МБОУ Игрышенская СОШ 3 Итоги работы по внедрению ФГОС СОО за уч. год
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, СПОСОБСТВУЮЩЕГО САМООПРЕДЕЛЕНИЮ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. ЗАДАЧИ: 1. ОПРЕДЕЛИТЬ ЗАПРОСЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. 2. ОБЕСПЕЧИТЬ РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ. 3. РАЗРАБОТАТЬ НПБ СОО
УЧЕНИК (Профессиональных склонностей) Психолог (Инструментарий, консультация) ИКР + ПХ Самоопределение
Сессия личностного самоопределения Ученик Участие в модуле Совпало/не совпало самоопределение Тьютор Организация модуля Апробация способа деятельности
Социальная практика Профессиональ- ные пробы «Никто не забыт»Педагогическая проба
Нормативно-правовая база Положение об индивидуальном проекте Положение об индивидуальном образовательном маршруте Положение о переговорной площадке Положение о социальной пробе Положение о профессиональной пробе
Организационно-методическая деятельность Теоретический семинар «Проект как средство развития УУД учащихся» Семинар – практикум «Индивидуальный учебный проект ученика старшей школы» Проблемно – аналитический семинар «Средства ИОСО для реализации ФГОС СОО»
Работа с учащимися старшей школы класс содержание Примерные сроки 9Выявление психологических особенностей учащихся Октябрь апрель 10Сессия самоопределения Октябрь ноябрь Организационно - деятельностные игры по составлению ИОП Октябрь ноябрь Индивидуальные учебные проектыВ течение года Профессиональные пробыВ течение года Сессия «Защита индивидуальных проектов» апрель 11 Работа по индивидуальной образовательной программе В течение года
ПРОБЛЕМЫ : Отсутствие потребности школ друг в друге Организация профессиональных практик Определение места индивидуального проекта в учебном плане школы