В ЫЧИСЛИВ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ И РАСПОЛОЖИВ ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТЕМУ НАШЕГО УРОКА. 1) 51:17 = 2) 0*17 = 3) 330*3= 4) 64:32 = 5)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доли Обыкновенные дроби. Мама купила арбуз. Разрезала его на 6 равных частей:
Advertisements

Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Тема: Обыкновенные дроби Быструшкина Анастасия Сергеевна, учитель математики Математика, 6 класс (учебник Никольского) 1.
Доли Обыкновенные дроби Выполнил: учитель математики Данилова Е.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25 Томск.
Открытый урок по теме: «Доли. Обыкновенные дроби» МБОУ «СОШ ст.Горячеисточненская» Учитель: Уматгириева З.Н. Класс: 5б Дата: г.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В лабиринт отправляемся смело – В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, И.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Урок математики в 5 кл на тему "Понятие дроби. Обыкновенная дробь"
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Доли и дроби. 5 класс Новоселова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Тема: Знакомство с понятием «Дробное число». Цели : смоделировать проблему, позволяющую осознать наличие в практике и в жизненном опыте ситуаций, когда.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Основное свойство дроби
МОУ Кизильская СОШ 2 «Образование и чтение обыкновенных дробей» Учитель математики: Макеева И.М. 2013год.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Автор: Петрова Елена Викторовна, учитель математики первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Федоровская.
Урок математики 3 класс. с у м м ал л м и е м т п е р м е р т н а с м и и т т и р е д п л о щ а ь Результат действия сложения р Самая маленькая изученная.
Деление и дроби. научиться записывать результат деления двух натуральных чисел с помощью дробей.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Транксрипт:

В ЫЧИСЛИВ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ И РАСПОЛОЖИВ ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТЕМУ НАШЕГО УРОКА. 1) 51:17 = 2) 0*17 = 3) 330*3= 4) 64:32 = 5) 350*2 = Однозначные числа Трёхзначные числа Сформулируем тему нашего урока и запишем в тетрадь. 6)1000:125 = 7) 15*11 = 8) 25*9*4 = 9) 150* 3 = 10) 125 : 5=

Какой фрукт делили звери? Из чего он состоит? Постановка целей, задач урока Сейчас мы с вами посмотрим мультфильм, герои которого – животные. Мультфильм « Мы делили апельсин»Мы делили апельсин

На сколько равных долек разделили апельсин? Какова цель нашего урока? Одна из пяти равных долей апельсина или

В ОПРОСЫ К РАССМОТРЕНИЮ : 1. Доли. Дроби. 2. Как записывают в математике доли?. 3. Как эти числа называются? 4. Какое число называется знаменателем дроби? 5. Что это число показывает? 6. Какое число называется числителем дроби? 7. Что показывает числитель дроби?

Записи вида называют обыкновенными дробями. Числитель дроби Черта дроби (дробная черта) Знаменатель дроби

Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: Раз – поднялись, потянулись, Два – нагнулись, разогнулись, Три – в ладоши три хлопка Головою три кивка.

Р АБОТА В ТЕТРАДИ : ( УСТНО )

М АТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. 1. Две седьмых 2. Четыре девятых 3. Одна сотая 4. Шесть восьмых 5. Три двадцать пятых 6. Половина Оценка «5» - за 6 правильно выполненных заданий; Оценка «4» - за 5 правильно выполненных заданий; Оценка «3» - за 4 правильно выполненных задания.

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : П23 ( ПРОЧИТАТЬ, ВЫУЧИТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ), ВЫПОЛНИТЬ 925, 926( ПО НОВОМУ МАТЕРИАЛУ ), 916 ( НА ПОВТОРЕНИЕ ). Т ВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ : П ОДГОТОВИТЬ УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « И СТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДРОБЕЙ » ( НА 5 МИН ).

Р ЕФЛЕКСИЯ У вас в конвертиках есть смайлики. Выберите, пожалуйста, тот из них, который соответствует вашему восприятию урока. Отличное Плохое Равнодушное