В ЫЧИСЛИВ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ И РАСПОЛОЖИВ ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТЕМУ НАШЕГО УРОКА. 1) 51:17 = 2) 0*17 = 3) 330*3= 4) 64:32 = 5) 350*2 = Однозначные числа Трёхзначные числа Сформулируем тему нашего урока и запишем в тетрадь. 6)1000:125 = 7) 15*11 = 8) 25*9*4 = 9) 150* 3 = 10) 125 : 5=
Какой фрукт делили звери? Из чего он состоит? Постановка целей, задач урока Сейчас мы с вами посмотрим мультфильм, герои которого – животные. Мультфильм « Мы делили апельсин»Мы делили апельсин
На сколько равных долек разделили апельсин? Какова цель нашего урока? Одна из пяти равных долей апельсина или
В ОПРОСЫ К РАССМОТРЕНИЮ : 1. Доли. Дроби. 2. Как записывают в математике доли?. 3. Как эти числа называются? 4. Какое число называется знаменателем дроби? 5. Что это число показывает? 6. Какое число называется числителем дроби? 7. Что показывает числитель дроби?
Записи вида называют обыкновенными дробями. Числитель дроби Черта дроби (дробная черта) Знаменатель дроби
Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: Раз – поднялись, потянулись, Два – нагнулись, разогнулись, Три – в ладоши три хлопка Головою три кивка.
Р АБОТА В ТЕТРАДИ : ( УСТНО )
М АТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. 1. Две седьмых 2. Четыре девятых 3. Одна сотая 4. Шесть восьмых 5. Три двадцать пятых 6. Половина Оценка «5» - за 6 правильно выполненных заданий; Оценка «4» - за 5 правильно выполненных заданий; Оценка «3» - за 4 правильно выполненных задания.
Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : П23 ( ПРОЧИТАТЬ, ВЫУЧИТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ), ВЫПОЛНИТЬ 925, 926( ПО НОВОМУ МАТЕРИАЛУ ), 916 ( НА ПОВТОРЕНИЕ ). Т ВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ : П ОДГОТОВИТЬ УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « И СТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДРОБЕЙ » ( НА 5 МИН ).
Р ЕФЛЕКСИЯ У вас в конвертиках есть смайлики. Выберите, пожалуйста, тот из них, который соответствует вашему восприятию урока. Отличное Плохое Равнодушное