МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский
Мелкая моторика речь умственное развитие внимание память терпение усидчивость
Физическое развитие Двигательная активность Мелкая моторика Зрительно-моторная координация Овладение навыками письма и чтения
ИГРА развитие ребёнка восстановление и компенсация нарушенных функций
Задачи: развитие зрительно- моторной координации; развитие точности движений пальцев; развитие ориентации на руках; развитие осязательного восприятия; развитие зрительных функций (главным образом аккомодации); развитие подвижности глаз и фиксации; развитие зрительного восприятия (восприятие объектов при разной удалённости, прослеживание за действиями руки и др.); развитие зрительного внимания и зрительной памяти; развитие речи.
« Игра - вещь полезная, игра со взрослыми - вещь очень полезная, игра с родителями - вещь особо полезная!"