Организация работы по ИУП в школе старшей ступени Маруга Л.В., замдиректора по УВР МБОУ СОШ 6 г.Бикина
ЗАДАЧИ: Ликвидировать разрыв между школьным образованием и требованиями вузов, познакомить старшеклассников с реальными потребностями рынка труда, максимально подготовить их к осознанному выбору профессии, чтобы в дальнейшем они могли реализовать свои карьерные планы.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МЕЖДУ ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ И ШКОЛОЙ СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОСНОВНАЯ ШКОЛА СТАРШАЯ ШКОЛА СЕМИНАРЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ЗАСЕДАНИЯ РМО УЧИТЕЛЕЙ РАЗРАБОТКА ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ
ДИАГНОСТИКА УЧАЩИХСЯ 9-х КЛАССОВ, уч.год п/п Профильные предметы Количество учащихся 1Физика 25 2Математика 100 3ИКТ25 4География 25 5Экономика 25 6Обществознание 25 7Право 25 8История 25 9Химия 10 Биология 10
Организация профильного обучения в МОУ СОШ 6 г. Бикина 10-классы: Физико- математический класс Социально- экономический класс Правовой класс Химико- биологическая группа С 1 сентября 2010 года организовано многопрофильное обучение:
Карта интересов по Голомштоку
Профильное обучение учебный год 10-классы: Физико-математическая группа Социально-экономическая группа Химико-биологическая группа Социально-гуманитарная группа Универсальная группа 11-классы: Физико-математический класс Социально-экономический класс Правовой класс Химико-биологическая группа
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ИУП УЧАЩИМСЯ 10-х КЛАССОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ Предмет Базовый уровень Профильный уровень Русский язык 13 Литература 35 Английский язык Математика 46 ИКТ14 История 24 Обществознание 13 Право 12 Экономика---3 География 13 Физика 25 Химия 13 Биология 13 МХК1--- Технология 1--- Физкультура 3--- ОБЖ1---
Индивидуальная карта Способы и формы обучения в старшей школе 1. Базисная 2. Профильная 3. Работа по ИУП Занятия по выбору ребенка 1. Консультации 2. Элективные курсы 3. Образовательные проекты и проекты общего развития 4. Исследовательская деятельность 5. Подготовка поступления в ВУЗ 6. Занятия по начальной профессиональной подготовке (социальные практики) Оформление образовательной программы учащегося старшей школы 1. Цель моего образования в старшей школе… 2. Что я делаю, потому, что мне интересно (выбираю)… 3. Что бы я хотел делать (заказываю)… 4. Что я делаю, потому что это необходимо (исполняю норму)… 5. Какие проблемы я вижу в достижении своей цели … 6. Какие способы и формы обучения я буду использовать для решения проблем…
ГРАФИК РАБОТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ День недели ПредметФ.И.О. преподавателя Понедельник Русский язык, литература Веренич Н.П. Вторник География, биология, химия Бадронова М.В., Кожухаренко В.И. Среда Математика, физика Янова Н.А., Молчанова А.Ю. Четверг Биология, химия Николаева С.Н. Пятница Обществознание, история, право Нестеренко И.В. Суббота Английский язык, обществознание Кужим С.В., Шайдулина Т.В. ГРАФИК РАБОТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-Х КЛАССОВ УЧ.ГОД
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ 10 КЛАССОВ по составлению индивидуального маршрута обучения Вы, как будущий ученик 10 класса можете выбрать учебный профиль и составить индивидуальный учебный план на два года. Для этого Вам необходимо знать следующее: Каждый учебный год – это 34 учебных недель. Два года- 68 недель. Минимальная средняя обязательная нагрузка учащегося – 30 часов в неделю. Максимальная -37 часов в неделю Рекомендуется выбрать несколько профильных учебных предметов, а также элективные курсы и спецкурсы по профильным предметам. Алгоритм действий : 1. Ознакомиться со списком обязательных учебных предметов и предлагаемых школой курсов. 2. Ознакомиться с примерными учебными планами. 3. Приступить к выбору профильных предметов или профиля в целом. 4. Составить предварительный индивидуальный учебный план, обсудить его с родителями. 5. Окончательный вариант учебного плана должен быть составлен и сдан не позднее 7 сентября 20__г. Изменения индивидуального учебного плана допускаются в следующие сроки: До 5 октября. После окончания первого полугодие 10 класса После окончания 10 класса.
СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
в уч.году 59 учащихся занимаются по ИУП Учебный предмет Кол-во часов в неделю Кол-во учащихся выбравших предмет Ф.И.О. преподавателя Русский язык 325Веренич Н.П. Литература 516Веренич Н.П. Математика 659Тупицына О.В., Янова Н.А. ИКТ418Горностаева С.В. История 419Николишина М.В. Обществознание 333 Николишина М.В., Нестеренко И.В. Право 219Николишина М.В. Экономика 318Бадронова М.В. География 318Бадронова М.В. Физика 518Маруга Л.В. Химия 38Кожухаренко В.И. Биология 38Кожухаренко В.И.
будет реализована образовательная программа «Я составляю программу образовательной деятельности» «Я выбираю предметы для изучения» Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальная образовательная программа Индивидуальный учебный план Конструирование Проектирование Прогнозирование
Профильное обучение на основе индивидуального учебного плана Бесклассное обучение -группы сменного состава Экстернат 1 учащийся Дистанционное обучение Обществознание-20 Биология-8
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 10 а 10 б 10 в 10 г 1География Математика Физкультура Английский 2 Математика История(п)История(у) 3История АнглийскийГеография Физкультура 4 ИКТ1/ Физика(п) История Английский Химия(у)/ инд.конс. 5Английский Физика История(п) Русский(у)/ инд.конс. 6 ИКТ2/ Физика(у) Географ/ Общество(п) Английский Физика(у)/ инд.конс. 7
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 10 а 10 б 10 в 10 г 1Математика БиологияЛитература(п)Литература(у) 2Математика Литература(п)Литература(у) 3Русский Право(у)/ Географ(п) Биология Биология(х/б) 4Биология Экономика/ Общество(у) Математика(п)Математика(у) 5Физика(п)Литература История(п)/ инд.конс Биология((у) 6ИКТ2Литература Общество(п)/ инд.конс Общество(у) 7
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 10 а 10 б 10 в 10 г 1Математика РусскийРусский(п) Литература ХимияИстория(п)История(у) 3Литература ФизкультураПраво(п)Право(у) 4Физкультура ИсторияХимияИКТ 5Обществознание Общество(п)/ ИКТ1 Матем(п)/ инд.конс. Матем(п)/ инд.конс. 6ОБЖИКТ2 Литер(п)/ инд.конс. Химия (х/б)/ инд.конс. 7Физкультура Химия(х/б)/-
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 10 а 10 б 10 в 10 г 1Математика Экономика(п)/ инд.конс. Общество(п)/ инд.конс. Биология(х/б)/ инд.конс. 2ИКТ2 География(п)/ инд.конс. Физика Английский 3История Математика Английский Физкультура 4Английский Литература Математика(п)/-Математика(у)/- 5 Физика (п)/ инд.конс. Английский Литература(п)/-Литература(у)/- 6Инд.конс.Английский Право(п)/ инд.конс. ОБЖ 7
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 10 а 10 б 10 в 10 г 1Физика(у)/ -Математика Русский(п)/-Физика(у)/- 2Литература Физика Математика(п)/-Математика(у)/- 3 Физика(п)/ инд.конс Экономика(п)/ инд.конс. Общество(п)/ инд.конс. Английский 4Математика ФизкультураИКТ1/-География 5 ИКТ/ Технология Географ(п)/ Технология Матем/ Технология Матем/ Технология 6ФизкультураОБЖИКТ2/-Инд.конс. 7Русск(п)/-
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 10 а 10 б 10 в 10 г 1 Физика(п)/ МХК МХК/ Право(п) ОБЖМХК(у)/- 2Математика Физика Физкультура 3Химия Физкультура Математика(п)/-Математика(у)/- 4Общество Общество(п)/-Литература(п)/-Биология(х/б)/- 5Физкультура Инд.конс.МХКХимия(х/б)/- 6Инд.конс. Физкультура Инд.конс. 7
ИУП Васиной Людмилы, ученицы 10 класса МОУ СОШ 6 г. Бикина на уч.год Васина Людмила После окончания школы буду поступать в медицинский институт или выберу техническую специальность, я точно еще не определилась. Поэтому выбираю следующие предметы для изучения на профильном уровне: Математика и русский мне нужны для того, чтобы успешно сдать обязательные экзамены в форме ЕГЭ. Химия и биология - для поступления в медицинский институт, физика- для технической специальности. русский язык, химия, биология, математика, физика.
Учебные занятия
Формы аттестации, контроля и учёта достижений учащихся по предмету: годовая контрольная работа, накопительная оценка по результатам изучения модулей накопительная оценка посредством суммирования кредитных единиц, зачёт, экзамен в школе, участие в предметных олимпиадах,
Формы аттестации, контроля и учёта достижений учащихся во внеурочной деятельности: участие в выставке, участие в соревнованиях (каких), участие в концерте, публичное выступление на научно-практической конференции (в школе, районе, …) о результатах проектной деятельности, публичное выступление на научно-практической конференции (в школе, районе, …) о результатах исследовательской деятельности, …
40 ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК, ПРЕДЛОЖЕНЫ УЧАЩИМСЯ ДЛЯ ВЫБОРА В уч.году в МБОУ СОШ 6 г.Бикина
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ В 10-х КЛАССАХ (ФРАГМЕНТ) Дата Количество учащихся Количество учащихся (доля) получивших отметку Уровень обученности (%) Качество обученности( %) Всего Выполнивши х работу «5»«4»«3»«2» Учебный предмет: ИКТ Сентяб рь % Январь Май Учебный предмет: Физика Сентяб рь % Январь Май Учебный предмет: Химия Сентяб рь % Январь Май Учебный предмет: Биология Сентяб рь % Январь Май