Тема : « Оптимизация изготовления тетрапакета ». В химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Площади. Подготовка к ЕГЭ. Презентация к уроку геометрии в 11 классе. Учитель:Зайцева Ольга Александровна. МОУ СОШ 3 г.Талдома Московской области.
Advertisements

Исавнина Евгения Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 п. Ванино Хабаровского края.
Разбей фигуры на группы:. Прямоугольный параллелепипед длина ширина высота.
Расчёт массы и объема тела Физика 7 класс. Определение объёма. а) объём куба – V= а³, где а - ребро куба. б) объём параллелепипеда – V= авс, где а –длина,
Объем параллелепипеда. Объем куба Объем куба с ребром а вычисляется по формуле а.
Авторы работы: ученицы 10 класса Катина Илона и Дородько Ольга Руководитель: учитель математики Дородько Е. Н. Калининградская область Гурьевский муниципальный.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
М АТЕМАТИКА 5 КЛАСС Учитель математики МБОУ «ТСШ 1» Кирдяшкина Полина Алексеевна.
1 Тема урока Предмет стереометрии. Многогранники 9 класс Презентация учителя математики МБОУ «СОШ 2» Дементьевой Олеси Евгеньевны.
АВ С D1D1 С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1 D В1В1.
Учитель математики Семирикова Т. Н.. Приемы, способствующие развитию познавательной активности Нацеленность на осмысление изучаемых явлений и формирование.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация по математике "Параллепипед и куб" для 3 класса
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Значение математики в работе моего отца МОУ « Оротская средняя общеобразовательная школа » Выполнил: Дашиев Номто, ученик 6 класса Руководитель: Тушинова.
Черников Дмитрий ( выпуск 2012) 12 Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания и высота которого равны 1. Найдите объем параллелепипеда.
Объём прямоугольного параллелепипеда..
Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда..
4 · 2 = 8 кубиков; 3 · · · 4 = 36 кубиков; 3 грани: 2 грани: 1 грань: 12 · · · 2 = 52 кубика; 0 граней: 1) 5 · 4 · 6 = 120 – всего.
«Объём прямоугольного параллелепипеда» Урок- презентация в 4 классе в 4 классе по программе «Начальная школа 21 века»
Транксрипт:

Тема : « Оптимизация изготовления тетрапакета »

В химии

В геологии

В спорте

В географии

В архитектуре

игрушки

Почему ?

Задачи : 1. Подобрать размеры тетра пакетов в форме параллелепипеда, куба и пирамиды объемом 1 л. 2. рассчитать площади поверхностей, полученных параллелепипеда, куба и пирамиды. 3. Найти, сколько завод будет экономить картона, если выпустит 3000 тетра пакетов. 4. Определить экономически выгодную упаковку. Цель : исследование зависимости расхода материала от вида многогранника ( тетрапакета ), имеющих одинаковый объем.

Нам даны : параллелепипед, а =5 см, b=10 см. с =20 см. V=5*10*20=1000

Куб а =10 b=10 c=10 V=10*10*10=1000

Пирамида.

Колич. пакетов длина ширина высота S основ.S бок.S полн. Поверх Ниже приведены 3 расчётные таблицы для тетра пакетов в виде параллелепипеда, куба и пирамиды. Колич. пакетов длина ширина высота S основ.S бок.S полн. Поверх Колич. пакетов Стороны, Грани. S одной грани S полн. Поверх. 117,24,24190,7762,

Экономия на 1 пакете составляет : 100 См 2 Экономия на выпуске 3000 пакетов : См 2 Сравним разницу площадей упаковок в виде куба и пирамиды. Экономия на 1 пакете составляет : 162,8 См 2 Экономия в выпуске 3000 пакетов составляет : См 2 Сравним разницу площадей упаковок в виде параллелепипеда и куба.

Вид упаковки 1 упаковка 3000 упаковок экономия Параллелепипед См 2 Куб См 2 Пирамида Таблица сравнения расчетов данных видов упаковок.

В ходе данного исследования установлено, что геометрические тела, имеющие одинаковый объём, имеют разные площади поверхности. Произведя вычисления, я определил, что экономически выгоден тетра пакет даже не в форме параллелепипеда(какие сейчас используются в продаже), а в форме куба. Поэтому производство тетра пакетов можно ещё оптимизировать и выпускать тетра пакеты в виде куба, тем самым сократив их себестоимость. При работе над проектом я убедился, что знания, полученные при изучении геометрии, найдут многочисленные применения, как в повседневной моей жизни, так и в дальнейшем продолжении образования и нисколько не сомневаюсь в моей будущей профессии инженера. Вывод :