Лингвистический лагерь МБОУ СОШ 114 Авторы: Васильева Е.Б. Сотникова Е.М. Краева О.В. Пышнограй Н.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
Advertisements

Учитель английского языка Беденко Н. П.. Овладение обучаемыми социокльтурными знаниями и умениями.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Выполнили проект: учащиеся 10 класса МКОУ Петровской СОШ Тема: «My Native Town - Мои родные просторы» Цели: познавательный аспект – увеличение объема.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Внеклассная работа по иностранному языку. Внеклассная работа строится на следующих принципах: 1. принцип связи обучения с жизнью; 2. принцип коммуникативной.
МКОУ «Зыряновская СОШ Заринский район, Алтайский край Летний оздоровительный лагерь Автор: Лабаскина Любовь Альбертовна, начальник лагеря.
Неделя иностранного языка Подготовили и провели: Расулова Нонна Владимировна Курдюкова Людмила Александровна Качесова Надежда Николаевна Черевко Дарья.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
ознакомление учащихся с флагом – символом Российского государства, с его историей; Развитие познавательного интереса к России, расширение кругозора учащихся.
«Формирование социокультурной компетенции на уроках ин» "The system of school education in Great Britain and in our country"
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Реализация проектов по эффективному.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
Начальник лагеря: Л.В. Алексеева Шеф-повар: Н.И. Аврахова Мед.сестра: Ю.И. Залуцкая.
Учителя Английского языка Муниципального образовательного учреждения « Средней Общеобразовательной школы 2» Города Изобильного Ставропольского края КАМАРДИНОЙ.
Транксрипт:

Лингвистический лагерь МБОУ СОШ 114 Авторы: Васильева Е.Б. Сотникова Е.М. Краева О.В. Пышнограй Н.Г.

Цели: Создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей, создание пед- воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального и творческого потенциала детей, организация активного и познавательного досуга для детей во время каникул. Задачи: I.Обучающие: стимуляция познавательного интереса у детей; совершенствование языковых и речевых навыков и умений, полученных на уроках английского и русского языков; изучение культуры зарубежных стран и родной страны. II. Воспитательные: воспитание культуры поведения; формирование у учащихся навыков общения; привитие детям интереса к обучению; формирование навыков общения и партнерства в коллективе; формирование социокультурной компетенции и воспитание толерантного отношения к национально-культурным особенностям иноязычных стран; воспитание чувства гордости за свою малую Родину и патриотизма, гражданскую позицию. III. Развивающие: привитие навыков здорового образа жизни; формирование у детей индивидуальности; развитие мышления, эмоционально - волевой сферы, воображения и расширение зоны творческих возможностей; развитие кругозора учащихся через знакомство с обычаями и традициями англо-говорящих стран; развитие коммуникативных способностей.

Задание 1 Отгадайте зашифрованное место Карточка: Answer: Garage

Задание 2 Прочитайте сказку, определите место тайника Ответ: Колодец

Задание 3 Карточки: В этих словах "спряталось" место, возле которого находится следующее задание Answer: Flowerbed

Задание 4 1. Меня спроси, Как я тружусь, Вокруг оси Своей кружусь. 2. Четыре брата по одной дороге бегут, А друг друга не догонят. З.Два брата убегают, Два - догоняют. Отгадайте загадки, определите место следующего тайника. Ответ: Колеса

Задание 5 My first part is a favourite activity of children. My second part is two letters of a colour. My third part is one letter of a colour or a fruit. My last part is three letters of an opposite to misunderstand. Расшифруйте место Answer: Playground

Задание 6 Прочитайте предложение, определите место следующего тайника Ответ: Пенёк

Задание 7 1)сад 2)яблоко 3)дерево 4)конверт 5)школа Реши кроссворд и найдешь место по вертикали Answer: Gates

Задание 8 Ответ:Скворечник

Задание 9 Расшифруйте послание, где находится клад! Answer: Treasure is between the swimming pool and the school

Видео