О результатах государственной (итоговой) аттестации по информатике и ИКТ в новой форме выпускников 9-х классов муниципального образования Кандалакшский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Advertisements

Сравнение количества обучающихся, сдававших в качестве предмета по выбору экзамен по информатике и ИКТ в новой форме Год ,01,4.
Русский язык Кол-во учащихся, сдававших экзамен Средний балл по гимназии Средний балл по району Традиционная форма 353,12- Новая форма 544,464,19 Итоговая.
Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
Анализ результатов ЕГЭ-2009 по информатике в муниципальном образовании Павловский район Тьютор ЕГЭ Е.В. Стороженко.
Сравнение количества обучающихся, сдававших в качестве предмета по выбору экзамен по английскому языку в новой форме Год ,4.
Результаты ОГЭ 2014 По результатам единого государственного экзамена 101 выпускник 9-х классов (100%), допущенных к экзаменам и получили аттестаты об основном.
«Подготовка школьников к ГИА (в новой форме) по информатике в 2012»
Родительское собрание Подготовка к ГИА. Государственная итоговая аттестация (ГИА) для уч-ся 9 кл представляет собой форму экзаменов с заданиями стандартной.
Результаты ГИА 9 кл г.. Результаты итоговой аттестации учащихся 9 классов в динамике Количество учащихся на конец учебного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ.
Государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
ГИА Информатика и ИКТ Новосибирская область 2011 г.
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
Анализ результатов ГИА выпускников 9-х классов. Предметы, сдаваемые в новой форме Обязательные -2: математика, русский язык По выбору (по текстам Рособрнадзора)-9:
Совещание директоров Результаты государственной ( итоговой ) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений района в 2013 году и задачи новый учебный.
Преподаватель Сапрыкина Любовь Сергеевна. 1.Устранение разрыва между традиционной школьной программой и навыками, необходимыми для успешного решения заданий,
В МБОУ «ООШ 17» общее количество выпускников в 2012 – 2013 учебном году – 49 человек Количество участников тестирования - 21 человек Процент принявших.
Оценить уровень подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ Приказ МО России «Об утверждении федерального компонента.
Транксрипт:

О результатах государственной (итоговой) аттестации по информатике и ИКТ в новой форме выпускников 9-х классов муниципального образования Кандалакшский район в 2015 году

А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ 2015 ГОДА В 2015 г. государственную итоговую аттестацию по информатике и ИКТ проходило 56 выпускников 9-х классов из школ 1, 2, 5, 9, 10, 19, что составляет 14 % от общего числа выпускников 9 классов. В 2014 году экзамен по информатике выбрали 46 выпускников.

ОУ кол-во уч-ся, сдавав шик экзамен кол-во уч-ся, получившик отметку ср. балл за экзамен ср. отметка макс. балл мин. балл % выполнения "5""4""3""2" качество обученность ,0%100%16,84, ,7%100%16,14, ,3%100%16,34, ,0%100%17,74, ,5%100%16,64, ,0%100%20,25, всего ,094%100%17,34,522978

Все выпускники 9-х классов успешно выполнили экзаменационную работу. По сравнению с прошлым годом результаты лучше: повысилось качество с 91% в 2014 до 94% в 2015 году Средний балл по Кандалакшскому району в этом году составил 4,5, в прошлом году – 4,3 балла. Максимально возможные 22 балла в текущем году набрали обучающиеся МБОУ ООШ 9 и МАОУ ООШ 19.

оценивание количественные параметры информационных объектов (задание 1); анализ формального описания реальных объектов и процессов (задание 3); кодирование и декодирование информации (задание 7); анализ информации, представленную в виде схем (задание 11); определение скорости передачи информации (задание 15); поиск информации в Интернете (задание 18) Однако больше ошибок допущено при выполнении заданий с алгоритмами (8,9,10,16,20). Снижено качество выполнения заданий по разделу «Алгоритмизация и программирование».

Несколько хуже справились учащиеся с заданием 5, в котором необходимо представить формульную зависимость в графическом виде, т. е. соотнести диаграмму и фрагмент таблицы, с записанными в ней формулами. Тема «Табличный процессор» в базовом курсе изучается в 8 классе, поэтому в 9 классе необходимо организовать повторение и систематизацию изученного ранее материала. Кроме того, следует увеличить количество практических заданий на отработку данной темы.

В ЫВОДЫ : Все выпускники 9-х классов справились с экзаменационной работой. 93% тестируемых продемонстрировали хороший и отличный уровни подготовки. Доля учащихся, без ошибок выполнившик все части экзаменационной работы - 4%. Процент выполнения всей экзаменационной работы составляет 86%; выполнение заданий 1 части составляет 84%. Средний процент учащихся, приступившик ко 2 части работы – 26,5%