Особые дети в обществе Подготовка педагога Алексей Львович Семенов, ректор Московского педагогического государственного университета, академик РАН, академик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с педагогом – ключевой элемент процесса перехода на новый стандарт Семёнов Алексей Львович, ректор Московского института открытого образования,
Advertisements

Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
Модернизация педагогического образования, стандарт четвертого поколения и задачи УМО Алексей Львович Семенов, председатель УМО, ректор МПГУ.
Модернизация программ подготовки педагогических кадров в проектах «Прикладной бакалавриат» и «Педагогическая магистратура» Научный руководитель Ресурсного.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Универсальный бакалавриат (философия Liberal Arts) в российском педагогическом образовании Проблемы и парадоксы педагогического образования России Алексей.
Региональная конференция Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: реалии и перспективы.
Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Современное состояние.
Система обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в Тверском регионе Сенникова Наталья Александровна Министр образования.
Профессиональный стандарт педагога. Психолого-педагогические требования к квалификации учителя точных наук.
Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования Методический семинар «Стратегия развития профессионального образования.
Людмила Александровна Трубина, проректор МПГУ, д.филол.н., профессор 5-ЛЕТНИЙ БАКАЛАВРИАТ КАК ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В СТРУКТУРЕ УРОВНЕВОГО.
1 Ректор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Геннадий Алексеевич Бордовский Базовые центры подготовки учителей в.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
СГПИ ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт» Факультет специальной педагогики Подготовка педагогических кадров к реализации требований.
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
Вариативные модели подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров сферы дополнительного образования детей в условиях межведомственного взаимодействия.
Реализация Концепции развития математического образования в РФ Алексей Львович Семенов, координатор разработки Концепции, ректор Московского педагогического.
НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ Доклад начальника Учебно-методического управления МПГУ Екатерины.
Транксрипт:

Особые дети в обществе Подготовка педагога Алексей Львович Семенов, ректор Московского педагогического государственного университета, академик РАН, академик РАО

Инклюзия Из чего мы исходим? В. Ш. Каганов - многообразие проблем и их решений Установка общества Оптимальная инклюзия Л. С. Выготский – –Зона ближайшего развития – –Социальный контекст индивидуального учения

Дефектолог в школе УЧИТЕЛЬ-дефектолог – –Организатор работы других учителей, консультант и помощник Инструменты деятельности детей с ОВЗ Информационная среда взаимодействия участников образовательного процесса Центр образования «Технологии обучения» – –Москва

Создание нормативного поля Законодательные изменения и перспективы – О. Н. Смолин ФГОС – –общего образования – –начального образования ОВЗ и УО – –высшего образования Профессиональный стандарт – дорабатывается в МПГУ

Подготовка учителя Дефицит кадров – В. Ш. Каганов Программа развития педагогического образования Институт детства – –Начальное образование – –Дошкольное образование – –Дефектологическое образование Общее образовательное поле Рабочие программы ВО «Бакалавр специального (дефектологического) образования»

Основные направления 5-летние 2-хпрофильные программы. – –Реально – многопрофильные Модульная структура, позволяющая оптимизировать трудозатраты вуза Модули: – –Широкий спектр – –Ранняя помощь – –Семейное консультирование Модули для каждого учителя Магистратура для страны Повышение квалификации и переподготовка

МПГУ Учим учиться, учим учить, учимся Учим учиться, учим учить, учимся