Продукт ИОД «Нетрадиционные способы обучения лексике английского языка с использованием флэш-карточек.» Автор учитель первой квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Приёмы и способы семантизации и первичного закрепления лексики для 2-го кл. по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English-1» Работу выполнила Кузнецова Любовь.
Языковые и речевые лексические игры как эффективное средство обучения иностранному языку. Буценко Галина Александровна, учитель иностранного языка МОУ.
Концепция работы учителя английского языка по теме самообразовательной работы. Трошиной К.П. учителя английского языка. Муниципальное общеобразовательное.
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Тема: формирование положительной мотивации к обучению школьников через применение исторического материала на уроках математики.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Сколько мы расходуем электроэнергии? Урок физики в 8 классе Урок физики в 8 классе МОУ Куликовской СОШ МОУ Куликовской СОШ учитель физики высшей учитель.
Использование инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у дошкольников Подготовила : воспитатель мкдоу «ЦРР-д\с4» Светлана Ивановна Ледовская,1КК.
Транксрипт:

Продукт ИОД «Нетрадиционные способы обучения лексике английского языка с использованием флэш-карточек.» Автор учитель первой квалификационной категории Лустенкова Татьяна Алексеевна МОУ «Большеврудская СОШ»

Цель создания продукта ИОД Идея инновационного продукта представляет собой достижение следующей цели: формирование и совершенствование лексических навыков учащихся общеобразовательных школ.

Задачи Достижение вышеуказанной цели будет производиться путем решения следующих задач: Отбор необходимого лексического материала для построения лексического минимума Изготовление флэш-карточек для работы над лексической стороной языка Изучение психологических особенностей запоминания слов Подбор видов флэш-карточек, техник и приемов работы с ними согласно возрастным и психическим особенностям учащихся Повышение мотивации к обучению иностранным языкам

Инновационность заключается в том, что для результативного освоения лексики необходимо соблюдать несколько другие принципы: - языковая догадка - выявление значения слова исходя из контекста - использование большей степени наглядности - разнообразие техник и форм работы со словом - повышение мотивации к обучению.

Диагностика Диагностика, проведенная в ходе применения продукта ИОД, доказала эффективность использования флэш-карточек при обучении лексики иностранного (английского) языка.

Мониторинг эффективности

Результаты мониторинга эффективности использование флэш-карточек является эффективным методом для: Изучения графической формы слов Запоминания лексического значения Быстрого речевого воспроизведения слова (чтения) Перехода слов из пассивного словарного запаса в активный (использование в говорении) Повышения мотивации к изучению иностранного языка.

Транслируемость Возможность использования для изучения, закрепления и совершенствования лексических навыков при чтении арифметических действиях запоминании формул и дат карточки легко и эффективно могут использоваться и на уроках алгебры, геометрии, физики, химии, истории использование флэш-карточек также можно порекомендовать родителям для обучения своих детей