Проектирование образовательного события «Марш Победы» с позиций субъектно- ориентированного педагогического процесса Кужина С.В., МОУ СОШ 32, г. Рыбинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Advertisements

Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
МОУ СОШ 23 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НОВИКОВА АНТОНИНА АНАТОЛЬЕВНА 2011 ГОД. ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами.
ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МОУ – Теренгульская СОШ.
Воспитательный компонент Федерального государственного стандарта.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель- ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Транксрипт:

Проектирование образовательного события «Марш Победы» с позиций субъектно- ориентированного педагогического процесса Кужина С.В., МОУ СОШ 32, г. Рыбинск

Цели проекта в области формирования личностной культуры формирование способности к реализации творческого потенциала в учебно-игровой, социально ориентированной деятельности формирование способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам в области формирования социальной культуры формирование основ российской гражданской идентичности развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем в области формирования семейной культуры формирование представления о семейных ценностях

Ценностные основы реализации проекта направления ценности воспитание гражданственности, патриотизма любовь к России, своему народу, своему краю, солидарность, мир во всём мире воспитание социальной ответственности и компетентности социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее страны воспитание нравственных чувств, убеждений нравственный выбор, милосердие, жизнь и смысл жизни, справедливость

Этап мотивации ( ) создание творческой группы педагогов – «работа с идеей» оперативное совещание коллектива «Проектирование и «запуск» образовательного события с позиции СООП» проектирование образовательного события «Марш Победы» с участием Совета старшеклассников определение направлений деятельности творческих площадок

Творческие площадки «Военная кинохроника» «Военный корреспондент» «Полевая почта: напиши письмо ветерану» «Боевой листок» «Подарок ветерану» «Бессмертный полк» «Кто сказал, что нужно бросить песни на войне?» Клуб «Поисковик» Акция «Солдатский платок» «Оружие Победы» «Летопись Великой Отечественной» «Артисты фронту»

Творческие площадки «Военный полигон» «Радио Победы» «70 лет без войны» «Ожившие страницы войны» «Боевые награды» Акция «Подари своё сердце» «Ворошиловский стрелок» «Марш Победы»

Не останься равнодушным…

Старт «Марша Победы»

Презентация площадки «Солдатский платок»

Бессмертный полк

Ключевые события «Зарница» «Ворошиловский стрелок», «Военный полигон», «Боевой листок», «Оружие Победы», «Подарок ветерану», «Боевые награды» «Марш Победы» «Клуб «Поисковик», «Полевая почта. Напиши письмо ветерану», «Кто сказал, что нужно бросить песни на войне?», «Военная кинохроника», «Летопись Великой Отечественной», «Артисты фронту», «70 лет без войны», «Ожившие страницы войны» «Сыны, достойные Победы»

Результаты личностные сознательное принятие роли гражданина умение моделировать социальные отношения, прослеживать взаимосвязь прошлых и настоящих событий умение работать со сверстниками в проектных или учебно-исследовательских группах умение дифференцировать, принимать или не принимать информацию, исходя из традиционных духовных ценностей и моральных норм занимать социально ответственную позицию метапредметные результаты владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора умение самостоятельно планировать пути достижения целей построение индивидуальной образовательной траектории

Никакая деятельность не может быть прочна, если она не имеет основы в личном интересе Л.Н. Толстой