила 42,26% от общего расходов ГРБС на оказание госуслуг (объем расходов подведомственных государственных учреждений). В 2010 году средний показатель составил 1,58%. Госзадания 6 Данный показатель учитывает итоги проверок ГКУ при Президенте РС(Я), в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства РС(Я) у следующих министерств: - Министерство культуры РС(Я); - Министерство здравоохранения РС(Я); - Министерство образования РС(Я); - Министерство сельского хозяйства и продовольствия РС(Я); - Министерство науки и профессионального образования РС(Я); - Министерство труда и социального развития РС(Я).

Показатель 1.2. «Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями» Госзадания Не утвердили государственные задания: 1. Министерство по федеративным отношениям и внешним связям РС(Я) 2. Министерство культуры и духовного развития РС(Я) 3. Министерство образования РС (Я) 4. Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) 5. Министерство транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) 6. Министерство труда и социального развития РС(Я) 7. Департамент биологических ресурсов РС(Я) 8. Государственное учреждение "Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению« 9. Департамент охотничьего хозяйства РС(Я) 7

Показатель 1.3. «Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств» Наибольшее количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств имеет Постоянное представительство РС(Я) при Президенте РФ. В среднем количество справок в 2011 году составило 2,43 штуки. Для сравнения: в 2010 году на каждый ГРБС приходилось в среднем 2,88 справки. Минимальное количество справок в 2011 годах у Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я), Управления государственного строительного надзора РС(Я), Государственной жилищной инспекции РС(Я). Динамика показателя говорит об улучшении качества планирования расходов. Сводная роспись 8

Показатель 1.4. «Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись» Соотношение суммы изменений сводной бюджетной росписи к общему объему бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи госбюджета по состоянию на конец отчетного периода в 2011 году составило 1,4%. Для сравнения: в 2010 году это соотношение составило 5,7%. Максимальную долю изменений в сводную бюджетную роспись по итогам 2011 года имеет Департамент биологических ресурсов РС(Я). Не вносило изменений в сводную бюджетную роспись в 2011 году 29 министерств и ведомств из 46. Динамика показателя говорит о существенном улучшении качества планирования расходов. Сводная роспись 9

Показатель 1.5. «Своевременность представления реестра расходных обязательств» Значительно улучшилась своевременность представления плановых и уточненных реестров ГРБС. При максимальной оценке в 5 баллов, средний показатель в 2011 году составил 4,56 балла. Для сравнения: в 2010 году своевременность представления реестра ГРБС находилась на среднем уровне, и в итоге средний балл по показателю составлял 3,63 балла. Динамика показателя говорит о существенном улучшении своевременности представления Реестров ГРБС. Реестр ГРБС 1. Администрация Президента и Правительства РС (Я) 2. Министерство здравоохранения РС(Я) 3. Министерство архитектуры и строительного комплекса РС(Я) 4. Министерство труда и социального развития РС(Я) 5. Департамент биологических ресурсов РС(Я) Допустили нарушение срока представления Реестра ГРБС следующие ведомства: 10

Показатель 1.6. «Полнота общей информации о расходных обязательствах» Доля расходных обязательств, по которым реквизиты НПА, коды классификации указаны корректно по итогам 9 месяцев 2011 году составила 46,9%. Реестр ГРБС Для сравнения: в 2010 году корректно заполнены 62,9% расходных обязательств ГРБС. 11

Показатель 1.7. «Полнота распределения расходов между типами расходных обязательств ГРБС в реестре расходных обязательств» В 2011 году доля расходных обязательств, не отнесенных к определенному типу, составила 0,10% от общего объема ассигнований, предусмотренных в Реестрах ГРБС. Реестр ГРБС Для сравнения: в 2010 году доля расходных обязательств, не отнесенных к определенному типу, составила 0,11%. Динамика показателя говорит об улучшении качества распределения расходных обязательств по типам в Реестрах ГРБС. 1. Государственное учреждение "Управление делами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)" 2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) 3. Министерство экономики и промышленной политики РС(Я) ГРБС, имеющие расходные обязательства, не отнесенные к определенному типу: 12

Показатель 1.8. «Подготовка Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования» 13

Показатель 1.9. «Административное управление подведомственными учреждениями» Показатель оценивает работу ГРБС по переводу Бюджетных учреждений, оказываемых платные услуги в Автономные учреждения Показатель не участвует в расчете в связи с Федеральным законом от 8 мая 2010 года 83-ФЗ. 14

Показатель «Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана» Показатель рассчитывается с учетом квартальных мониторингов В 2011 году 76% ГРБС приняли Порядок организации работы по представлению в Министерство финансов РС(Я) сведений для кассового плана. Кассовый план Для сравнения: в 2010 году количество ГРБС с Порядком представления кассового плана равнялось 62%. 15 %

Показатель «Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана» Кассовый план 1. Администрация Президента и Правительства РС (Я) 2. Государственное учреждение «Управление делами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)» 3. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) 4. Государственное учреждение "Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению" 5. Аппарат Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) 6. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия)» 7. Государственное учреждение "Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)" 8. Государственный комитет по ценовой политике-Региональная энергетическая комиссия РС(Я) 9. Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Главгостехнадзор) при Правительстве РС(Я) 10. Государственная жилищная инспекция РС(Я) 11. ГУ "Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в Республике Саха (Якутия)" 12. Конституционный суд РС(Я) 13. Центральная избирательная комиссия РС(Я) 14. Постоянное представительство РС(Я) по Дальневосточному федеральному округу в г.Хабаровске 15. Постоянное представительство РС(Я) в г. Санкт-Петербурге Не приняли указанный Порядок: 16

Показатель «Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи» Показатель рассчитывается с учетом квартальных мониторингов В 2011 году 65,2 % ГРБС приняли Порядок ведения бюджетной росписи. Бюджетная роспись Для сравнения: в 2010 году 56,6 % ГРБС приняли Порядок ведения бюджетной росписи. 17 % %

Показатель «Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи» Бюджетная роспись Не имеют указанный Порядок: 1. Администрация Президента и Правительства РС (Я) 2. Государственное учреждение "Управление делами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) " 3. Департамент по делам печати и телерадиовещания РС(Я) 4. Государственное учреждение "Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению" 5. Аппарат Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) 6. Управление ЗАГС при Правительстве РС(Я) 7. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия)" 8. Государственное учреждение "Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)" 9. Государственный комитет РС(Я) по геологии и недропользованию 10. Государственный комитет по ценовой политике-Региональная энергетическая комиссия РС(Я) 11. Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Главгостехнадзор) при Правительстве РС(Я) 12. Государственная жилищная инспекция РС(Я) 13. ГУ "Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в Республике Саха (Якутия)" 14. Конституционный суд РС(Я) 15. Центральная избирательная комиссия РС(Я) 16. Постоянное представительство РС(Я) по Дальневосточному федеральному округу в г.Хабаровске 18

Показатель «Наличие утвержденного перечня государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями» Показатель оценивается только по 1-й группе ГРБС с подведомственными учреждениями Наличие утвержденного перечня государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями, свидетельствует о выполнении требований Бюджетного кодекса РФ. Госуслуги В 2011 году 45,8% ГРБС опубликовали на официальном сайте перечни государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями. Для сравнения: в 2010 году 51,8 % ГРБС утвердили и опубликовали на официальном сайте перечни государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями. 19 % %

Показатель «Наличие утвержденных стандартов качества предоставления государственных услуг» Показатель оценивается только по 1-й группе ГРБС с подведомственными учреждениями Наличие утвержденных стандартов качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями, свидетельствует о работе проводимой в рамках административной реформы. Стандарты качества В 2011 году стандартизованны 38,60% госуслуг. Для сравнения: в 2010 году стандартами качества были охвачены 38,18% оказываемых госуслуг 20 Данный показатель учитывает итоги проверок ГКУ при Президенте РС(Я), в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства РС(Я) у следующих министерств: - Министерство здравоохранения РС(Я); - Министерство образования РС(Я); - Министерство сельского хозяйства и продовольствия РС(Я); - Министерство науки и профессионального образования РС(Я); - Министерство труда и социального развития РС(Я).

Группа показателей 2. «Исполнение бюджета» 21

Показатель 2.1. «Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований» Остатки бюджетных ассигнований В 2011 году доля неисполненных бюджетных ассигнований составила 4,78% от общего объема бюджетных ассигнований. Для сравнения: в 2010 году доля неисполненных бюджетных ассигнований составила 2,84% от общего объема бюджетных ассигнований. Наибольшие остатки на конец года у Министерство архитектуры и строительного комплекса РС(Я) – 16,8% 22

Показатель 2.2. «Равномерность расходов» Равномерность расходов В 2011 году доля расходов, произведенных в IV квартале отчетного года составила 32,54%. Оценивается доля расходов, произведенных в IV квартале отчетного года. Целевым ориентиром является исполнение менее 33,3% По сравнению с 34,49% в 2010 году, наблюдается снижение доли расходов, произведенных в IV квартале отчетного года Наибольшая доля расходов, произведенных в IV квартале отчетного года у Министерства по молодежной политике и спорту РС(Я)– 91,4%. Динамика показателя свидетельствует о снижении доли кассовых расходов в IV квартале финансового года. Целевой ориентир достигнут. 23

Показатель 2.3. «Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС» Показатель оценивается только по 1-й группе ГРБС с подведомственными учреждениями Распределение ЛБО В 2011 году доля распределенных ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными учреждениями составила 100,0%. 24

Показатель 2.4. «Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками» Показатель 2.5. «Эффективность управления кредиторской задолженностью по заработной плате» Кредиторская задолженность В 2011 году доля просроченной кредиторской задолженности по отношению к кассовому исполнению ГРБС составила 0,10%, что ниже чем в 2009 году – 0,22%. В 2010, 2011 годах образование просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями не допускалось. Ведомство Доля кредиторской задолженности от кассового исполнения за 2011 год Управление ЗАГС при Правительстве РС(Я) 6,88 Департамент по лесным отношениям РС(Я) 1,35 Министерство по молодежной политике и спорту РС(Я) 1,31 Постоянное представительство РС(Я) при Президенте РФ 1,17 Министерство архитектуры и строительного комплекса РС(Я) 0,54 25

Показатель 2.6. «Эффективность управления кредиторской задолженностью по оплате коммунальных услуг» Объем кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг на 1 января 2012 года снизился на 71,72%, в сравнении с объемом кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг на 1 января 2011 года. Кредиторская задолженность по коммуслугам Рост кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг в 2011 году допустили следующих ведомств: Ведомство Рост кредиторской задолженност и по оплате коммуслуг в тыс. рублей Управление ЗАГС при Правительстве РС(Я) 518,40 Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) 1,40 26

Показатель 2.7. «Эффективность управления дебиторской задолженностью» Объем дебиторской задолженности в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился на тыс. рублей или на 96,7%. Дебиторская задолженность Рост дебиторской задолженности в 2011 году допустили следующие ведомства: 1. Министерство по молодежной политике и спорту РС(Я) 2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) 3. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) 4. Министерство по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я) 5. Государственное учреждение "Служба спасения Республики Саха (Якутия)" 6. Департамент занятости населения РС(Я)

Показатель 2.8. «Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС бюджетных учреждений» Показатель рассчитывается с учетом квартальных мониторингов Показатель оценивается только по 1-й группе ГРБС с подведомственными учреждениями В 2011 году 75 % ГРБС имели Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений. Для сравнения: в 2010 году количество ГРБС с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений равнялось 66,6%. Бюджетные сметы 28 % %

Показатель 2.8. «Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС бюджетных учреждений» Показатель оценивается только по 1-й группе ГРБС с подведомственными учреждениями Бюджетные сметы 1. Администрация Президента и Правительства РС (Я) 2. Государственное учреждение "Управление делами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)" 3. Министерство архитектуры и строительного комплекса РС(Я) 4. Министерство по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я) 5. Департамент биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) 6. Государственное учреждение "Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению" Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) Не принят указанный Порядок: 29

Группа показателей 3. «Учет и отчетность» 30

Показатель 3.1. «Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики» Показатель рассчитывается с учетом квартальных мониторингов В 2011 году 56,5% ГРБС приняли Методические рекомендации (указания) по реализации государственной учетной политики. Для сравнения: в 2010 году количество ГРБС с Методическими рекомендациями (указаниями) по реализации государственной учетной политики составляло 48%. Учетная политика 31 % %

Показатель 3.1. «Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики» Учетная политика Не приняли указанные Методические рекомендации: 1. Администрация Президента и Правительства РС (Я) 2. Министерство здравоохранения РС(Я) 3. Министерство культуры и духовного развития РС(Я) 4. Министерство образования РС (Я) 5. Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров РС(Я) 6. Министерство по молодежной политике и спорту РС(Я) 7. Министерство имущественных и земельных отношений РС(Я) 8. Департамент по делам печати и телерадиовещания РС(Я) 9. Департамент биологических ресурсов РС(Я) 10. Аппарат Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) 11. Управление ЗАГС при Правительстве РС(Я) 12. Государственное учреждение "Отряд противопожарной службы РС(Я)" 13. Департамент по делам народов РС(Я) 14. Государственный комитет по ценовой политике-Региональная энергетическая комиссия РС(Я) 15Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Главгостехнадзор) при Правительстве РС(Я) 16. Государственная жилищная инспекция РС(Я) 17. ГУ "Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в РС(Я)" 18. Центральная избирательная комиссия РС(Я) 19. Постоянное представительство РС(Я) по Дальневосточному федеральному округу в г.Хабаровске 20. Постоянное представительство РС(Я) при Президенте РФ 32

Показатель 3.2. «Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности» В среднем в 2011 году 87,6% получателей бюджетных средств были включены в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности. Сбор отчетности Министерство транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) 2. Управление государственного строительного надзора РС(Я) 3. Государственная жилищная инспекция РС(Я) Не присоединенные к единой автоматизированной системы свода бюджетной отчетности:

Показатель 3.3. «Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств Не представили Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности 1 ГРБС: 1. Центральная избирательная комиссия РС(Я) В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы. 34

Группа показателей 4. «Контроль и аудит» 35

Показатель 4.1. «Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий» В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. Динамика нарушений Средний балл по показателю в 2011 году составил 4,30 балла, что свидетельствует о позитивной динамике показателя. В тоже время негативная динамика количества нарушений наблюдается у следующих ГРБС: 36 Министерство культуры и духовного развития РС(Я) Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) Министерство архитектуры и строительного комплекса РС(Я) Министерство труда и социального развития РС(Я)

Показатель 4.2. «Проведение инвентаризации» Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» и ее качество. Инвентаризация, недостачи и хищения Не проводилась инвентаризация у следующих ГРБС: 1. Постоянное представительство РС(Я) при Президенте РФ Показатель 4.3. «Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей» 37 Недостачи и хищения допустили: Министерство здравоохранения РС(Я) Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) Министерство труда и социального развития РС(Я) Государственное учреждение "Служба спасения Республики Саха (Якутия)" Департамент по делам печати и телерадиовещания РС(Я) Департамент по лесным отношениям РС(Я) Тыс. рублей

Группа показателей 5. «Исполнение судебных актов» 38

Показатели 5.1. и 5.2. «Иски по денежным обязательствам получателей средств госбюджета в денежном и в количественном выражении» Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. Судебные иски Ведомство Выплаты по судебным решениям (в тыс. руб.) Министерство культуры и духовного развития РС(Я)475,58 Департамент ветеринарии РС(Я)31,00 Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) 289,00 Министерство архитектуры и строительного комплекса РС(Я)30 275,90 Государственное учреждение "Служба спасения Республики Саха (Якутия)" 2 832,02 Государственное учреждение "Отряд противопожарной службы Республики Саха (Якутия)" 2 095,81 Государственная жилищная инспекция РС(Я)1 390,00 ИТОГО за 2011 год

Группа показателей 6. «Кадровый потенциал финансового подразделения» 40

Показатели «Кадровый потенциал финансового подразделения» Кадровый потенциал Финансовые подразделения укомплектованы на 99,24% 50,2% сотрудников за последние 3 года проходили курсы повышения квалификации и имеют соответствующие сертификаты. 1. Департамент ветеринарии РС(Я) 2. Управление ЗАГС при Правительстве РС(Я) 3. Главное контрольное управление при Президенте РС(Я) 4. Управление государственного строительного надзора РС(Я) 5. Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Главгостехнадзор) при Правительстве РС(Я) 6. Уполномоченный по правам человека в РС(Я) 7. Департамент по водным отношениям РС (Я) Все сотрудники имеют сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации за последние 3 года у следующих ГРБС: 42