Развлечение с детьми средней группы «Репка». Цель: Формирование коммуникативных навыков детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста». Выполнила: Студентка 4го курса Ефрюшкина Алевтина.
Advertisements

Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
МБДОУ 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик-семицветик» г. Норильск Воспитатель: Алешкина А.Н.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Сказкотерапия как средство развития коммуникативной компетентности дошкольников Шуткина Ирина Сергеевна, старший воспитатель д/с 169.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
Общие закономерности развития личности. Личность - устойчивая система мировоззренческих, психологических и поведенческих признаков, характеризующих человека.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Практико-значимая работа по теме: «Моя семья» выполнила: Титенко Л.С г. МАДОУд.с. 12 «Березка» г. Домодедово.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска Формирование социально-личностной компетентности.
Транксрипт:

Развлечение с детьми средней группы «Репка»

Цель: Формирование коммуникативных навыков детей

Задачи: Образовательные: -Закреплять умение эмоционально воспринимать сказку; -Формировать умение детей понимать образное содержание и идею сказок; Развивающие: -Развивать умение выполнять различные роли в соответствии с развитием сюжета; -Развивать воображение, речь детей; -Развивать умение двигаться в соответствии с текстом Воспитательные: -Воспитывать дружеские взаимоотношения; -Воспитывать уважение к старшим.

Общительность, умение контактировать с окружающими людьми необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей. Формирование этой способности важное условие нормального психологического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Они не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается; не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве. Совместная с педагогом деятельность по формированию навыков общения, не только обогатит опыт детей, но и способна смягчить и даже полностью устранить проблемы в общении у детей в дальнейшем. Что в свою очередь окажет благоприятное влияние на формирование желаемой модели детского поведения.

«Сказка – это активное эстетическое творчество, захватывающее все сферы духовной жизни ребенка, его ум, чувства, воображение, волю. Оно начинается уже в рассказывании, высший его этап- инсценирование» В.А. Сухомлинский.

Сказки имеют большое психологическое значение для детей. Детское сознание наделяет животных, игрушки определенными чертами человеческого характера, проводя аналогию с внешностью и поведением реальных людей. Разрешение сказочных конфликтов способствует преодолению детских страхов. В сказке герой всегда выходит победителем из сложной ситуации. Ребенок хочет стать таким же смелым, решительным, находчивым. Благодаря сказкам у ребенка развивается способность сострадать, сочувствовать, сопереживать, радоваться чужим удачам.

Программа Воспитания и обучения в детском саду Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

Технологии: -Личностно-ориентированная; -Игровая

Перспективный план развлечений Сентябрь – «Петушок и бобовое зернышко» Октябрь- «Кот, петух и лиса» Ноябрь – «Репка» Декабрь- «Зимнее путешествие колобка» Январь- «Два жадных медвежонка» Февраль – «Волк и семеро козлят» Март – «У страха глаза велики» Апрель – «Лиса-лапотница» Май- «Дудочка» Июнь- «День рождения козочки» Июль – «Три медведя» Август – «Маша и медведь»

Работа со средними дошкольниками Педагогическая деятельность строилась по двум направлениям, взаимосвязанным между собой: Воспитатели ДОУ Работа с родителя- ми дошкольников

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО формированию коммуникативных умений у дошкольников в ДОУ Игровая деятельность Театрализованная деятельность Педагогическая деятельность с дошкольниками Тематические беседы, рассказы Чтение художественной литературы Проигрывание проблемных ситуаций Коммуникативные тренинги Работа над пониманием характера персонажей сказок рассказывание по картине

Обыгрывание сказки «Репка»

Рисование на тему: «Репка»

Дружеские отношения со сверстниками имеют большое значение в формировании человеческой психики, её развитию и становлении разумного, культурного поведения. под воздействием воспитателей игры детей обогащаются эпитетами и дают простор для развития воображения. Речь дошкольников совершенствуется, становится ярче. В их речи формируются мысли о тех сторонах жизни, которые они изображают в игре. В процессе игровой деятельности дети учатся социальному взаимодействию, реализуют свои способности, знания, коммуникативные навыки и учатся жить в обществе. Благодаря играм, общению и обучению происходит личностный рост и интеллектуальное развитие ребёнка, поэтому очень важно, что бы у детей была возможность находится в коллективе.

Маленький ребенок становится человеком только в общении со взрослыми и сверстниками. Через общение он проходит социализацию, становится представителем своего народа и культуры, а также учится соотносить свое поведение с действиями других людей, образуя вместе с ними единый общественный организм-социум. В процессах социально-культурного взаимодействия приобретают свою устойчивую форму нормы, ценности и институты той или иной культуры. Именно общение во всех своих формах, видах, типах наиболее полно раскрывает специфику человеческого общества.

Спасибо за внимание!