КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
Титульный лист
СОДЕРЖАНИЕ ООП ДОУ ПО ФГОС ДО
п ФГОС ДО 1.1. Пояснительная записка Цель и задачи реализации Программы Принципы и подходы к формированию Программы Значимые для разработки и реализации программы характеристики, в том числе характеристики развития детей раннего и дошкольного возраста Планируемые результаты освоения Программы 30-33
2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Физическое развитие» Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушения развития детей П ФГОС ДО
2.4. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик Способы и направления поддержки детской инициативы Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений: Программы созданные самостоятельно: «Родные просторы», Е.А. Крапивко – программа ориентирована на специфику национальных, социокультурных условий «Рече-цветик», С.В. Шишкиной – программа соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива
3. Организационный раздел Программы обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений Описание материально-технического обеспечения Программы Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания Режим дня групп ДОУ Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды П ФГОС ДО
4. Дополнительный раздел. Краткая презентация Программы 4.1. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации Используемые программы 4.3. Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей П
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!