Р АЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Бугайченко Е.А., г.Кировск, МБОУ СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология развития критического мышления. Критическое мышление «интеллектуально упорядоченный процесс активного и умелого анализа, концептуализации,
Advertisements

Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Проект «Функциональное чтение». Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо;
{ 3Р система Presentation – Practice – Production 2 подхода: Task-Based-Learning Project-Based-Learning.
Развитие критического мышления на уроке. Критическое мышление Направленное мышление, оно отличается взвешенностью, логичностью, целенаправленностью, использование.
Технология развития критического мышления Гимназия 111 Пильская М.А. «Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать». Рене Декарт.
Т ЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Применение ТРКМ на уроках в начальной школе Презентация учителя начальных классов Нижнегорской ОШ I- III ступеней.
Т ЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ и русского языка Выполнила: Сторожева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Изучение мыслительной деятельности учащихся средствами мониторинга на уроках истории и обществознания на основе применения технологии развития критического.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Технология развития критического мышления ТРКМ. Те, кто по-настоящему умеют думать, знают, зачем им это нужно… Дайана Халперн.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Из опыта работы учителя истории и права Серяевой Н.А. МОУ СОШ 6 г.Вольска.
Презентация педагогического опыта учителя основ здоровья Мелитопольской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 13 Формирование компетентной личности.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ( представление опыта работы ) БЕСПАЛОВА ОКСАНА ВИКТОРОВНА учитель истории и обществознания I квалификационная категория 2014.
Опарина О.А.,учитель истории МОУ СОШ 2. : - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; -
Маликова Н.М., учитель истории ГБОУ СОШ 324 Курортного района Санкт-Петербурга.
Выполнила: учитель английского языка МБОУ «СОШ 14» Пожаренко Е.В.
Транксрипт:

Р АЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Бугайченко Е.А., г.Кировск, МБОУ СОШ 2

К РИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам. «интеллектуально упорядоченный процесс активного и умелого анализа, концептуализации, применения, синтезирования и/или оценки информации, полученной или порождённой наблюдением, опытом, размышлением или коммуникацией, как ориентир для убеждения и действия »

Л ИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Готовность к планированию. Гибкость. Настойчивость. Готовность исправлять свои ошибки. Осознание. Поиск компромиссных решений.

Т ЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ вызов осмысление рефлексия

С ТАДИЯ ВЫЗОВА актуализация имеющихся знаний; пробуждение интереса к получению новой информации; постановка учеником собственных целей обучения.

С ТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ получение новой информации; корректировка учеником поставленных целей обучения.

С ТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ размышление, рождение нового знания; постановка учеником новых целей обучения.

П РИЁМЫ И МЕТОДЫ Кластеры Концептуальное колесо Инсерт «Тонкие» и «толстые» вопросы Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» Фишбоун «Знаю – Хочу узнать – Узнал» Синквейны

К ЛАСТЕР SCHOOL

К ОНЦЕПТУАЛЬНОЕ КОЛЕСО LIKE

INSERT I- interactive N- notion S- system E- effective R- reading T- thinking

«Т ОНКИЕ » И « ТОЛСТЫЕ » ВОПРОСЫ ТОНКИЕ WHEN? WHERE? WHO? ТОЛСТЫЕ WHY? RIGHT OR WRONG? IN YOUR OPINION

С ТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ «ИДЕАЛ» I Identify a problem D Debate a problem E Essential solutions A Activity L Logical conclusions

Ф ИШБОУН

«З НАЮ – Х ОЧУ УЗНАТЬ – У ЗНАЛ » KNOWWANT TO KNOWLEARNT

П РИЕМ «С ИНКВЕЙН » Существительное 2 прилагательных 3 глагола Сущ-ое – это (прилагательное) Ассоциация Грипп Плохой, дорогой Чувствовать, болеть, спать Грипп – это ужасный Микроб Flu Bad, expensive Feel, ill, sleep Flu – is terrible Microbe