Уровневая дифференциация – технология достижения учебного успеха в условиях реализации ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования. Тарасова О.И. Учитель начальных классов МБОУ «Новосокольническая СОШ» 2014 год.
Advertisements

Составила: Чернова В.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « Айская СОШ» «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»
Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,
Технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения.
Роль уровневой дифференциации обучения на уроках русского языка в повышении качества образования при переходе на ФГОСы II поколения.
Приемы дифференцированного и индивидуального подхода на уроках.
Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике.
Зачёт, как один из видов контроля при уровневой дифференциации. Подготовила : Логунова О.Н.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
«Меняется всё: времена, нравы, даже ход светил. Неизменным остается одно – бесконечная любознательность человека» «Каждый ребенок есть однажды случающееся.
Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет. У каждой всё особое, свое, И нет планет, похожих на нее. Е.Евтушенко.
ШКОЛА 45 Уткина Ольга Викторовна. ТЕМА РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ Личностно-ориентированные технологии.
Транксрипт:

Уровневая дифференциация – технология достижения учебного успеха в условиях реализации ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения! Рахматуллина Анастасия Сергеевна Учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Пангоды»

Дифференцированное обучение Вариативное и личностно ориентированное образование Унифицированное государственно- ориентированное образование

Современные требования к построению учебного процесса: продуктивность учебной деятельности продуктивность учебной деятельности учебная мотивация учебная мотивация учет психофизических особенностей учет психофизических особенностей учет индивидуальных особенностей учет индивидуальных особенностей

Технология уровневой дифференциации обучения: достижение учебного успеха достижение учебного успеха реализация стандартов в учебном процессе реализация стандартов в учебном процессе адаптация стандартов к ученику и к школе адаптация стандартов к ученику и к школе учет индивидуальных особенностей учет индивидуальных особенностей

Если дадим каждому ребенку учебный успех, проблем с обучением не будет. В.В. Фирсов

Технология уровневой дифференциации обучения предполагает планирование результатов обучения: Обязательная подготовка – Обязательная подготовка – базовый уровень базовый уровень Повышенная подготовка – повышенный уровень Повышенная подготовка – повышенный уровень

Уровневая дифференциация – это технология обучения в одном классе детей с разными способностями, а не разделение учащихся на классы по уровням

Основу уровневой дифференциации составляют: Выделение базового уровня, задающего обязательные результаты обучения, которые определяются по каждой теме. Выделенный уровень должен быть реально достижимым, посильным для абсолютного большинства школьников.

Система планируемых обязательных результатов обучения должна быть известна учащимся Все ученики могут достигнуть обязательных результатов обучения по каждой теме. Уровень преподавания учебного материала превышает уровень обязательных требований к усвоению материала Учебно-воспитательный процесс строится на основе уважения к ученику как личности. Основу уровневой дифференциации составляют:

Возьми столько, сколько ты можешь и хочешь, но не меньше обязательного

Тематический зачет Ориентир для учителя: Ориентир для учителя: при составлении списка ОРО при составлении списка ОРО при построении системы проверочных работ при построении системы проверочных работ В желаемых направлениях изменения учебного процесса В желаемых направлениях изменения учебного процесса стимул к достижению повышенных уровней подготовки стимул к достижению повышенных уровней подготовки стимул к овладению определенными типами умений стимул к овладению определенными типами умений средство контроля средство контроля

Педагог – организатор сотрудничества ученик родители

Использование данной технологии позволяет: Повысить положительную мотивацию учения у детей Повысить положительную мотивацию учения у детей Создать спокойное и комфортное пребывание в школе Создать спокойное и комфортное пребывание в школе Снизить уровень конфликтности среди учеников, учителей и родителей, создать доверительные отношения между ними Снизить уровень конфликтности среди учеников, учителей и родителей, создать доверительные отношения между ними

У Успех в обучении