О результатах государственной (итоговой) аттестации по информатике и ИКТ в новой форме выпускников 9-х классов муниципального образования Кандалакшский район в 2015 году
А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ 2015 ГОДА В 2015 г. государственную итоговую аттестацию по информатике и ИКТ проходило 56 выпускников 9-х классов из школ 1, 2, 5, 9, 10, 19, что составляет 14 % от общего числа выпускников 9 классов. В 2014 году экзамен по информатике выбрали 46 выпускников.
ОУ кол-во уч-ся, сдавав шик экзамен кол-во уч-ся, получившик отметку ср. балл за экзамен ср. отметка макс. балл мин. балл % выполнения "5""4""3""2" качество обученность ,0%100%16,84, ,7%100%16,14, ,3%100%16,34, ,0%100%17,74, ,5%100%16,64, ,0%100%20,25, всего ,094%100%17,34,522978
Все выпускники 9-х классов успешно выполнили экзаменационную работу. По сравнению с прошлым годом результаты лучше: повысилось качество с 91% в 2014 до 94% в 2015 году Средний балл по Кандалакшскому району в этом году составил 4,5, в прошлом году – 4,3 балла. Максимально возможные 22 балла в текущем году набрали обучающиеся МБОУ ООШ 9 и МАОУ ООШ 19.
оценивание количественные параметры информационных объектов (задание 1); анализ формального описания реальных объектов и процессов (задание 3); кодирование и декодирование информации (задание 7); анализ информации, представленную в виде схем (задание 11); определение скорости передачи информации (задание 15); поиск информации в Интернете (задание 18) Однако больше ошибок допущено при выполнении заданий с алгоритмами (8,9,10,16,20). Снижено качество выполнения заданий по разделу «Алгоритмизация и программирование».
Несколько хуже справились учащиеся с заданием 5, в котором необходимо представить формульную зависимость в графическом виде, т. е. соотнести диаграмму и фрагмент таблицы, с записанными в ней формулами. Тема «Табличный процессор» в базовом курсе изучается в 8 классе, поэтому в 9 классе необходимо организовать повторение и систематизацию изученного ранее материала. Кроме того, следует увеличить количество практических заданий на отработку данной темы.
В ЫВОДЫ : Все выпускники 9-х классов справились с экзаменационной работой. 93% тестируемых продемонстрировали хороший и отличный уровни подготовки. Доля учащихся, без ошибок выполнившик все части экзаменационной работы - 4%. Процент выполнения всей экзаменационной работы составляет 86%; выполнение заданий 1 части составляет 84%. Средний процент учащихся, приступившик ко 2 части работы – 26,5%