ЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение Смыслообразование Нравственно-эстетическое оценивание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
Advertisements

Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников на уроках технологии. Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗИЦИИ ФГОС ОО.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
Формирование и развитие УУД на уроках математики происходит с помощью различных видов заданий.
Формирование УУД (формирование общеучебных навыков)
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
Универсальные учебные действия Подготовила: учитель химии МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» Звонарёва Н.В.
МБОУ «Водоватовская СОШ» Черемухина Л.Н. заместитель директора по воспитательной работе.
У НИВЕРСАЛЬНЫЕ У ЧЕБНЫЕ Д ЕЙСТВИЯ © ГОКУ ЯО ВСШ г.Рыбинска.
-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
Роль педагога в формировании личности учащихся. ЦЕЛЬ: показать практическое применение способов формирования личности младшего школьника.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» Герасимова Е. Л.
«Универсальные учебные действия» (УУД). Большой Энциклопедический словарь - "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (от лат. universalis - общий, всеобщий), 1)
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС О. М. Огульцева учитель географии МКОУ – Березовская.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии Десяткова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ Белогорской.
Достижение обучающимися планируемых результатов ООП НОО при реализации внеурочной деятельности Достижение обучающимися планируемых результатов ООП НОО.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Транксрипт:

ЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение Смыслообразование Нравственно-эстетическое оценивание

участие в проектах; подведение итогов урока; творческие задания; мысленное воспроизведение картины, ситуации; самооценка события

* 1. Сколько существует флагов, составленных из трех горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов – белого, красного и синего. Есть ли среди этих флагов Государственный флаг Российской Федерации?

* 2.ΧΧΙΙ Олимпийских играх в Москве (1980 г.) спортсмены СССР получили 195 медалей, из них 126 золотых и бронзовых,146 золотых и серебряных. Сколько золотых, серебряных и бронзовых медалей в отдельности получили спортсмены СССР?

а) Выполните действия: б) Разукрасьте бабочку в соответствии с результатами вычислений. Учитывайте, что правая и левая части одинаковые (симметричные): красным – те части, ответ на которых меньше 2 на 0,3; коричневым – те части, где ответ совпадает с квадратом числа 0,8; черным – части, связанные с ответом, в котором цифра 3 стоит в разряде десятых; синим – те части, где ответом является число в 2 раза больше, чем 19,5. Оставшиеся части сделайте желтыми.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль. Коррекция Оценка Волевая саморегуляция

преднамеренные ошибки; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; «ищу ошибки»

* Рассудительная Оля записала некоторое трехзначное число, затем нашла сумму его цифр и записала результат, дальше нашла сумму цифр последнего числа и записала результат. Все эти три числа можно записать так: (Одинаковые фигуры соответствуют одинаковым цифрам). Восстанови запись чисел, которую выполнила Оля.

* Тест «Найди ошибку» Тема « Свойства вычитания натуральных чисел» 1)45-(25+17)=37 2)90-67=23 3)764-(264+40)=460 4)301-(20+20)=120 5) =13 6)(200+67)-100=33 7) =1060 8) =40

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Общеучебные Логические Действия постановки и решения проблем

«на что похоже?»;поиск лишнего; «лабиринты»; «цепочки»; упорядочивание; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; составление и распознавание диаграмм

* Найди выражения, значения которых равны: (128+57)*36; 43*25+62*25; ( )*68; (43+62)*25; 1355*68-955*68; 128*36+57*36. * Объясни, как ты их искал. а) Назови математическое свойство, на основании которого равны эти выражения; б) запиши это свойство в виде равенства; в) сравни свою запись с такой:(a+b)*c=a*c+b*c. Сделай вывод.

* Установите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки, и по этому правилу вставьте пустую клетку пропущенное число.

* Четверо ребят – Игорь, Сережа, Миша и Юра - играли во дворе в футбол и разбили окно. - Кто разбил окно? – спросила тетя Даша. - Окно разбил или Юра, или Миша, - сказал Сережа. - Я окно не разбивал, - возразил Юра. - Это сделал Миша, - сказал Игорь. - Нет, Игорь, ты ошибся, - заметил Миша. - Ну что, задали они тебе задачу? – подытожил дядя Вася, наблюдавший эту беседу. – Могу еще добавить, что трое из этих футболистов всегда говорят только правду. А вот четвертого я плохо знаю. Кто разбил окно? С кем из ребят дядя Вася был мало знаком?

КОММУНИКАТИВНЫЕ Планирование Постановка вопросов Разрешение конфликтов Управление поведением партнера

составить задание партнеру; отзыв на работу товарища; групповая работа; диалоговое слушание; «подготовь рассказ…», «опиши устно…»

* Групповая работа – класс делиться на группы по 5- 6 человек. Задание - составить кроссворд по теме «Окружность и круг». * Далее группы обмениваются кроссвордами и решают: работа какой группы наиболее полно и интересно отразила понятия данной темы.