ООП Лекция 1. Основные понятия. Литература Шилдт Г. С#: полное руководтво.-М.:ООО Вильямс, 2011.-1056 с. Культин Н.Б. Microsoft Visual C# в задачах и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка программного обеспечения при объектном подходе Объектно-ориентированный подход.
Advertisements

Объектно- ориентированное программирование (ООП)
В. Дихтяр ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (для бакалавров) Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 1.Разработка.
Алгоритмический подход – главное алгоритм решения задачи ( в основном, используется для вычислительных задач ); Структурное программирование – декомпозиция,
Объектно- ориентированный подход к моделированию систем.
Объектно-ориентированное программирование. Объекты: свойства и методы Основной единицей в объектно- ориентированном программировании является программный.
В. И. Дихтяр ИНФОРМАТИКА Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3Моделирование объектов и процессов и его.
БЭСТ Дизайнер проектов Введение Концепции Основные понятия.
Лекция 5 Способы конструирования программ. Основы доказательства правильности.
WORK WITH UML Универсальный язык моделирования (UML) Studybook for students Author Dudnik Oxana.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» (магистерская программа «Прикладная информатика.
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 1. Повтор принципов объектно- ориентированного.
Трехслойная архитектура приложений, основанных на использовании баз данных.
Разработка баз данных предприятий ЯОК Саровский физико-технический институт.
Распространение объектно- ориентированного подхода на информационную безопасность Лекция 2.
1 ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ COM- ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ Component Object Model Министерство образования и науки.
Project M Cache Version 5 Промышленная разработка Web приложений и Управление проектом.
Методология объектно- ориентированного программирования.
Delphi. 11 класс.. Познакомиться с понятиями : Инкапсуляция Интерфейс объекта Классы, экземпляр класса Наследование, иерархия полиморфизм.
Программа повышения квалификации «Системное программирование» Приоритетное направление модернизации и технологического развития экономики России - Стратегические.
Транксрипт:

ООП Лекция 1. Основные понятия

Литература Шилдт Г. С#: полное руководство.-М.:ООО Вильямс, с. Культин Н.Б. Microsoft Visual C# в задачах и примерах. - СПб.: БХВ-Петербург, – 320 с. Майо Дж. Самоучитель Microsoft Visual Studio СПб.: БХВ-Петербург, – 464 с. Стиллмен Э., Грин Дж. Изучаем C# - СПб.: Питер, – 816 с. Албахари Джозеф, Албахари Бен С#. Справочник.-М.:ООО Вильямс, с.

Классификация языков программирования по стилю Стили языков программирования не структурный структурный Логическийфункциональныйобъектно-ориентированный

ООП Основные понятия: Класс; Объект; Интерфейс. Основные инструменты: абстрагирование; инкапсуляция; наследование; Полиморфизм.

Класс Объекты класса Интерфейс

Инкапсуляция Инкапсуляция – это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя.

Абстрагирование Абстрагирование – это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые. Соответственно, абстракция – это набор всех таких характеристик.

Полиморфизм Полиморфизм – это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.

Наследование Наследование – это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым или родительским. Новый класс – потомком, наследником или производным классом.

Жизненный цикл Анализ предметной области и формулировка требований к программе Проектирования структуры программы Программирование и тестирование Внедрения программы Сопровождение программы Отказ от использования программы

UML UML представляет собой объектно-ориентированный язык моделирования, обладающий следующими основными характеристиками: является языком визуального моделирования, который обеспечивает разработку репрезентативных моделей для организации взаимодействия заказчика и разработчика ИС, различных групп разработчиков ИС; содержит механизмы расширения и специализации базовых концепций языка. UML это стандартная нотация визуального моделирования программных систем, принятая консорциумом Object Managing Group (OMG) осенью 1997 г., и на сегодняшний день она поддерживается многими объектно- ориентированными CASE-продуктами. UML включает внутренний набор средств моделирования (модулей?) («ядро»), которые сейчас приняты во многих методах и средствах моделирования. Эти концепции необходимы в большинстве прикладных задач, хотя не каждая концепция необходима в каждой части каждого приложения. Пользователям языка предоставлены возможности: строить модели на основе средств ядра, без использования механизмов расширения для большинства типовых приложений; добавлять при необходимости новые элементы и условные обозначения, если они не входят в ядро, или специализировать компоненты, систему условных обозначений (нотацию) и ограничения для конкретных предметных областей.

Диаграммы классов

Диаграммы использования

Диаграммы последовательностей

Кооперативные диаграммы (диаграммы кооперации)

Диаграммы состояний

Диаграммы деятельности

Диаграммы компонентов