Конкурс электронных презентаций «УЧИТЕЛЬ, ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ…»
Педагогический стаж работы – 35 лет, из них – 30 лет административной работы, 20 лет – зам. директора по УВР и 10 лет директор.
«Я научилась читать и писать в пять лет, - говорит Любовь Викторовна, - и с этих пор моей любимой игрой была игра в «школу». Я учила своих младших братьев и сестер, соседских ребятишек, друзей и подруг, и уже тогда не представляла себя больше ни в какой роли. Придя домой 1 сентября в 1 класс, твердо сказала: «Я буду учителем как Наталья Ивановна». С тех пор не изменила своей мечте ни разу.
Практика полевая в г.Чебаркуль Конспектируем работы Ленина
И клонит сон, И голова болит Студенческая пицца: килька да хлеб
Практические занятия по ботанике
Первая педагогическая практика (подготовка к уроку)
Первый урок Первая педагогическая практика
Мои первые ученики (самые трудные в 7 классе)
«Любовь Викторовна к обязанностям завуча подошла творчески: она читала много специальной литературы, находила новые методы и формы работы, то, что считала приемлемым для своей школы старалась внедрить. Убеждала учителей в необходимости экспериментирования и творчества. И коллектив шёл за ней, а значит и в ногу со временем. К Любови Викторовне часто обращаются педагоги других школ, которые только начинают работать. В 1994 году, проработав завучем 8 лет, была награждена значком «Отличник народного образования». Это звание заставило сконцентрировать свои силы и ещё больше отдаться работе.
Ефанову Л.В. отличает глубина и научность решения проблем обучения и воспитания. Находясь в постоянном творческом поиске, она не стремится создавать внешний эффект урока, а кропотливо, шаг за шагом создает систему работы, которая дает положительные результаты.Помня об индивидуальности каждого ученика, изучая возможности и способности детей, педагог стремится активизировать их деятельность таким образом, чтобы проявилась познавательная активность ребенка через выбор значимых для него средств учебной работы. Выполнение различных способов заданий, создание атмосферы заинтересованности и всевозможные поощрения за небольшой успех. Такое отношение учителя к учащимся позволяет лучше понимать друг друга: детям проявлять инициативу, самостоятельность; учителю –оказывать педагогическое содействие, поддержку и помощь, создавая атмосферу доверия. Любовь Викторовна стремится вывести ученика на тот уровень, на который он способен. Поэтому домашние задания часто дифференцированный, что не создает перегрузки и отрицательного отношения к предмету для учащихся со слабыми способностями и меняет условия обучения для учащихся с высоким и средним и способностями на уровне усиливающихся познавательных интересов.
Увлеченность и преданность своему делу, любовь к своей профессии передается ученикам Ефановой Л.В.: 9 выпускников школы стали учителями естествознания, и трудятся в Челябинской области, применяя на практике своей работы элементы ее педагогической деятельности. Заслуги в сфере образования, педагогическое мастерство учителя, высокий профессионализм Ефановой Л.В. неоднократно отмечались наградами области и РФ.
Принимаем гостей - участников областной педагогической конференции в Варненском муниципальном районе. На пороге школы.
Вы – учитель с большой буквы, Вы наставник, мудрость вся, Мелом вымазаны руки И морщинки у лица. Сколько лет уже вы в школе, Сколько нервов унеслось. Сколько доброго, незлого Детям знанья удалось Вам привить навеки жизни, Чтобы все могли уметь… С юбилеем Вас мы, поздравляем, И желаем не стареть, И работой вдохновляться, Каждый день и каждый час, Всем невзгодам улыбаться Завтра так, как и сейчас. Лучше будут год от года Ваши пусть ученики, Пусть любая непогода Канет в лету от тоски. Пусть карьера вдохновляет, Удовольствие несет. Сердце устали не знает, А душа всегда поет.