Язмухамедова Салиха Шабановна Учитель математики МБОУ г.Астрахани «СОШ 11 имени Гейдара Алиевича Алиева» Сложение и вычитание десятичных дробей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д е с я т и ч н а я з а п и с ь д р о б н ы х ч и с е л Умножениедесятичных дробей Умножение десятичныхдробей нанатуральныечисла Деление надесятичную.
Advertisements

Долгожданный дан звонок Начинается урок !. Лаборатория Лаборатория по проблемам математики.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Найдите равные дроби среди дробей: 4,07 4,0700 4,0704,70 4,700 4,74,0074,0070 4,0007.
Если готов, жми на кнопку Пятиклассники! Этот тренажер поможет вам научиться складывать и вычитать десятичные дроби. Вам будет предложено сосчитать 15.
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Тема урока: «Сравнение десятичных дробей». Подготовила презентацию Кравченко Елена Владимировна, учитель математики МБОУ Орменской СОШ учебный.
Цели урока 1) Уметь складывать и вычитать десятичные дроби. 2) Закрепить знания нумерации десятичных чисел: чтение, запись, сравнение.
Урок - презентация «Сумма и разность десятичных дробей.» Учитель математики : Боталова О.В. МБОУ СОШ 1 г.Кропоткин.
Тренажёр по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Сложение чисел с разными знаками Классная работа.
Исаак Ньютон Готфрид Вильгельм Лейбниц ВЫЧИСЛИТЕ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ИНТЕГРАЛЫ И ВЫ УЗНАЕТЕ ОДНО ИЗ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ФРАНЦУЗСКОГО МАТЕМАТИКА С.Д.ПУАССОНА.
Актуализация знаний: 1. Прочитайте дроби : 0,8; 32,05; 5,04; 82,324; 0,08; 0, Расставьте числа в порядке возрастания: 3,456; 3,465; 8,149; 8,079;
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». ЦЕЛИ УРОКА Повторить и обобщить материал по теме «Обыкновенные дроби» Проверить умение применять имеющиеся.
Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы.
Работу выполнила ученица 6 класса МОУ СОШ д.Быданово Городилова Ксения.
Урок закрепления изученного материала по теме:Сравнение дробей Подготовила учитель математики СОШ 10 г.Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Действие над дробями с одинаковыми знаменателями Кафедра физики и математики.
Сложение и вычитание десятичных дробей Открытый урок в 5 классе Учитель: Юстус Сергей Александрович МКОУ Жуланская СОШ.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Транксрипт:

Язмухамедова Салиха Шабановна Учитель математики МБОУ г.Астрахани «СОШ 11 имени Гейдара Алиевича Алиева» Сложение и вычитание десятичных дробей

Помогите Золушке рассортировать числа

Помогите Золушке Записать числа в порядке возрастания

Что мы умеем делать? Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел Читать и записывать десятичные дроби

Чему мы должны сегодня научиться? складывать и вычитать десятичные дроби

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Тема урока

Какое качество отличает Золушку от других сказочных героев?

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби надо: 1. Подписать дроби друг под другом так, чтобы запятая оказалась под запятой; 2 Уравнять в дробях количество знаков после запятой 3. Сложить ( вычесть) числа, как натуральные; 4. Поставить в ответе запятую под запятыми.

Кто быстрее ? 1213, 1214

Проверь себя 1213 А) 43,158 Б) 27,991 в) 98,6 Г) 9,5821 Д)4,85 Е) 22, А) 2,1 Б)11,3 В)4 Г) 8,3 Д) 83,562 Е) 0,61

Самостоятельная работа А) 0, ,4 Б) 241, ,7 В) 6,4 – 2,96 Г) 50,1 – 9,323 Д) 100,4 – ( 75,31 + 1,9) Е) 0, ,6 – 1,385 1 вариант А) 63,5 + 0,635 Б) 32, ,804 В) 0,35 – 0,287 Г) 64,3 – 8,516 Д) 67,3 – ( 56,83+ 2,37) Е) 34, ,73 – 1,83 2 вариант

Проверь себя А) 0, , 4= 90,394 Б) 241, ,7 = 266,308 В) 6,4 – 2,96 = 3,44 Г) 50,1 – 9,323 = 40,777 Д) 100,4 – ( 75,31 + 1,9) = 23,19 Е) 0, ,6 – 1,385 = 24,085 1 вариант А) 63,5 + 0,635 = 64,135 Б) 32, ,804 = 765,304 В) 0,35 – 0,287 = 0,063 Г) 64,3 – 8,516 = 55,784 Д) 67,3 – ( 56,83+ 2,37) = 8,1 Е) 34, ,73 – 1,83= 44,17 2 вариант

Оцените степень сложности урока. Вам было на уроке: –легко; –обычно; –трудно.

Оцените степень вашего усвоения материала: усвоил полностью, могу применить; усвоил полностью, но затрудняюсь в применении; усвоил частично;

Д\з (карточка-задание) «Выключите свет», т.е. закрасьте простым карандашом те окна, в которых расположены примеры с ответом б) Во скольких окнах «выключен свет»? в)Какую часть составляют эти окна от общего количества видимых окон? Г) Выполните вычисления и учитывая найденный ответ, узнайте, на каком этаже живёт Дюймовочка и какого цвета шторы в её комнате?