Устойчивое развитие результатов проекта посредством их экспертизы и распространения Prof. Dr. Olga Graumann Workshop in Rom vom 20.-24.September 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект TEMPUS-4 Проект TEMPUS-4 ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ К РАБОТЕ С ГЕТЕРОГЕННЫМИ ГРУППАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ.
Advertisements

Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
Управление технологическими платформами: взгляд на проблему Волковинский Александр Юрьевич Руководитель направления ООО «Союзмаш консалтинг»
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Организация работы по выполнению проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Основные направления методической деятельности колледжа в учебной году 2015 год Санкт-Петербургский.
Проект Темпус «Реформа высшего образования по биотехнологии: разработка и усовершенствование стандартов и учебных планов по подготовке бакалавров и магистров»
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности преподавателя и мастера производственного обучения» Методист УО «Бобруйский государственный.
Опыт реализации ГОУО в системе образования Санкт-Петербурга Курцева Е.Г., к.п.н., доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО.
О плане деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на годы 10 сентября 2013 года.
Окружные ресурсные центры (ОРЦ) реализации и мониторинга региональных программ совершенствования питания в образовательных учреждениях и региональные стажировочные.
Транксрипт:

Устойчивое развитие результатов проекта посредством их экспертизы и распространения Prof. Dr. Olga Graumann Workshop in Rom vom September 2015

Распространение опыта Распространение опыта – это процесс, в рамках которого результаты проектной деятельности рабочей группы становятся доступными для широкого круга людей, которые не были вовлечены в проект.

Устойчивость Устойчивое развитие результатов проекта можно определить как итог проектной деятельности, который обеспечивает стабильность результатов даже после окончания срока финансирования проекта. Таким образом, распространение опыта и результатов, полученных в рамках работы над проектом, является необходимым условием устойчивости.

Трансляция опыта – что было запланировано? Рабочий пакет (РП) 6.1 Распространение знаний о результатах проекта РП 6.1/1: Проведение информационных дней и пресс-конференций РП 6.1/2: Создание и поддержание сайта РП 6.1/3: Разработка информационных пакетов РП 6.1/4: Командировки с целью трансляции результатов проекта Рабочий пакет (РП) 6.2 Повышение квалификации преподавателей посредством трансляции ноу-хау РП 6.2/1: Внутривузовские мероприятия по трансляции опыта РП 6.2/2: Участие в конференциях в своей стране РП 6.2/3: Участие в международных конференциях в университетах-партнерах РП 6.3 Проведение встреч обучающихся сообществ РП 6.4 Публикации по тему «Многообразие»

Устойчивое развитие – что было запланировано? РП 7.1 Обучение мультипликаторов РП 7.2 Мастер-классы по изучению стратегий устойчивого развития через распространение результатов РП 7.3 Создание электронного каталога книг, статей и пособий о многообразии и инклюзии РП 7.4 Разработка программы подготовки инструкторовTrain-the-Trainer РП 7.5 Издание двух международных учебных пособий в компетентностном формате РП 7.6 Внешние языковые курсы

Справочник ЕС: Устойчивое развитие результатов посредством их распространения Различают: Заинтересованные стороны Целевые группы, которые используют результаты проектной деятельности

Заинтересованные стороны Местные власти Ректораты вузов Администрация вуза Местные предприятия и организации Широкая общественность

Целевые группы, которые используют результаты проектной деятельности Студенты, преподаватели, руководители подразделений, руководство институтов (посредством создания новых учебных планов, оснащения современным оборудованием, академической мобильности) Дети с особыми потребностями (например, дети- инвалиды), их родители, школы Гетерогенные организации, социальные службы и др. Другие вузы страны Другие вузы Европейского союза Представители власти на уровне государства и региона

Основные и неосновные целевые группы Основные целевые группы: Непосредственные потребители продуктов и результатов проекта. Неосновные целевые группы: Группы, использующие методы, стратегии, научные результаты проекта в учебном процессе и других областях деятельности.

Результатами проектной деятельности являются: Образовательные программы; Учебные планы (модули, подмодули); Учебные материалы; Новые учебные пособия; Публикации; Новые компьютерные лаборатории (центры); Опыт в области инновационного менеджмента; Эффективная инфраструктура проекта (Компетентностные центры); Приобретенная в рамках проекта специальная литература; Каталог специальной литературы

Формы распространения опыта, полученного в рамках проекта Конференции, семинары и мастер-классы Заседания комиссий, ученых советов и других органов управления вузом Публикации Выставки, презентации и информационные дни Мероприятия по обучению и переподготовке Сайт и информационно-коммуникационный портал Обучающиеся сообщества

Эвалюация результатов проекта В рамках проекта запланированы следующие уровни эвалюации: 1. Ежегодный внутривузовкий аудит 2. Процессная эвалюация 3. Взаимная экспертная оценка 4. Итоговая внешняя эвалюация

Области эвалюации: Созданные сетевые сообщества Компетентностные центры / их инфраструктура Разработка учебных планов / внедрение модулей Реализация магистерской образовательной программы Проектный менеджмент / менеджмент качества Трансляция результатов Устойчивое развитие результатов

Объекты эвалюации: Разработчики модулей Студенты Преподаватели Координаторы Руководители Компетентностных центров IT-менеджеры Книга модулей Учебные пособия Учебные материалы Документация по сбору данных в рамках эмпирических исследований Стратегический план развития образовательного пространства Научные книги и статьи

Возможные инструменты измерения Анкеты, опросники Интервью Групповые беседы Статистические измерения Заключения экспертов