Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Advertisements

В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Организация внеурочной деятельности в первом классе в рамках введения ФГОС в МКОУ «СОШ 1 г. Называевска Омской области» Трутаева Е.А.,учитель начальных.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
МКОУ «Притобольная основная общеобразовательная школа » Степанова Т.С., учитель начальных классов.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Внеурочная деятельность учащихся в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения в начальной школе Муниципальное.
ФГОС:ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. План. «Организация внеурочной деятельности на I ступени М БОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Л узина Н.А.
Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС МОУ ВСОШ 37 Учитель Учитель начальных классов МОУ начальных классов МОУ«Вишневогорская.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
Транксрипт:

Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов, МБОУ СОШ 15 г. Майкопа Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов, МБОУ СОШ 15 г. Майкопа

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Задачи : 1. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе. 2. Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся. 3. Улучшить условия для развития ребенка. 4. Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Задачи : 1. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе. 2. Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся. 3. Улучшить условия для развития ребенка. 4. Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

В ходе реализации модели внеурочной деятельности мы достигли следующих результатов: - развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности; - приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; - формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; - воспитание уважительного отношения к своему городу, школе; - формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; - увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; - воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни.

Внеурочная деятельность организована по пяти направлениям развития личности: спортивно – оздоровительное ; духовно – нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное; Внеурочная деятельность организована по пяти направлениям развития личности: спортивно – оздоровительное ; духовно – нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное;

Направления развития личности Решаемые задачи Духовно – нравственное Духовно – нравственное Приобщение к базовым общечеловеческим ценностям, ценностям семьи. Общеинтеллектуаль ное Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности. Общекультурное Общекультурное Развитие творческих возможностей учащегося, с учетом его возрастных и внутренних психологических наклонностей. Проектная деятельность Проектная деятельность Формирование умений учащихся самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, делать выводы и умозаключения. Спортивно – оздоровительное Организация оздоровительной и познавательной деятельности, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и здорового образа жизни. Социальное Развитие положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива.

- Спортивно - оздоровительное, через занятия в кружках «Русские народные игры», «Планета здоровья». Изучались особенности народных игр, проводились русские народные праздники.

- Общекультурное, через занятия в кружках «Умелые ручки», ИЗО «Радуга». Работы ребят были представлены на школьной выставке «Самоделкино».

- Общеинтеллектуальное, через занятия в кружках «Информатика», «Шахматы». В конце года ребята показали свои результаты на шахматном турнире среди первоклассников. С огромным интересом ребята приняли участие в школьном конкурсе по информационным технологиям «Построй робота». - Общеинтеллектуальное, через занятия в кружках «Информатика», «Шахматы». В конце года ребята показали свои результаты на шахматном турнире среди первоклассников. С огромным интересом ребята приняли участие в школьном конкурсе по информационным технологиям «Построй робота».

- Духовно-нравственное, через занятия в программе «Я – Россиянин». В школе имеется специально разработанная программа учителем начальных классов Оленцовой Т. Н. Ребята участвуют в творческих конкурсах, соревнованиях, праздниках, викторинах, интеллектуально- познавательных играх.

- Социальная и проектная деятельность, через драматический кружок «Закулисье», «Экологическая этика».

Если учитель открыт для всего нового и не боится перемен, то он, несомненно, будет делать первые уверенные шаги в новых условиях реализации ФГОС, потому что именно учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм – главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования. Если учитель открыт для всего нового и не боится перемен, то он, несомненно, будет делать первые уверенные шаги в новых условиях реализации ФГОС, потому что именно учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм – главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.

Спасибо за внимание!