МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад 37 комбинированного вида» «Красная Шапочка»
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 20 Автор разработки: творческая группа детского сада.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
По безопасной дороге в безопасное будущее Егорова Елена Васильевна Старшая группа «СЕКРЕТ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 51 г. Иркутска Методический проект «Красный, жёлтый, зелёный» Авторы.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Тема проекта: Особенности управления дошкольным образовательным учреждением Работу выполнила заведующая д/с «Ромашка» Акчурина Р.А.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Из опыта работы МДОУ детского сада комбинированного вида 4 города-курорта Кисловодска.
МДОУ 32 «Детский сад комбинированного вида» Чечкина Анастасия Валерьевна воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Эврика» «Педагогический потенциал социально - культурной.
Анализ работы районного методического объединения воспитателей ДОУ Касьянова Н.В., заместитель заведующего по ВМР МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.
О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МДОУ ДЕТСКИЙ САД 34.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 16 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» ОБ УЧАСТИИ В ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ ИСПОЛНИТЕЛИ:
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 1 «Теремок»

Программа по формированию социальной компетентности поведения детей на дороге, профилактике детского дорожно- транспортного травматизма

Цель программы: Формирование социальной компетентности поведения детей на дороге

Задачи программы: Формировать практические умения и навыки безопасного поведения у детей, представления о том, что дорога несет потенциальную опасность. Обучать детей Правилам дорожного движения, формировать комплекс знаний безопасного поведения на улицах и дорогах города. Создать условия, способствующие закреплению практических навыков и умений безопасного поведения детей на дорогах. Сорганизовать ресурсы других социальных учреждений по формированию социальной компетентности поведения детей на дороге.

Принципы построения программы Принцип приоритета общечеловеческих ценностей, ставящих на первое место здоровье и жизнь ребенка, свободное творческое развитие личности; Принцип гуманизма - признание самоценности личности, создание условий для ее гармоничного развития; Принцип комплексности; Принцип последовательности; Принцип индивидуализации; Принцип рефлексии (тренировка индивидуального и коллективного самоанализа)

Ожидаемый результат Наличие активно действующей работоспособной системы по формированию социальной компетентности поведения детей на дороге. Сформированность социальной компетентности поведения детей на дороге. Участие учреждений: ГОВД ГИБДД, школ города в реализации Программы. Включенность родителей воспитанников ДОУ в систему деятельности по формированию социальной компетентности поведения детей на дороге.

Показатели и критерии оценки программы Уровень сформированности социальной компетентности поведения детей на дороге. Наличие методического комплекта по формированию практических умений и навыков у детей безопасного поведения, представлений о том, что дорога несет потенциальную опасность. Наличие условий, способствующих закреплению практических навыков и умений безопасного поведения детей на дорогах (площадка ПДД, дидактические и настольные игры и т.д.). Процент участия родителей. Представление опыта работы педагогов ДОУ на городском уровне. Позитивное отношение участников образовательного процесса к реализации Программы (социологическое исследование).

Кадровое обеспечение Заведующий МДОУ ДСКВ 1 "Теремок« Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Старший воспитатель Воспитатели возрастных групп - 18 педагогов Педагог-психолог Инструктор по физической культуре Музыкальные руководители

Структура управления реализации программы Управление Программой осуществляется дифференцированно на основе распределения функций и полномочий: Заведующий осуществляет административное управление Заместитель заведующего по ВМР обеспечивает оперативное управление воспитательно- образовательным процессом и реализует основные функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроля. Старший воспитатель обеспечивает координацию всех субъектов образовательного процесса (педагогов, детей, родителей, представителей ГОВД ГИБДД) по соблюдению норм и правил безопасного поведения на улицах и дорогах города.